Всегда включаю музыку под настроение сцены. В наушниках сидеть не люблю, так что она просто тихонько играет из колонок ноута. На столе чашка чая — с тремя ложками сахара. Не меньше. Чтоб слипалось, ага. И с какими-нибудь вкусными ароматизаторами: в последнее время подсела на «Цветы лавандовых полей» из «Кофейной Кантаты» — с лавандой, васильком и грушей. Обалденный, всем рекомендую.
Рядом с чашкой — плетёная корзинка со сладостями-вкусняшками. Без сладкого вообще не могу. Видимо, топливо для мозга.
К слову, голодной тоже писать не могу. И в некомфортных условиях — когда вокруг куча народа, например. Как люди пишут в кафешках, не понимаю. Я в окружении других людей могу писать только в поезде — забившись на верхнюю полку и надев наушники. Создаёт чувство уединения. В общем, хреновый из меня писатель — ибо истинный художник творит великие шедевры в нужде и лишении…
зелёниннькие
чайку можна
хорошего
и штобы всё как положено было, включая чайный домик
фаза луны всегда павильная!
нинада плакать
они, оказывается, и вас знают
это к настроению никак не относится
это тока к фазе луны относится
она должна быть правильная
ну эта… это чиста псевдоподии
всем нинада
всем достаточна доски с гвоздямине, не ему
таму, кто в старттопике
чо, ещё и отростки были?
чо, правда так страашна?
увы мне, я тока правой умею
это я к тому, что «изводишь единого слова ради тысячу тонн словесной руды»©
ичо, штобы фигню писать, так много всего надо?
а если всего меньше, то может и фигни меньше будет?
вот если стоя на голове тыкать буковы средним пальцем левой ноги — наверное натыкать можно только очень ценные мысли, а фигню всякую не натыкаешь
миру мир
«Всё равно его не брошу, потому что он хороший»