а смысл тут как раз в том, что стих (даже и восьмистишие и четверостишие и какая-нибудь хокку-танка) если он на самом деле стих не может быть перереведён на другой язык именно потому, что «нормальный» перевод четверостишия как правило занимает страниц шесть-восемь машинописного текста… впрочем эта тема в данном романе тоже неплохо, как мне кажется, раскрывается
вы описали один из самых примитивных элементов «игры», он безусловно присутствует, но это самый низший, дилетантский приём, даже не первый, а нулевой уровень, уровень плинтуса
Чем ваше такое особенное, что суть описать нельзя, а можно понять ( и то далеко не всем), только после прочтения, при условии, что оно подействует (сработает)?
ах вон вы об чём
Оффтопик
ну тогда… если стоите, то сядьте, а если сидите, то…
чем характерен ХХ век? начался он, если помните с взрыва информационного
коротко и не растекаясь — футуристы, иммажионисты, обериуты какие-то в литературе, кубисты и жуткие супрематисты в живописи, в музыке… оно тоже
и квантовая механика (играет ли бог в кости?)
и Блаватские там разные и прочие Розы Мира… про политику не, не будем
к грани подошло человечество, а может и перешло её, грань…
и знания (Знания) — не, не получило, но нащупало некие инструменты, опасные по сути игрушки
так вот в одну такую игрушку я и попробовал поиграть
если чо, психоделика называется, я не, не апологет, не теоретик (теория, одна из тут вот есть к примеру)
и вот она-то не на всех действует, в моём, по крайней мере исполнении, и если она не действует или не так действует — говорить в общем-то и не о чём, а если так — то тоже говорить уже не надо
упрощённо — это как раз синопсис и аннотация, если чо, они в открытом доступе, повторяться?
ещё есть «история написания», она тоже тут, в открытом доступе, написанная лет пару тройку назад
говорить о том, «что и как должно работать» — так оно как раз в тексте содержится, оно как раз и является неотъемлемой частью «игры»
если вас эта игра по каким-то причинам не увлекает, увы мне… если наоборот — ура мне
убедить вас в том, что оно «надо читать», а оно вам «не катит» — ну так об этом и аннотация
есть ещё и «мнения и комментарии» — но это такие «подпорки и костыли», в которых я вообще-то не нуждаюсь, как мне кажется
но одной цитаткой всё же похвастаюсь (если чо, я ей везде теперь хвастаюсь)
Оффтопик
'Текст ухватил себя за хвост', роман — 7 баллов.
Вы думаете, автора волнует, что его произведение никто читать не станет, тем более деньги за него платить? Ошибаетесь. Не для этого автор кропал свою нетлёнку. А для того, чтобы образованный читатель поставил его труд на полку и гордился бы им.
" Вот здесь у меня Гессе и Кафка. Здесь Камю, Сартр и Джойс. А здесь — 'Текст ухватил себя за хвост' ".
А читает пусть жюри. Им это по должности, значить, положено.
топор — это не предмет культа
такой культ нам не нужен
нету у нас тута кадила
мы культы не культивируем, а потому и предметов справления треб не держим
а место мастера всего одно?
вот этой репликой вы как раз и «выдали» себя, как тот ворон из пародии на известное стихотворение По:
«я спросил — какие в Чили существуют города? — он воскликнул: Никогда! и его разоблачили»©
а смысл тут как раз в том, что стих (даже и восьмистишие и четверостишие и какая-нибудь хокку-танка) если он на самом деле стих не может быть перереведён на другой язык именно потому, что «нормальный» перевод четверостишия как правило занимает страниц шесть-восемь машинописного текста… впрочем эта тема в данном романе тоже неплохо, как мне кажется, раскрывается
надеюсь, что у мну другой случай
мне тоже
а кликнуть по моему перврму топику не судьба?
кто мат поставил — тот и мастер
особенно если визави тоже мастер игры
неа, я Мусино стихотворение просто знаю
вы описали один из самых примитивных элементов «игры», он безусловно присутствует, но это самый низший, дилетантский приём, даже не первый, а нулевой уровень, уровень плинтуса
ну тогда… если стоите, то сядьте, а если сидите, то…
чем характерен ХХ век? начался он, если помните с взрыва информационного
коротко и не растекаясь — футуристы, иммажионисты, обериуты какие-то в литературе, кубисты и жуткие супрематисты в живописи, в музыке… оно тоже
и квантовая механика (играет ли бог в кости?)
и Блаватские там разные и прочие Розы Мира… про политику не, не будем
к грани подошло человечество, а может и перешло её, грань…
и знания (Знания) — не, не получило, но нащупало некие инструменты, опасные по сути игрушки
так вот в одну такую игрушку я и попробовал поиграть
если чо, психоделика называется, я не, не апологет, не теоретик (теория, одна из тут вот есть к примеру)
и вот она-то не на всех действует, в моём, по крайней мере исполнении, и если она не действует или не так действует — говорить в общем-то и не о чём, а если так — то тоже говорить уже не надо
да да
мы — банда!
упрощённо — это как раз синопсис и аннотация, если чо, они в открытом доступе, повторяться?
ещё есть «история написания», она тоже тут, в открытом доступе, написанная лет пару тройку назад
говорить о том, «что и как должно работать» — так оно как раз в тексте содержится, оно как раз и является неотъемлемой частью «игры»
если вас эта игра по каким-то причинам не увлекает, увы мне… если наоборот — ура мне
убедить вас в том, что оно «надо читать», а оно вам «не катит» — ну так об этом и аннотация
есть ещё и «мнения и комментарии» — но это такие «подпорки и костыли», в которых я вообще-то не нуждаюсь, как мне кажется
но одной цитаткой всё же похвастаюсь (если чо, я ей везде теперь хвастаюсь)
'Текст ухватил себя за хвост', роман — 7 баллов.
Вы думаете, автора волнует, что его произведение никто читать не станет, тем более деньги за него платить? Ошибаетесь. Не для этого автор кропал свою нетлёнку. А для того, чтобы образованный читатель поставил его труд на полку и гордился бы им.
" Вот здесь у меня Гессе и Кафка. Здесь Камю, Сартр и Джойс. А здесь — 'Текст ухватил себя за хвост' ".
А читает пусть жюри. Им это по должности, значить, положено.
деуку надо спрямить