ну миллионы непризнанных талантов конечно всё в стол пишут и пишут, и никому не показывают, а всякий гений конечно живёт рядом с Наполеоном и прокурором, как говаривал один персонаж из «Кавказской пленницы»
тем десяткам которые выше и премии выписаны и тиражи на те же миллионы обеспечены и «Весёлые картинки» премию и выписали бы, да боятся, что над их премиями все мухи сдохнут со смеху
Читал я и Строговых и Сибирь в своё время, и да, кое что помню
берусь утверждать, что всем тысячам-тысячам и тысячам обитателей СИ, фантлаба и прочих книжных червей и мастерских писателей до Маркова как до Пекина раком
Нобелевских лауреатов (если чо, по литературе) чуть больше сотни, комсомольских лауреатов (66-91год) два десятка, союза писателей СССР — тоже примерно столько же…
функционеры получали другие премии (по деньгам — больше) и с другими формулировками, это к писательству вообще никакого отношения не имело, там было «за содействие и за вклад в воспитание...» типа, а не про талант и популярность
Книга написана в 1983 году, впервые опубликована в журнале «Октябрь» в начале 1984 года (в журнальном варианте), ещё несколько глав вышли в том же году в журнале «Нёман». В 1985 году книга вышла отдельным изданием сразу в нескольких издательствах, в первом минском издании была озаглавлена «У войны — не женское лицо…». Общий тираж к концу 1980-х достиг 2 млн экземпляров. Переведена на многие языки мира.
За книгу «У войны не женское лицо» автор удостоена ряда премий:
Литературная премия имени Николая Островского Союза писателей СССР (1984)
Премия журнала «Октябрь» (1984)
Литературная премия имени Константина Федина Союза писателей СССР (1985)
Премия Ленинского комсомола (1986)
И вот теперь вопрос на засыпку: мог ли в то (!) время хоть один учитель — член влксм а тем паче кпсс (а других в то время просто не было, не считая там полтора процента диссиденствующих, которых, кстати, чуть-чуть так пока ещё гнобили) не преподать хотя бы факультативно своим ученикам…?
Остальное относится уже к ученикам, да, разные они, некоторые даже со справкой из школы выходили
в школьной программе (хотя бы факультативно) «У войны не женское лицо» с восьмидесятых (я-то раньше, гораздо раньше, но мои однокашницы как раз с этого времени как раз литературу в школах и преподавали, так что я чуть-чуть в теме, если чо)
ну миллионы непризнанных талантов конечно всё в стол пишут и пишут, и никому не показывают, а всякий гений конечно живёт рядом с Наполеоном и прокурором, как говаривал один персонаж из «Кавказской пленницы»
тем десяткам которые выше и премии выписаны и тиражи на те же миллионы обеспечены и «Весёлые картинки» премию и выписали бы, да боятся, что над их премиями все мухи сдохнут со смеху
кстати, Черчилль тоже нобелевский лауреат по литературе
Ну и что?
Читал я и Строговых и Сибирь в своё время, и да, кое что помню
берусь утверждать, что всем тысячам-тысячам и тысячам обитателей СИ, фантлаба и прочих книжных червей и мастерских писателей до Маркова как до Пекина раком
мы об чём спорим?
Нобелевских лауреатов (если чо, по литературе) чуть больше сотни, комсомольских лауреатов (66-91год) два десятка, союза писателей СССР — тоже примерно столько же…
функционеры получали другие премии (по деньгам — больше) и с другими формулировками, это к писательству вообще никакого отношения не имело, там было «за содействие и за вклад в воспитание...» типа, а не про талант и популярность
а кому давали — автоматически в программу средней школы попадали, а уж тем более в программу педагогических вузов и училищ
Книга написана в 1983 году, впервые опубликована в журнале «Октябрь» в начале 1984 года (в журнальном варианте), ещё несколько глав вышли в том же году в журнале «Нёман». В 1985 году книга вышла отдельным изданием сразу в нескольких издательствах, в первом минском издании была озаглавлена «У войны — не женское лицо…». Общий тираж к концу 1980-х достиг 2 млн экземпляров. Переведена на многие языки мира.
За книгу «У войны не женское лицо» автор удостоена ряда премий:
Литературная премия имени Николая Островского Союза писателей СССР (1984)
Премия журнала «Октябрь» (1984)
Литературная премия имени Константина Федина Союза писателей СССР (1985)
Премия Ленинского комсомола (1986)
И вот теперь вопрос на засыпку: мог ли в то (!) время хоть один учитель — член влксм а тем паче кпсс (а других в то время просто не было, не считая там полтора процента диссиденствующих, которых, кстати, чуть-чуть так пока ещё гнобили) не преподать хотя бы факультативно своим ученикам…?
Остальное относится уже к ученикам, да, разные они, некоторые даже со справкой из школы выходили
в школьной программе (хотя бы факультативно) «У войны не женское лицо» с восьмидесятых (я-то раньше, гораздо раньше, но мои однокашницы как раз с этого времени как раз литературу в школах и преподавали, так что я чуть-чуть в теме, если чо)
но повезло, наверное, не всем
ну или, скажем так, все
умныеинтеллигентные людикто понимаеткто удосужился почитать, и(или) в школе хорошо училсяну эта… тянет или не тянет — решает Нобелевский комитет
нипонел
так чо, премию надо было не давать?
минька?
ну эта
«есть такое слово: НАДО»
кста, для мну это тоже «всех времён и народов» и ом мани падме хум
потому что если оно мну надо — я просто читаю (вслух или про себя, или пришептывая, или просто в мозгу прочитывая)
и всё, я «там»
ещё такая же психоделика у ВВМ багровый и белый отброшен и скомкан, в зелёный бросали горстями дукаты,
и всё
это с «гарантией» — «я там»
да да
«я достаю из широких штанин...»
до середины восьмидесятых ей и дышали
а потом стали «перемен — требуют наши сердца...»
проголасал за третий — а вдруг?
бабосики лишними не бывают
для того, чтобы почитать чего-нибудь интересненькое, надо написать чего-нибудь интересненькое
ну не донцову же с марининой читать (я пробовал — неа, не катит)
это да, стихи
но это стихи настолько полные экстатичности, экзальтичности, прямого зомбирования, что с ними можно сравнить только «кто не скочет — то москаль» — такое же прямое и непосредственное воздействие на некие мозговые центры, что вся (ладно, почти вся) мировая поэзия по сравнению с этими «прямыми установками на добро» — просто детский лепет, это как раз тот случай, когда гений Владимир Владимировича совпал с потребностью времени и правящей коалиции, что это стало «посильней Полтавы»©