а вы чего об этом думаете? давайте напрямки так
Уважаемый Владимир Федорович,
Из моих высказываний это напрямую не следует.
Мне кажется, что книга не является чистым стартапом.
Все таки у издательства есть своя читательская аудитория, оно отслеживает тренды-читательские предпочтения и старается предсказывать будущий спрос на книгу. Но как и с любым продуктом есть риск того, что он не будет воспринят потребителем.
Возможно, технологии работы со стартапами и могут быть использованы в работе издательства. Может быть они это и используют. Но это их локальные потребности и в интервью не было запроса на помощь со стороны консультантов.
Скорее, наоборот — это было интервью руководителя успешного бизнеса (рост продаж в 2012 — 100%!!), который делился своими взглядами на то, как нужно вести себя авторам, чтобы быть успешными в этом рынке.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.