- Записи (487)
- Комментарии (16056)
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 15:31
Хм. А что, вы думаете, что тут же все понаставят ЭТИХ галочек? Я таки думаю, что процентное отношение будет не в пользу первых двух вариантов… Ради интереса можно будет посмотреть статистику.
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 15:27
Ян, а почему надо себя противопоставлять? Почему нельзя «здесь мы» и «там — они». Вот эти уровни готовности к критике и помогут немного. Но, опять же, это никак не панацея. Приближением к идеалу может служить лишь личное приглашение автора конкретного критика для разбора.
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 15:20
Да что же это такое со словом «Мастерская»?! ))
Ну что такое — мастерская? Это место, где «мастерят», где занимаются творчеством. Это совершенно не обязательно место для мастеров, или место где учат быть мастерами. Хотя и это ТОЖЕ, но не ТОЛЬКО!
Кто хочет — тот учится, кто не хочет — мастерит… как может. И инструменты для разграничения тех от других готовятся.
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 15:15
Дада!
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 15:14
Суть в том, что стиль «анализа» у людей разный и степень восприятия того или иного стиля — разная. Кому-то нравится, когда с ними — жестко — стимулирует. Кому-то — нет. Вот тут и иет разграничение.
И, опять же, не стоит забывать что это такая… эээ… полувременная мера.
Я все же хочу сделать так, чтобы авторы сами приглашали критиков/рецензентов в свои произведения, основываясь на конкретных примерах разборов.
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 15:09
Ну что я имел в виду под первым пунктом — это, в основном, для тех произведений, изменений в текстах которых не будет. Есть у нас такая стадия готовности. Там хоть разнеси в пух и прах — автор решил, что не будет менять текст и все на этом. Конкретно указывает, что не стоит тратить свое время. Возможно это старый текст. Возможно с тех пор автор «подрос» либо ему вообще фиолетово… это другой вопрос. Главное указать, что не интересует автора критика этого конкретно произведения.
По-поводу второго пункта… Есть такие люди, есть. И критиковать их произведения — повод для… эээ… в общем ни к чему хорошему. Нравится нежиться в лучах лестных отзывов — да на здоровье! Конструктива достанется больше тем, кто хочет работать.
Обсуждение сервиса /
Кодекс обитателя Мастерской
(70)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 15:01
Да нельзя поставить конкретные «рамки» в этом деле. Ну нельзя. Васе кажется, что Петя его оскорбил. Пете так не кажется. Выход — их конфликт решает третий человек, руководствуясь своими понятиями о рамках. Как иначе?
И да, этот текст напоминание о хороших манерах. Да, можно сказать, что все и так должны помнить о них. Но… Не всегда, ой не всегда…
Обсуждение сервиса /
Кодекс обитателя Мастерской
(70)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 14:42
А если один считает, что его оскорбили, а другой, что он ничего плохого не имел ввиду?
Ну а как вы ЭТО реглментируете какими-то правилами? Это только на усмотрения «судьи», больше никак.
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 14:40
Да, при создании/редактировании произведения будет написано в комментариях к этому уровню. Спасибо.
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 14:39
В фильтре произведений обязательно будет
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 14:17
А может и так…
Обсуждение сервиса /
Кодекс обитателя Мастерской
(70)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 14:16
Хмм. Ну попробую своими силами
Обсуждение сервиса /
Кодекс обитателя Мастерской
(70)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 14:15
Бан можно давать за оскорбления, например. А за степень жесткости критики? За то, что автор и критик «не договорились»?
Обсуждение сервиса /
Кодекс обитателя Мастерской
(70)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 13:56
Обсуждение сервиса /
Кодекс обитателя Мастерской
(70)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 13:52
Просто аобщение автор-критик это такая тонкая и скользкая вещь, что устанавливать какие-то правила… очень тяжело. Дать рекомендации по поведению — это другое дело.
Обсуждение сервиса /
Кодекс обитателя Мастерской
(70)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 13:51
Ну тут вопрос спорный. Если не советовать, то и «удар по голове» — приемлимо
Обсуждение сервиса /
Кодекс обитателя Мастерской
(70)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 13:50
Да, сейчас сделаю обсуждение.
Обсуждение сервиса /
Кодекс обитателя Мастерской
(70)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 13:49
Честно говоря я до конца не могу определиться со статусом этого «документа»… Толи правила, толи рекомендации…
Обсуждение сервиса /
Кодекс обитателя Мастерской
(70)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 13:47
Предложите!
Обсуждение сервиса /
Кодекс обитателя Мастерской
(70)
- Администратор сервиса
- 1 ноября 2011, 13:40
Если выссказывание не повлечет холивара. Заранее скажу, что вот прямо сейчас займусь уровнем подготовленности автора к критике.