- Записи (487)
- Комментарии (16056)
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 13:28
Хотя на самом деле меня и текущая система более чем устраивает…
Текущая система плоха тем, что для того, чтобы найти отзывы надо очень сильно постараться.
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 13:28
Дайте тогда авторам возможность самим переносить корневые комментарии в отзывы.
Хмм. Хороший вариант, кстати. Дать возможность авторам помечать корневые комментарии с оценками как отзыв.
Обсуждение сервиса /
Раз-авторизация. Попытка разобраться.
(67)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 13:18
А «стоковый» браузер как себя ведет?
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 13:17
Вот всё нравится, кроме последнего пункта.
Отредактировал — внес некоторую ясность, как мне кажется.
Персональный блог: bbg Борис /
Недоумённое
(266)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 12:56
- 1
Надо ли понимать живопись Леонардо? Или что вкладывал Врубель в «Демона»?
Ну так надо? Если вы ценитель живописи религиозной тематики — да, надо. А если нет? Проблема в том, что до определенного этапа практически все искусство было завязано на религии, но это не значит, что это «хорошо есть и хорошо весьма». Меня, например, больше радует Айвазовский с его маринами, а религиозные сюжеты не радую вообще.ИМХО, конечно… нет «общечеловеческого», никогда не было и не будет.
Любовь, ненависть, предательство, корысть, наслаждение… Список можно продолжать и продолжать… Вы, конечно, можете сказать, что, скажем, «наслаждение» для одного не будет являться наслаждением для другого. Но это как раз то, что плохо… У человечества должны быть общие ориентиры. Иначе оно так и останется грызущимися животными. Спасибо, конечно, христианству, что оно на определенном этапе дало эти ориентиры, но… Как там написано? ”Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;..." и т.п. Не стоит цепляться за пережитки и мракобесие Можно ли вообще писать об истории, абстрагировавшись от религии?
Почему нет? Смотря о какой истории…
Персональный блог: bbg Борис /
Недоумённое
(266)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 12:01
- 2
Однако, именуя предателя, любой атеист назовет его Иудой
Я не назову Потому, что не считаю мифического Иуду предателем. На мой взгляд по сумме знаний о христианстве и новом завете — он всего лишь жертва Так же как и Иисус. Религии нужен был «сын божий», нужен был «предатель». Одного заставили распять, другого заставили предать. При чем это все сделала «высшая сила».Не зная истории христианства, не прочитав Нового Завета — вы поймете в чем смысл «Тайной вечери» Леонардо? Или «Явления Христа народу» нашего Иванова? Не ознакомившись с Библией можно ли понять сюжеты и аллегории Данте, Гете?
Нет, не понял бы. Но вопрос в другом — а надо? На мой взгляд искусство должно выражать и отражать некие общечеловеческие ценности и красоту, без привязки к каким-то конкретным событиям, людям и т.п. В Успенском соборе отходила обедня. Патриарший хор на левом клиросе и государевых жильцов
Примерно так
Персональный блог: bbg Борис /
Недоумённое
(266)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 11:49
Тоже верно…
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 11:47
то есть у меня в произведении кто-то сможет сам отключить возможность ответить. Мне отзыв, а я не смогу ответить?
Отзывы это существуют совместно с произведениями, но — отдельно. Все равно, как если бы сейчас кто-то написал рецензию на ваше произвдеение и отключил бы там возможность комментировать.это заменители + и —?
Практически. Сейчас показвается общая сумма + и -, а будет показаны отдельно + и отдельно — Честно сказать моя в прострации…
Еще раз говорю — это страшно описывается, действовать это будет проще
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 11:44
Это описание того КАК это будет работать внутри. Внешне же все гораздо проще
Персональный блог: bbg Борис /
Недоумённое
(266)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 11:43
- 1
В этом мораль.
Ну что я могу сказать? Каждый вопринимает тексты по-своему. У Булгакова, увы, уже не спросишь…
А вообще, лично для меня, все эти боги и дьяволы лишь «костыли» для того, что мы пока понять не в силах. Типа как молния — эффект некоего действия Зевса/Тора/Перуна и т.п.
Обсуждение сервиса /
Раз-авторизация. Попытка разобраться.
(67)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 11:39
Ну например такое приложение — play.google.com/store/apps/details?id=com.bazinga.cacheclean&hl=ru
Персональный блог: bbg Борис /
Недоумённое
(266)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 11:36
- 3
ИМХО, конечно, но это единый вопрос. Уже чуть более полутора тысяч лет общество (имею ввиду европейское и наше) не отделимо от христианства.
Неправда. Вот уже лет 90 религия — опиум для народа
Я уже не говорю о том, что догматизм ведет к застою. Вы ведь знаете, что такое Ренессанс и чем он характеризуется в первую очередь? Почему стали возможны открытия?
Точно также помогает, как и знание того, что в православии нет Чистилища, ведь оно есть придумка католиков…
Неправда В смысле никоим образом знание мифических имен мифических апостолов не влияет на понимание религии А православие это еще больший шаманизм, чем католицизм — давайте походим так, помашем эдак, споем вот это, попостимся так и — будет нам щастье!
Персональный блог: bbg Борис /
Недоумённое
(266)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 11:18
Сослагательное наклонение это штука такая… А мог бы и не разминуться, поговорив о чем-то с Иваном чуть дольше. Вы смотрите на это с позиции «Воланд виноват», я смотрю с позиции «Воланд предвидел». В каком-то смысле причинно-следственная связь является Судьбой, над которой человек не властен.
Персональный блог: bbg Борис /
Недоумённое
(266)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 11:12
А то! Воланд — представитель неизмеримо более могущественной цивилизации Следящих и Исполняющих, для которых изменение материально-психического мира и слежение за причинно-следственными связями обычное дело
Персональный блог: bbg Борис /
Недоумённое
(266)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 11:08
- 1
Это аргумент в пользу знания и понимания Булгаковым значения и роли в христианстве Сатаны, Понтия Пилата, сына Божьего…
Роли в христианстве — вполне. Роли в обществе? Это совсем другой вопрос Вот и я о том же… сегодня же… ну, попробуйте сами перечислить без помощи Интернета имена двенадцати Апостолов, а? Всего двенадцать имен…
Ммм. Нескромный вопрос — а зачем?!?? Это как-то помогает пониманию религии?
Персональный блог: bbg Борис /
Недоумённое
(266)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 10:56
- 1
Ну это ваша сугубая интерпретация, «очищенная от смыслов»
Если припомните там была фраза что-то из серии «Аннушка УЖЕ масло пролила», т.е. не какое-то неверие Берлиоза в бога там или сатану было причиной отрезания головы, а цепь уже произошедших событий, материальная причинно-следственная связь Да, выглядит все так, что Воланд предсказал события, но… персонажу положено…
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 10:46
Если есть обсуждение, то собственно отзывы непонятно зачем.
Читатель ленив… Ему бы выжимку… отзывы почитать… И то…
Персональный блог: bbg Борис /
Недоумённое
(266)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 10:45
- 1
Ох, сомневаюсь я.
Ну это ваше право Мое мнение тоже не истина в последней инстанцииОпять же вспоминая сцену с растительным маслом.
А что там такое? Видимо от меня ускользнула какая-то тонкость…
Персональный блог: bbg Борис /
Недоумённое
(266)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 10:43
- 2
самое-самое начало биографии Булгакова — в какой семье он родился.
Я, простите, тоже родился не в семье циников-атеистов и что? Когда-то религия была неотъемлемой частью ЛЮБОЙ семьи, но откуда-то в православных семьях взялись и атеисты и последователи других религий… Поэтому происхождение не самый лучший аргумент
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 10:32
- 1
Отзывы будут на странице произведения. Да, забыл дописать, что любой «корневой» комментарий к тексту произведению можно будет сделать и отзывом.