- Записи (487)
- Комментарии (16056)
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 15:01
Мысль, опять же, интересная. Спасибо.
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 15:00
Если делать такую систему, то при отмене оценки баллы конечно должны возвращаться.
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 14:59
Честно говоря, совсем не понял к чему это? Вкусовщина — да, была, есть и будет. А неадекват это совсем другое.
Персональный блог: bbg Борис /
Недоумённое
(266)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 14:55
И по мотивам этого «бреда» великие художники писали великие полотна, а великие мастера слова создавали бессмертные романы…
Во-первых, у них не было практически никаких других тем. За что-нибудь «не христианское» могли бы и на костер-с погнать — более-менее отвлеченные сюжеты пошли уже с эпохи возрождения, когда не стало тотального засилия религии… Во-вторых… «бытие определяет сознание» в целом. Земля — плоская, солнце крутится вокруг Земли и т.д. и т.п. Выйти за рамки «общепринятого» и «общеизвестного» ой как тяжело…Да, Библия в чисто литературном плане…
Ой ли… Медведи, разрывающие детей за то, что те посмеялись над пророком божьим… казни египетские… предательства и убийства во имя бога… Ну это вообще не касаясь вообще крестовых походов и инквизиции, вдохновленных этими прекрасными книгами…но вот ведь странно — цитируют до сих пор (вы — тоже), значит, есть что почерпнуть?
Я цитирую много чего. Но, боюсь, по «плотности» цитат библия с ее объемом вполне уступит единственной книге Грибоедова
Персональный блог: bbg Борис /
Недоумённое
(266)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 14:39
Так ведь 90% этой информации абсолютная пустышка…
90% библии и нового завета — абсолютная пустышка, а еще хуже — местами страшный бред
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 14:37
Ну так попросите пояснить… Чего проще-то?
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 14:36
Все зависит от незначимости и обтекаемости. Жалобы.
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 14:35
Тоже, кстати, варианты… Надо прикинуть.
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 14:34
Может, оставить старую систему плюсов и минусов? По сути, то же самое, но к плюсам и минусам уже привыкли…
Это разное по сути. По факту «0» может обозначать, что отзыв не вызвал интереса, а по сути он может быть противоречивым как -10 к +10. Такой отзыв, как минимум, заслуживает внимания.Я вообще не люблю людей, которые подписыватются под КАЖДЫМ словом, вот зачем это?
А почему это такая ассоциация? Почему нельзя согласиться с кем-то не переписывая тоже самое своими словами? Положа руку на сердце, ни разу не возникало желание написать «ППКС»? Это чтобы потом этот текст можно было от своего имени повесить?
Это чтобы через полгода вспомнить о чем вообще речь была.Ну а вообще присоединение мне именно тем и не нравится, что можно присоединиться к одному отзыву, а к другому уже нельзя
Ну так выберите себе тот отзыв, который более всего отвечает вашему мнению, либо напишите свой, если такого нет.Либо, как вариант, если боитесь, что народ не будет ставить свои оценки, присоединение к отзыву будет означать следующее:
Слишком сложно…Вопрос, а как вообще будет выглядеть страница с отзывами? Мне представлялось что она будет выглядеть как страница с топиками, то есть, шапки отзывов и немного из начала текста.
Именно примерно так.Ну и, если, положим, мне поставили какой-то отзыв, но его все минусят и ругают, а мне самой он нравится, я тоже буду видеть его прозрачным?
Мнение большинства, однако…А вообще сделать три режима:
Излишнее усложнение.В смысле «урезанных»? То есть, если написать текст отзыва и порекомендовать, то часть текста не влезет?
Да, не влезет и будет написано что-нибудь типа «читать полный отзыв».
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 14:26
Одно дело субъективность оценки, а другое — неадекват.
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 14:23
Для этого есть соответсвующие жалобы, кстати.
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 14:22
Оценки без «обоснуя» будут так же как и раньше — в пределах от -2,5 до +2,5 к текущей оценке произведения. Т.е. те, которые в массе не суперсильно повлияют на рейтинг.
Какие-то «обоснуи» как человек ставит оценки… это вообще излишество. Человек, имеющий какие-то четкие критерии и при оценке может это обосновать, в отзыве. Мол ставлю 3 потому-то и потому-то.
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 14:18
От того, что Вам её с текстом влепят — лучше станет?
Ответственнось больше. Если ты поставил оценку и глупо ее обосновал, то другие это увидят и отношение к тебе, как оценщику, будут соответсвующие.
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 14:09
Теоретически можно подумать над вариантом, когда оценка, помеченная автором как «категорически не согласен» не учитывается в общей оценке произведения… И, скажем, отметить так можно будет не более трёх отзывов…
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 14:00
А у нас это правилами не запрещено?
А как же это можно запретить правилами? Если отзыв корректен, не нарушает правил, нет перехода на личности и т.д. и т.п.
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 13:53
Да, но можно заявить о своем несогласии и тем самым оставить от отзыва только «шапку». В конце-концов окончательное мнение все равно выносит читатель и — большинство.
Теоретически сейчас ничего не мешает той же Яне написать рецензию на ваше произведение в своем блоге же… Никаким ЧС это не ограничишь.
Обсуждение сервиса /
Раз-авторизация. Попытка разобраться.
(67)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 13:50
Вот они же чудеса-то…
Персональный блог: bbg Борис /
Недоумённое
(266)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 13:49
- 1
Вот поэтому и следует знать (вопрос не веры-неверы, а именно знания!!!) религиозные «тонкости», что ли.
Юрий, вы серьезно считаете, что при том объеме информации которые сейчас все больше и больше требуется для того, чтобы быть «современным человеком» у кого-то останется время на то, чтобы изучать «религиозные тонкости»? Общую информацию о той или иной религии — да, но вот нюансы… Это ой не факт.
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 13:32
Да.
Обсуждение сервиса /
Отзывы 2.0
(409)
- Администратор сервиса
- 10 декабря 2013, 13:31
Так тому и быть