Пахло лесом и дождем. Трава была мокрая от недавно прошедшего дождя. Лес шумел, от ветра который играл с ним в прядки. Среди деревьев стояли двое. Парень и девушка. Оба были мокрыми от про бушевавшей стихии. Но они видимо этого не замечали, а просто молча смотрели друг другу в глаза.
— Ты промокла, — произнес тихо молодой человек, — Тебе нужно согреться.
— Мне все равно, если тебя не будет рядом, — ответила девушка, ее голос дрожал, — Не уходи, пожалуйста.
— Ты же знаешь, я должен, — ответил парень с грустью и тоской в голосе, — Я и так нарушил много правил.
— К черту правила, — с отчаяньем прокричала девушка, — Я не смогу жить без тебя.
— Сможешь, — тихо и ласково произнес парень, — Ты сильнее, чем думаешь сейчас, Танире. Я всегда буду с тобой, моя принцесса.
Парень нежно провел по лицу девушки, приподнял ее за подбородок, заглядывая в глаза, словно в саму душу/,/ и поцеловал. Девушка замерла в нерешительности, а затем обняла парня и ответила на поцелуй. Так продолжалось несколько мгновений, а затем девушка в нерешительности осмотрелась.
Рядом ни кого не было. Губы горели от поцелуя и по щекам катились слезы, но она не могла вспомнить причину слез./их причину?/ Поежившись от холода/,/ она сотворила согревающие заклинание. Немного согревшись, она смелее уже осматривала место прибывания и вскоре заметила тропинку ведущую через лес. Девушка уверено вышла на нее и направилась вперед.
Когда девушка удалилась достаточно далеко/,/ из тени дерева вышло двое. Оба молодых человека смотрели в след удаляющейся фигуре.
— Ты уверен, что мы поступили правильно Керон? — спросил один из двоих.
— Да, Лерон, — ответил Керон, — Она должна пройти свой путь и обрести свою силу.
выделила одинаковые слова. Попробуйте заменить их или вовсе обойтись без них.
Керон-Лерон — люди в беседе крайне редко называют друг друга по имени. В произведении это выглядит декларацией на публику, а у вас явно не пьеса.
По мелочам — зпт не все отловила, но их катастрофически мало.
прятки — игра,
прядки — часть волос.
место пребывания — чересчур официально (т.н. канцелярит), лучше просто огляделась.
и пребывания. Прибывания — это о прибытии поезда.
Молодых людей излишне много. Может, темные фигуры или еще что-либо интересное?
парень и молодой человек — лучше выбрать что-то одно для одного героя
никого, недавно — все слитно.
«про бушевавшей» — нет такого. Отбушевавшей Но про мокроту столько раз уже сказано, что это выглядит повтором.
В первой части соберите описания про мокроту, дождь и отбушевавшую стихию — и уже дальше не повторяйте их, если это вам не нужно по сюжету. Все, читатель уже понял, а вы ему опять про влагу, дождь…
И немного себе излишне рот затыкала, ибо Бранн же!
Сама не знаю, как он такой обаяшка вышел. Совершенно асоциальный тип, с виду абсолютный тормоз. Его никто не понимает, кроме близких, а ему и не нужно ничье понимание, кроме как близких. И еще у него притушен страх смерти, потому что он как бы уже один раз умер.
Карта такая клевая, что я думала — всамделишная. Ну да, она такая и есть. Вот про Тропы, знаешь, мне так все и показалось, только ты сейчас более подробно расписала!
И я еще подумала, что это что-то под миром, а оказалось — тут, не паралельно, а здесь же.
А и интересно, что семьдесят с гаком лет. Я что-то про триста подумала) Слишком много ты народу положила!
Это священная война какая-то. Я не удержалась после Мэл и Алекса.
Все сговорились поиздеваться надо мной
Керон-Лерон — люди в беседе крайне редко называют друг друга по имени. В произведении это выглядит декларацией на публику, а у вас явно не пьеса.
По мелочам — зпт не все отловила, но их катастрофически мало.
прятки — игра,
прядки — часть волос.
место пребывания — чересчур официально (т.н. канцелярит), лучше просто огляделась.
и пребывания. Прибывания — это о прибытии поезда.
Молодых людей излишне много. Может, темные фигуры или еще что-либо интересное?
парень и молодой человек — лучше выбрать что-то одно для одного героя
никого, недавно — все слитно.
«про бушевавшей» — нет такого. Отбушевавшей Но про мокроту столько раз уже сказано, что это выглядит повтором.
В первой части соберите описания про мокроту, дождь и отбушевавшую стихию — и уже дальше не повторяйте их, если это вам не нужно по сюжету. Все, читатель уже понял, а вы ему опять про влагу, дождь…
Пока первая книга готова, с нормальным финалом. Дальше в планах еще две (синопсис-то готов)
Неожиданно оказались Теперь так и прутся дальше по
жизнипо саге.Это он с Деем такой.
Вереск я только — ура! — после двух лет ежедневных правок закончила. Теперь останется только главы переименовать.
Про Бранна — о да, я себя ограничиваю, так как про него могу говорить очень много.
Вот так, к примеру
И немного себе излишне рот затыкала, ибо Бранн же!
Сама не знаю, как он такой обаяшка вышел. Совершенно асоциальный тип, с виду абсолютный тормоз. Его никто не понимает, кроме близких, а ему и не нужно ничье понимание, кроме как близких. И еще у него притушен страх смерти, потому что он как бы уже один раз умер.
В общем, благодарю!
И. Меламед
Еще никто не должен умирать.
И бабочка, вплывая в палисадник,
на темную твою садится прядь –
божественный и мимолетный всадник.
И пахнет мятой мокрая скамья.
И снег летит над Средиземным морем.
И проступает из небытия
ее пыльца, захватанная горем.
И жизнь твоя стремится напролом
вот в эту ночь с бездонною зимою,
шуршащая папирусным крылом,
оранжевая, с траурной каймою.
Карта такая клевая, что я думала — всамделишная. Ну да, она такая и есть. Вот про Тропы, знаешь, мне так все и показалось, только ты сейчас более подробно расписала!
И я еще подумала, что это что-то под миром, а оказалось — тут, не паралельно, а здесь же.
А и интересно, что семьдесят с гаком лет. Я что-то про триста подумала) Слишком много ты народу положила!
Точно на март?
Протазан, точно! Я голову сломала, как эту фиговину назвать, а! Спасибо!
И вообще пасиб на инфу.