Что поделаешь. Я (как и многие) считаю выкладку в общий доступ откровенно сырого текста хамством по отношению к читателю.
А вы когда-нибудь подумали о том, что если автор будет всё до ума постоянно доводить, то он просто некогда ничего не успеет написать за всю свою оставшуюся жизнь, плюс никто не исключал внезапного несчастного случая, и тогда от автора в случае трагическом вообще не останется ничего выложенного, учитывая тот факт, что некому завещать всё равзместить в сети это, набрав с тетрадных листиков и прочих бумажек и клочков, на которых оно написано. Поэтому не понимаю все эти наезжания на поправляющиеся запятые.
А если автор не будет доводить до ума, то будет графомань.
Если сравнить любой мой первоначальный текст и тот, что я выложил — разница может составлять до 50%. И это всегда идёт тексту на пользу.
Если же «лень», если «душа горит», а на правки нет времени — то не удивляйтесь, что относится будут в лучшем случае как к баловству в песочнице. В худшем… сами понимаете.
А всё потому, что надо уважать язык, на котором пишешь. И требование правильно расставлять запятые — это требование уважать родной язык.
Опять будет междусобойчик, интересный только организаторам?
Всем бы интерес таких организаторов
На самом деле крупные конкурсы типа «Креатива» или «СК», созданные профессионалами — это хорошая площадка для тренировки. Да и познакомится можно с интересными людьми.
Дюма получал деньги за объём текста. Именно так в «Трёх мушкетёрах» появился слуга Атоса, который изъяснялся в основном междометиями и знаками препинания.
И это тот же самый подход: иностранное априори более достойное.
Что это? Я ошибаюсь или у многих наших читателей глаза действительно зашорены традиционным пиететом перед
заграницей?
Всё намного проще. Переводят уже раскрученных за границей авторов. Значит тираж гарантированно окупится. А любой наш не очень известный писатель -это риск. Вот и не рвутся.
Хотя и до редакций сейчас доходит, что и в родных пенатах есть чего посмотреть, с нынешним евриком это обойдётся дешевле… Главное — выбирать надо именно качественные тексты.
Да никакой политики. Мне очень понравились хорошие слова Михаила Бударагина.
Нобелевскую премию по литературе могли бы отдать японцу Харуки Мураками, большому мастеру художественной прозы «нулевого градуса письма», великому американцу Нилу Гейману, ткущему новые миры буквально из пустоты, не нуждающемуся в представлении Стивену Кингу, который умеет пугать так, что становится действительно страшно, виртуозному, умному и точному Ю Несбё. Но накануне выборов в Белоруссии, во время известного политического охлаждения между Россией и ЕС, премию вручают белорусской писательнице родом с Западной Украины. Которая не имеет собственно к литературе никакого отношения, но зато отлично понимает, что такое мейнстрим, какие взгляды отлично продаются и что именно нужно говорить в интервью.
Тётка — не писатель вообще. Если понимать под словом писатель того, кто с помощью слова способен создать новый мир, в который поверит читатель.
Если же считать литературой всё написанное — тогда и инструкция к микроволновке тоже книга.
P.S. На почве интереса пролистал её творчество… Ну журналистка средней руки. Широко известная в узких кругах. Вошедшая в школьную программу, так как просто никого лучше не нашлось.
Ярослав, какие сребреники от белорусского писателя?
Она уже дано не живёт в Белоруссии. Так можно и американского писателя Азимова причислить к русским, поскольку он в России родился и сколько-то там лет жил.
Я почитал биографию — последние годы усиленно собирала премии с политическим душком. Прославилась в определённых кругах своими статьями «оппозиционной» направленности и ярым негативом в адрес русских.
Поэтому и премия (с учётом, что особых литературных талантов в её произведениях я не заметил) однозначно воспринимается как… сама понимаешь.
Человек имеет право на любые взгляды. Как и на их высказывание. Но когда политическая пропаганда в пользу действующей власти становится основным мотивом его выступлений на почти любой теме в ЛИТЕРАТУРНОЙ социальной сети, меня, как говорится, начинают терзать смутные сомнения.
до тех пор пока его взгляды остаются частным делом — то да.
Вот наш с вами разговор здесь — частное дело. Как только вы опубликуете статью, в которой выскажете свою позицию по какому-то вопросу, то ваше мнение из частного превращается в публичное.
Хотите, чтобы я вас продолжал считать литератором, а не пропагандистом Кремля «на зарплате»? Тогда перестаньте тащить политику в любую тему.
Да считайте меня кем хотите. Мои взгляды — это мои взгляды. Я вам их не навязываю. Но при чём тут политика? Я лишь указал, что данная тётка получила премию не за литературные заслуги. А запродажу родины мелким оптом.
Я почитал биографию этой тётки. Уйма западных политически ангажированных премий. И вроде ни одной, которую признаёт серьёзный литературный мир. Она долго старалась… Пока её не дали эту. Теперь тётку будут пихать везде в русскоязычном пространстве, используя как элемент информационной войны.
Она имеет право так говорить. Но когда по совокупности позиция человека (особненно называющего себя журналистом и писателем) становится яро против моей Родины (которой, кстати, этот человек многим обязан) — имею право назвать его неблагодарной свиньёй. А в ряде случаев вспомнить про сребреники — иначе вручение нобелевки конкретно этому автору оценить нельзя.
Именно такая реакция и пошла в России.
Осуждают ведь не за частное мнение на кухне, а за пропаганду.
В огне войны сгорели миллионы, но и в вечной мерзлоте ГУЛАГа, и в земле наших городских парков и лесов тоже лежат миллионы. Великую, несомненно, Великую Победу сразу предали. Ею заслонили от нас сталинские преступления. А теперь победой пользуются, чтобы никто не догадался, в какой пустоте мы оказались.
Прочитав эти слова, я для себя лично вынес, что по фигу этой тётке подвиг и страдания людей в войну. Просто решила сделать себе пиар на теме, которая гарантированно вызовет отклик в душах. Как ни напиши.
А сама она просто презирает фронтовиков. Ведь
Взгляните на Прибалтику — там сегодня совсем другая жизнь. Нужно было последовательно строить ту самую новую жизнь, о которой мы столько говорили в 90-е годы. Мы так хотели действительно свободной жизни, войти в этот общий мир. А сейчас что? Секонд-хенд полный.
Не сочтите за политику… но с учётом того, что в этих странах реабилитировали ссовцев — звучит кощунственно
К тому же маловато одной книжки для увековечивания. Не сказано ничего нового.
Мы имеем дело с русским человеком, который за последние 200 лет почти 150 лет воевал. И никогда не жил хорошо. Человеческая жизнь для него ничего не стоит, и понятие о великости не в том, что человек должен жить хорошо, а в том, что государство должно быть большое и нашпигованное ракетами. На этом огромном постсоветском пространстве, особенно в России и Беларуси, где народ вначале 70 лет обманывали, потом еще 20 лет грабили, выросли очень агрессивные и опасные для мира люди.
О Москве и КНДР
Я недавно вернулась из Москвы, застала там майские праздники. Слышала, как неделю гремели по ночам оркестры и танки по мостовым. Ощущение, что побывала не в Москве, а в Северной Корее.
Согласттесь, за такие слова можно и нужно обидется. Особенно понимая, что поётся с чужих слов и в рамках информационной войны.
То есть премию можно рассматривать как 30 сребреников?
Что поделаешь. Я (как и многие) считаю выкладку в общий доступ откровенно сырого текста хамством по отношению к читателю.
Если сравнить любой мой первоначальный текст и тот, что я выложил — разница может составлять до 50%. И это всегда идёт тексту на пользу.
Если же «лень», если «душа горит», а на правки нет времени — то не удивляйтесь, что относится будут в лучшем случае как к баловству в песочнице. В худшем… сами понимаете.
А всё потому, что надо уважать язык, на котором пишешь. И требование правильно расставлять запятые — это требование уважать родной язык.
Можно конечно. А ссыль лучше на «мастерскую». Чтоб польза дела была
На самом деле крупные конкурсы типа «Креатива» или «СК», созданные профессионалами — это хорошая площадка для тренировки. Да и познакомится можно с интересными людьми.
Обязательно поучаствую. Если успею дописать рассказ. Или два.
Пишите. И пусть получится с первого раза
Дюма получал деньги за объём текста. Именно так в «Трёх мушкетёрах» появился слуга Атоса, который изъяснялся в основном междометиями и знаками препинания.
А при чём тут слабое знание матчасти? Автор статьи привёл один из расчётов. Вполне стройный и логиный, даже с ценами эпохи.
Да, он мог провести и неполное исследование. тем не менее оно достаточно интересное и полезное.
Увы не пойду. Ещё и там — точно не потяну. Что-то все уж враз начали…
Ну почему же? Росмэн, настя и никита и так далее — печатают 50/50. А сколько мастеровчан приняли?
Хотя и до редакций сейчас доходит, что и в родных пенатах есть чего посмотреть, с нынешним евриком это обойдётся дешевле… Главное — выбирать надо именно качественные тексты.
Да никакой политики. Мне очень понравились хорошие слова Михаила Бударагина.
Тётка — не писатель вообще. Если понимать под словом писатель того, кто с помощью слова способен создать новый мир, в который поверит читатель.
Если же считать литературой всё написанное — тогда и инструкция к микроволновке тоже книга.
P.S. На почве интереса пролистал её творчество… Ну журналистка средней руки. Широко известная в узких кругах. Вошедшая в школьную программу, так как просто никого лучше не нашлось.
Я почитал биографию — последние годы усиленно собирала премии с политическим душком. Прославилась в определённых кругах своими статьями «оппозиционной» направленности и ярым негативом в адрес русских.
Поэтому и премия (с учётом, что особых литературных талантов в её произведениях я не заметил) однозначно воспринимается как… сама понимаешь.
Вот наш с вами разговор здесь — частное дело. Как только вы опубликуете статью, в которой выскажете свою позицию по какому-то вопросу, то ваше мнение из частного превращается в публичное.
Я почитал биографию этой тётки. Уйма западных политически ангажированных премий. И вроде ни одной, которую признаёт серьёзный литературный мир. Она долго старалась… Пока её не дали эту. Теперь тётку будут пихать везде в русскоязычном пространстве, используя как элемент информационной войны.
Она имеет право так говорить. Но когда по совокупности позиция человека (особненно называющего себя журналистом и писателем) становится яро против моей Родины (которой, кстати, этот человек многим обязан) — имею право назвать его неблагодарной свиньёй. А в ряде случаев вспомнить про сребреники — иначе вручение нобелевки конкретно этому автору оценить нельзя.
Именно такая реакция и пошла в России.
Осуждают ведь не за частное мнение на кухне, а за пропаганду.
А сама она просто презирает фронтовиков. Ведь
К тому же маловато одной книжки для увековечивания. Не сказано ничего нового.
Не переживайте. Теперь многие ознакомились с её творчествои. Потеряли на этом время.
То есть премию можно рассматривать как 30 сребреников?
Вопрос не что написано, а как написано. Да.
Но тётее дали со словами «изобретателю нового жанра». Хотя что изобрела неронятно.
Почитайте серию «Я воевал».