Ну… что-то наверное можно. Типа каски времён 2й мировой. Современный шлем вряд ли. Так как выгнуть цельный стальной лист, не говоря уж о композитах в кустарных условиях нереально
Вообще, в этой главе у тебя явно выплеснулась страсть к заумным оборотам и построениям. Бывает у писатея ощущение, что чем официознее — тем солиднее. Проще, проще, извини. Уделяй внимание эмоциям, действиям, реакции персонажа. Что видит, слышит, чувствует при этом. Поменьше вычурных книжных слов, бездушных неживых книжных оборотов.
Хотя к концу ты явно начала расписываться. Когда про Новый Орлеан пошла часть. Но в последних двух абзацах опять пошло информирование…
Возьми сцену, когда персонаж попадает на вечеринку. Там такая гамма эмоций должна быть. Удивление, недоверие, его захватило, вспыхнувшая страсть к музыке. А у тебя короткая информативная строчка из биографии.
Я вышел из клуба на улицы спящего города, который только начал оживать.
я это кто? в 1й главе оно вроде было женского пола и сразу же это вспоминаешь. Поменяло пол?
В клубе, когда танцпол освещается десятками огней цветомузыки и наступает полночь, я становлюсь его богом.
Богом — с большой
Нежелание возвращаться домой стало расти после памятной встречи с Майей шесть месяцев назад.
казённо звучит
Вообще, откуда у тебя появилась тяга к канцелярским «нежелание стало расти» и прочим подобным оборотам?
Я попытался привести ее в чувства, потрепав за щеки, эффекта не было.
чувствО
и применение вычурного книжного оборота «эффекта не было» опять создаёт ощущение канцелярности
Отец занимался поисками новых ингридиентов для зелий врачивателей на земле, когда познакомился с мамой.
Велимир сидел у бара в клубе «Карма», попивая виски со льдом, и разглядывая окружающих.
не злоупотребляй отглагольными. Они в русском статичны.
Молодой, сильный, не ведающий преград маг, с радостью служил своему предводителю и стране.
запятая не нужна
Тогда в ней процветало равенство среди населения.
ух, какая казённая фраза.
Он погиб на охоте задолго до войны, но спустя много лет, узнал, что произошло с его страной, пока ждал перерождения.
пока дочитаешь до конца — уснёшь.
Как вариант
Он погиб задолго до войны, на охоте. И только спустя много лет узнал, что произошло с его страной, пока он ждал перерождения.
Беда пришла оттуда, откуда не ждали. Плохие времена настали в Кеттари. Король как мог, оборонялся, пытаясь спасти страну, ее жителей от захвата, но темные маги, помогающие дому Тур, принудили многих пойти против правителя. Королю ничего не оставалось, как отступить, уйти в мир людей. Он, его семья и свита этого сделать не успели. Милонег поймал их, когда портал был уже открыт и до спасения оставался один шаг, и перерезал как свиней. Тур был жесток, не пощадил даже детей. Велимиру никогда не забыть глаза Милонега, полных ненависти и злобы.
информационная вставка. Повтор пролога. И зачем она здесь?
И вообще. Отсюда и дальше, до фразы
— Нам понадобятся воины, — сказал как-то вечером маг.
сплошной информционно-справочный топик. Здесь совершенно неуместный. Его даже читать никто не станет
— Нам понадобятся воины, — сказал как-то вечером маг. — Раз мы узнали про источник, то и Тур скоро узнает, это дело времени. Нам надо быть на один шаг впереди врага, только так сможем победить. И это место станет пристанищем для только что перерожденных, которые смогут нам помочь в дальнейшем.
На следующий день Марк предложил открыть развлекательное заведение.
— Велимир, под хмельком у любого язык развяжется, — констатировал он.
вот это место лучше, но ненамного. такой важный момент, вот его бы расписать. Эмоции, ощущения персонажей. А ты его укладываешь в несколько фраз.
Да и дальше. Идет информационное описание. Но ты не передаёшь ни фона, ни ощущение, ни событий. Ты просто про них информируешь
Подождав несколько мгновений, я вылезла из шкафа и, осторожно переступая, чтобы не разбудить Йордена — дрыхнет без задних ног, мерзавец, так и удушила бы подушкой! — выбралась из спальни.
вариант (так как у меня аллергия на восклицатиельные в середине предложения). Да и резче получится
Подождав несколько мгновений, я вылезла из шкафа. И, осторожно переступая, выбралась из спальни. Осторожно, чтобы не разбудить Йордена… Дрыхнет без задних ног, мерзавец. Так и удушила бы подушкой!
Богов нет, или они давно умерли, а мы не поклоняемся ветру, а лишь заманиваем в ловушку, чтобы потом использовать его могущество.
опять паровозик вышел.
Благоговение и добронравие (запятая) — всё, чему меня учили — обман.
надо акцент сделать на «обман»
Их придумали, чтобы ограничивать людей, контролировать, навязывать волю ордена, которая выгодна лишь тем, кто стоит на верхушке.
опять фраза не из того антуража. Она скорее из нашего времени и цивилизации 20го века
Широкоплечий даже не дёрнулся. Смотрел прямо и безразлично, словно господином был он, а вовсе не Йорден.
не сразу сообразил, что за широкоплечий
К Йордену (опять?) подоспел широкоплечий, поднял на ноги и отряхнул.
меркнет сверкающая улыбка, прежде смуглая кожа становится мертвецки бледной
мертвенно
неверный пароним
Я схватила подушку и швырнула, не целясь.
запятая не нужна
одиночное деепричастие в конце
Видно, сам родитель не пожелал показываться на глаза и был прав, потому что я до сих пор злилась, хотя, успокоившись, поняла, что глупо на него обижаться.
егобогом.На следующий день Марк предложил открыть развлекательное заведение.
— Велимир, под хмельком у любого язык развяжется, — констатировал он.
быоживляя нарисованных на нём павлинов и цапель