Для начала следует дать четкое определение, что считать фэнтези. Если называть так любое произведение с участием магии и эльфов, то отчего же не Шекспир, к примеру? «Сон в летнюю ночь» — чем не фэнтези, хм? )
Человек, способный изобрести «виртуального друга», (см.текст) — фантазер. Находящий радость в его «обществе» даже во взрослом возрасте, причем предпочитающий «его общество» живым людям, (см.текст) — интроверт. Проводящий аналогии типа «детали машины» и чувствующий себя призраком в глазах окружающих (см.текст) — вряд ли тянет на поверхностного и толстокожего. Одинокая — см.выше и текст. Некрасивая — см. описание внешности в тексте.
Почему в прошедшем времени?
Потому что они уже ушли. В прошедшем времени. Увы.
Как раз сейчас в который раз занимаюсь упоенным перечитыванием, с мурчаньем и облизыванием усов от макс-фрайной ментальной сметаны ))))))
А этот рассказ, помнится, меня просто поразил при первом прочтении. Финал явился полнейшей неожиданностью. Такой элегантный и ласкающий воображение читателя сюрприз. Автор,
ОффтопикПо-моему, все куда проще. Для современного общества ничуть не нова, а даже скорее затаскана идея обезличивания индивида, ощущения себя «винтиком в механизме», который интересен социуму лишь в плане функциональном и полностью игнорируем как личность духовная. В таком случае человек тонкий и глубокий (причем интроверт) именно что дистанцируется — вынужденно. И не сам он себя чувствует «деталью» — он чувствует, что общество его так воспринимает. Потому и дистанцируется. И компенсирует дефицит тепла и участия за счет «воображаемого друга».
Господи, да о чем тут говорить?! По сути, куча писателей именно такими и были! Они страдали от безразличия общества, от непонимания, одиночества. И уходили… в мир своих персонажей. В свои книги. Мне казалось, что любому писателю ЭТО будет понятно без длинных разъяснений. А «воображаемые друзья» есть у многих детишек, и это не отклонение, а вполне нормальное явление — если, опять же, ребенок интроверт и фантазер, чувствующий отторжение в своей среде и страдающий от вынужденного одиночества.
Эта моя зарисовочка банальна до невероятия. И даже не вторична, а четверична… вот если бы меня тут ругали за неоригинальность, это было бы оправданно. Но что такие простые, повседневные вещи, как придумывание одинокой некрасивой девочкой «брата», будут непонятны…
Господи, да о чем тут говорить?! По сути, куча писателей именно такими и были! Они страдали от безразличия общества, от непонимания, одиночества. И уходили… в мир своих персонажей. В свои книги. Мне казалось, что любому писателю ЭТО будет понятно без длинных разъяснений. А «воображаемые друзья» есть у многих детишек, и это не отклонение, а вполне нормальное явление — если, опять же, ребенок интроверт и фантазер, чувствующий отторжение в своей среде и страдающий от вынужденного одиночества.
Эта моя зарисовочка банальна до невероятия. И даже не вторична, а четверична… вот если бы меня тут ругали за неоригинальность, это было бы оправданно. Но что такие простые, повседневные вещи, как придумывание одинокой некрасивой девочкой «брата», будут непонятны…