Нет, «метнул кулак» — не очень… Щас… «В меня полетел булыжник. Я рывком выбросил кулак ему навстречу» — как-то так. Не единственный вариант, конечно. Но «метнуть кулак» — нельзя. Метнуть можно только отдельный предмет. А если он к вам прикреплен — приходится искать синонимы )
В отрывке, который начинается с приведенной мною цитаты, действие описывает автор. И да, я «переключаю фокал». И буду переключать иногда ) Хотя всегда стараюсь это делать понятно. Не знаю, кто этого не рекомендует, но — уже говорил прежде — этот прием я подцепил у парочки классиков еще в детстве, такая манера мне ужасно понравилась, и здесь вот так пишется. Поймите, я не пытаюсь выпендриваться. Я не обдумывал заранее — «как бы мне этак написать, чтобы все поразить своей оригинальностью». Я просто читал книги, много книг. К моменту написания этой истории я читал двадцать лет без перерыва. И оно как-то в меня просочилось. Что можно, чего нельзя… И эта история создавалась во многом «на автомате» — не в смысле «бездумно», а в смысле — я инстинктивно использовал тот известный мне прием, который тут подходил. А потом всё это сто раз обдумывалось, переосмысливалось, первое лицо менялось на третье и наоборот…
Возможно, что-то поменяется вновь. Для того я и принес сюда эту историю.
Насчет «переключения» могу сказать одно: рассчитывал, что из содержания и эмоционального контекста понятно, кто именно тут говорит и думает. Лично мне кажется, что оно и понятно. Но я — автор, могу и заблуждаться )
Оценка народная — это еще не показатель. Стоит учитывать, что авторов много, а времени в сутках мало. Когда надо одновременно работать, плюс кушать, плюс писать нечто свое, плюс читать то, что запланировано, — на новые вещи мало времени и сил остается… Увы )
У меня тут очередь уже из трех больших произведений, но к вам постараюсь заглянуть. Только я буду придираться к запятым, я так всегда делаю ) Это ничего?
А она такая врушка ) Точнее, она типичный «герой» — и потому не даёт себе быть слабой, сентиментальной, уязвимой. Иронизирует, чтобы скрыть «негеройские» эмоции. В игре это незаметно, но когда дойдет до реальной жизни — проявится достаточно ярко.
А сейчас что-то пишется? То, что вам кажется перспективным?
Вообще о «мертворожденных» — здесь ведь автор может и ошибиться. Себя очень просто критиковать… и терять веру в себя. Но это же субъективно. Надо в себя верить ) Конечно, это просто сказать, но очень трудно реализовать… по себе знаю.
Советую не сдаваться ) Если что-то придумалось — так пишите )
он искренне переживает за противника, при том — в глубине души,
Есть такое. Переживает. И это намек на то, что дальше произойдет с героями… Ведь всё здесь не случайно ) И эта девочка не случайно играет именно в эту игру… по секрету говоря ))
А «к черту слезы» — это ведь не равнодушие. Это может быть и попытка казаться равнодушным. Этакий самообман сильного человека, который презирает такое проявление слабости, как слезы.
Поначалу мне хотелось слегка подпустить туману в этом направлении — если она играет в игру с рыцарями и т.д., то не может ли оказаться, что дальше именно игра.
Но поскольку я веду действие от лица ребят, и они вполне живые, и больно им, и переживания вроде настоящие — вероятно, читатель должен допускать, что игра игрой, но эти мальчишки живут в реальном мире.
ОффтопикА для профессионального актёра это просто часть его работы. Но вот если происходит слишком глубокое «вживание» в образ — это нехорошо. Так актер рискует потерять то самое «холодное сердце» — и на сцене его может «понести». В чем и хитрость такой работы: зритель должен верить в переживания героя на все сто. А вот актер должен прекрасно понимать, куда ему стать, как повернуться, громко или тихо сказать, а потом еще иногда и другого актера «подхватить», это сплошь и рядом… В итоге они все — прекрасные лицемеры ) и не без цинизма, конечно. Даже самые лучшие и милые люди.
Но здесь нормально, что читатель задает вопрос — где игра, а где реальность. Собственно, эти реплики девочки насчет плаща и т.д. — именно для того и вставлены.
На самом деле, она вполне способна чувствовать. Там буквально главой позже будет: «Холодный разум и страстное сердце». Она иронична, и оттого создаётся впечатление, что ей всё равно. Отчасти так и есть — но ведь можно вкладывать душу в некое игровое действо, но при этом не терять ощущение реальности ) Вообще это попросту то, что делает любой хороший актёр. За это я могу поручиться, поскольку с актерами с детства общаюсь ))
Но здесь нормально, что читатель задает вопрос — где игра, а где реальность. Собственно, эти реплики девочки насчет плаща и т.д. — именно для того и вставлены.