- Записи (45)
- Комментарии (11521)

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 3. Замок Эврил, Поле Джалайна
(570)
- RhiSh
- 24 декабря 2013, 11:43
Сорри, у автора предновогодний психоз на работе (
Но временно он поутих. Так что ответы грядут…

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 3. Замок Эврил, Поле Джалайна
(570)
- RhiSh
- 24 декабря 2013, 11:31
Да нет, я не обиделся, я вообще не обидчивый. Работы было завал по крышу, вот и не отвечал. А наспех не хочется, не люблю отписок.
Вам кажется, что Вы этой подачей добиваетесь каких-то суперэффектов и передаёте какие-то важные-важные для Вас как для автора нюансы
Тут всё проще: пишу так, как чувствую, как самому кажется правильнее и красивее. Возможно — так, как хотел бы сам прочитать. Но поскольку мои вкусы не совпадают со всем человечеством, то вполне можно и мимо выстрелить ) Дело понятное…Где-то слишком поэтично, чтобы это было виденье мальчика, поэтому идёт стиль от автора. А Вы уверены, что глазами мальчика нельзя передать это всё так, что будет не менее интересно?
Тут даже дело не в излишней поэтичности — мои мальчики непростые, они и сами могут поэтично загнуть ) Если от автора — значит, скорее всего, автору хочется что-то сказать о них такого, что они сами не видят. Бедняков, что надрываются от непосильного труда и гнут спины перед высокомерными богачами, в Тефриане не было.
Это не столько Вил, сколько факты. То есть, я просто выбираю его для изложения этих фактов, но мог быть и автор, и кто угодно. Факты — они факты и есть ) Так что это справка от автора, замаскированная под героя ) По глубокому убеждению всех остальных, менестрели были созданиями жалкими — бездельники, попрошайки и лицемеры.
Конечно, к Тефриану. Они же о других странах вообще ничего не знали. менестрели чем-то хуже бродяг? А бродяги — они не попрошайки, нет?
Бродяги — просто такие люди странные, которым на одном месте не сидится. Таких было мало, но были. И они не были попрошайками — они нанимались на временную работу, а потом шли дальше.
Так что менестрели хуже, да )
сколько прошли герои, вызывает сомнение, что Энтис мог так долго нести Вила
А он потому так и выдохся, что нес его не пару шагов все-таки. Но я так прикинул, что не слишком долго. От Замка до границ Тени, а потом совсем недалеко до леса. Он все-таки был мальчик накачанный, они там с детства спортом занимались активно ) других можно, Вас — нельзя, потому что Вы пишете очень хорошо?
Отчего же? Критикуйте на здоровье ) Я против критики вроде бы нигде не высказывался.
А поговорить с читателем всегда интересно и полезно, даже если ему что-то не нравится.

Персональный блог: Шани /
Е. Мурашова. Поколение писателей
(88)
- RhiSh
- 24 декабря 2013, 10:24
Отчего же? По-моему, вполне полноценные властители дум. Или уж дайте определение термину, чтоб не путаться )

Блог сообщества: Читальный зал /
Маскарад "Война полов". Итоги
(108)
- RhiSh
- 24 декабря 2013, 10:11
- 4
Благодарю Мэл за игру и вообще всех за участие ) Надо бы как-нибудь повоторить 


Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 24 декабря 2013, 00:20
А как перекинуть? ) Там много.

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 24 декабря 2013, 00:19
Чужак может быть чьим-то родственником. Народу-то много. А охраны как таковой не было. Там предполагался патруль у границы Тени, но они не перенапрягались.

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 24 декабря 2013, 00:17
Можно обрабатывать не каждое конкретное поле постоянно. Нет?
Ладно. Как происходит это у нас? Вот есть фермер.Современный. У него есть поле. Одно. И он должен с этого получать доход. Как он поступает, чтобы не истощить землю?

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 24 декабря 2013, 00:13
Так.
1) они сами ничего не хотели. Они НЕ провоцировали поступок мальчишки. Они его НЕ звали. Они хотели, чтобы воры к ним не шатались.
2) Им не нужен был Магистр. Нахрена?
3) Они предполагали, что пацана подослали. И как люди справедливые и исповедующие справедливость, они бы предпочли, чтобы отвечал инициатор вторжения, а не исполнитель. Но в общем, это было не их дело — решать, кто должен отвечать. Тот, кого поймали, и должен это решать — взять ответственность на себя или нет.

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 24 декабря 2013, 00:10
ОффтопикНе, норм ) Хотите фанфик по Понедельнику Стругацких? ) Но он большой. По сути, три полноценные повести.

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 24 декабря 2013, 00:09
Нет, Поле они тоже поддерживают. А энергия — извне… хм, это сложно объяснить. Откуда берем энергию мы с вами?

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 24 декабря 2013, 00:07
Да кто же знает, что он — Вэй? На нем не написано

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 24 декабря 2013, 00:07
Но я же с ходу даю понять, что это не именно такие люди, как мы. Есть отличия.

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 24 декабря 2013, 00:01
Не «хотели» — в смысле, они не ставили такую цель, пообщаться с Магистром. Но они просто думали, что это нормально — если мальчик еще зеленый, неопытный, то он сам не справится и вызовет Магистра, чтобы не нести ответственность.
Они-то были почти уверены, что пацан не сам к ним полез, что его Магистр подослал. Но пока это не доказано — никаких теорий… Сам пришел, сам ответишь. Если лжешь, чтобы выгородить Магистра, — твое решение. Если тебя заставили лгать… увы. Грустно. Но ничего не поделаешь. Орден не ставил целью бороться с пороками системы воспитания внутри Звезды.

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 23 декабря 2013, 23:55
Кто сказал, что — естественным? Какое же «естественное», если вообще всё, от здоровья людей до здоровья природы, восстанавливалось намеренно, осознанно и с большими затратами энергии?

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 23 декабря 2013, 23:54
Мы просто с большим трудом представляем себе, что такое природа, если ее не насиловать. И что такое система «искусственно-естественного» восстановления. Вы описываете тот случай, когда землю уже довели до полного истощения. А там не было такого. Это раз. Во-вторых, хоть и не трактор, но и не плуги же, — это два. Лично я вполне могу представить себе нечто среднее )

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 23 декабря 2013, 23:50
Так у них система запоров и охраны не практиковалась. Мальчик идет в Тень, а затем в Замок — значит, у него тут дела. Может, он родственник кого-то из обслуживающего персонала. Может, он в архив пошел пыль вытирать )

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 23 декабря 2013, 23:48
А у них не ставили целью поиск учителя. Та же установка «каждый отвечает за себя» утверждала, что учитель вовсе не несет ответственности за каждый чих великовозрастного ученика. Тем более, этот конкретный заявил, что по статусу он не ученик, а вейлин. То есть — обучение его закончено.
Так что искать учителя незачем. Сам виноват, сам ответишь.
Другое дело — если ты не хочешь сам отвечать. Если ты как раз ученик. Или сам себя так позиционируешь. Или если ты отдаешь себе отчет, что полной ответственности не потянешь. В общем — по любому нуждаешься в защите. Тогда тебе дают возможность эту защиту получить официально. По сути — вызвать адвоката.
Но этот-то отказался.

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 23 декабря 2013, 23:42
Автору плевать на собственное имя, автор анонимус )) Но забыть структуру мира — особенно «кружевной» его части — это нереально ))
Вот и где эта парочка умников?
Я в постоянном замешательстве. Задумка глобальная. Воплощение специфичное, потому что для меня на переднем плане все-таки не экономика и тем более, не теоретизирования на тему мутаций и экономики под куполом, а всё те же вечные моральные дилеммы — и не монстров со щупальцами, а таких людей, как мы с вами. Всё это диктует определённый стиль изложения. А он рискованный… Вы-то можете спросить, а кто сказал, что читатель, который натолкнулся на кучу вопросов и нелогичностей, поверит в автора и станет читать, а не обзовет автора идиотом и не бросит? )

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 23 декабря 2013, 23:36
Правильно, поэтому тройного урожая с одного поля не будет. Если конкретное поле на грани истощения, то ему дадут возможность отдохнуть. И восстановят. Вы все время забываете, что восстановление у нас — естественное. То есть, полю никто не помогает. Да, его могут удобрить. Химически. Но если есть возможность стимулировать «природное» восстановление, то картина меняется.
Там учитывалось всё. Именно поэтому так много значили расчеты Вершины. Продуманный план — где что будет посажено, в какие области страны будет доставлено пропитание практически задаром, где и как организована торговля — всё направлено на то, чтобы и природа не страдали, и жители не бедствовали.
Страна была огромной. Люди все-таки не размножались, как кролики, так как размножение контролировалось желанием, в желание — такая штука… кто желает, а кто и нет. Если в какой-то части страны, пусть даже в какой-то деревне наблюдалась нехватка ресурсов, достаточных для безбедного существования, — сразу поступал запрос в Звезду и оттуда в Вершину. И ситуация стабилизировалась за счет тех областей, где имелись излишки. Потому что они ведь всегда имеются. В любой грамотный бюджет излишки заложены — на крайний случай.

Проклятие Звёздного Тигра – I. Путь Круга /
Глава 6. Орден и вэй
(556)
- RhiSh
- 23 декабря 2013, 23:28
А где ж тут нет логики? Планета не наша, люди на ней с отклонениями — отсюда вывод, что люди не люди. Разве не логично? )))