По обочине можно, это у него свои особенности с мировоззрением… Он чисто на подсознании себя позиционирует как того, кто всегда идет по дороге. Не по обочинам там всяким. Да вообще ерунда все это — сказал глупость, его сразу и щелкнули за это.
Хотя если полезть в психологическую сторону всего этого, то забавно выйдет. Не хотел он, чтобы им мешали )) Конечно, неосознанно. Но и это желание уйти с глаз тех, кто поедет по дороге, и потом идиотизм со степью, — явления одной природы… Он был склонен к уединению и к переживаниям всего, что вокруг творится, внутри себя, обособленно. Он и эту новую для него историю с менестрелем пытается переживать и осмысливать без лишних глаз и ушей. Такой вот интим… ))
Серьезные ученые наверняка считают это гораздо более смешным, чем
поцелуй на скаку.
Намного более ) Как и вообще любое аргументированное опровержение каноничной теории. Любой ученый куда скорее поверит в поцелуй на скаку, и даже вычислит вероятность, с которой он возможен, учитывая неординарные свойства всадника, коня, атмосферы, силы притяжения, коэффициента магии на единицу поцелуя и прочее, и прочее… нежели примут такую вот теорию без рычания в стиле наших предков-питекантропов )) Или кто они там у нас… по теории )))
Хм ) Миро-творитель… «И за то, что сотворил Единственному новое зрение и сокрытое открывал, будет он прозван — Творитель» ) В общем, Бог-Создатель, никак не менее ))
во мне странным образом уживаются трудоголик и отменный лентяй. И второй частенько побеждает.
Знакомое дело ) Я страдал трудоголизмом так долго, что как только могу, выпускаю лентяя… чисто ради сохранения энергии ) А вообще, конечно, писать надо постоянно, это все умные люди говорят. Ещё бы понять, как совместить «постоянно» и «читабельно»…
Предполагаю, что там часто ошибаются с адресатом
Или адресатов не один ) Довольно часто замечается резонанс. Когда истории с виду разные, но копнуть поглубже — и оказывается, что различия формальны, а суть практически одна и та же… именно в фантастике этот эффект очень заметен.
Насчет ревности — да, умышленно. Ещё буквально глава о них, и это станет яснее. Хотя и тут уже есть намек на то, что судьба девочки не от родителей зависит, в том числе финансово.
Насчет диалога родителей — ты прав. мне самому не очень нравится. Но не очень понимаю, что именно не нравится. Буду переделывать, когда пойму…
Автор знакомый, ага ) И теории у него интересные. Помню, мы с отцом читали и прикидывали, что реально, что фантазии. Но я читал опровержение этих теорий, увы )
А у меня-то никакой опровергатель не подкопается. Сказал — 23 века, значит, 23. Я миротворец или кто? ))
Определенно ) Или же — всё очень просто, но мы ещё не достигли того уровня познания мира, где эта простота очевидна…
нет таланта оформления их в печатные буквы
Да ладно, вы же сами говорите, что главное — упорный труд ) И те истории, что я читаю здесь, мне нравятся, а значит, талант таки имеется ) Думаю, если истории ловятся — это не случайно. Вероятно, каждая история приходит именно к тому, кто способен её рассказать.
Хотя взять Роулинг или Лукаса… ) но впрочем, надо отдать им должное: даже если рассказать правильно они не сумели, но донести до огромного количества людей — это у них вышло блистательно )
Всё так, но ведь мало просто знать, как получать эти компоненты, — надо ощущать… Слишком много тут «авторского» — а это уже и есть талант. Мне кажется, это как в живописи, как в музыке, — ты можешь постичь технику исполнения работы, и даже блестяще — но потом появляется какой-то тип, куда менее «техничный», даже способный сделать ошибку, — но все замирают в восторге. Потому что у него есть талант. И владение всем набором компонентов или частью — это тоже признак таланта… и умение замаскировать слабые стороны и победить за счет сильных )
А вообще, ну что я об этом знаю? Я даже не уверен, что придумываю истории. Я их принимаю, пытаюсь правильно записать, но постоянно сомневаюсь, что у меня это получается. Возможно, талант писателя — это лишь врожденный дар «приемника историй», сопряженный со способностью максимально верно их передавать…
поцелуй на скаку.