ОффтопикА можно кратенько сказать, о чем оно и вообще? )))
Моя голова полна изменением полярности векторов силы… и правдой, которая призвана скрыть правду ))
Одна из причин — народ уже натравили на учителей и врачей…
Вот же и я о том говорю… У меня всё семейство уже несколько поколений — те самые педагоги, а меня на эту стезю буквально с боем не пустили, так что всё это очень личное и болезненное…
Увы, но вы очень во многом правы… «Увы» — не к тому, что родители за образование ответственны, а что школа слишком часто превращается в профанацию таковой и вместо пользы приносит колоссальный вред… И учителей жалко, да.
А я не спорю. И вы меня не удивили, поскольку ситуация эта так же естественна, как и любой выбор живым существом пути наименьшего сопротивления. Но вопрос, до какого уровня безобразия эту ситуацию можно довести… В той же Японии в настоящее время две самые престижные (и весьма высокооплачиваемые) профессии — педагог и врач. И я делаю упор не на деньги, а на престиж. Можно быть неучем и жить припеваючи, но осознавать, что другой уровень — он всё-таки не у плинтуса и не в канаве. А можно искренне считать, что именно у плинтуса, и это совершенно правильно…
: где требуется больше интеллекта и душевных качеств, в профессии педагога или водителя трамвая? Какая из этих специальностей требует более высокого образования и квалификации? А кто больше получает?
Вот. Именно так.
Педагог — самая важная, невероятно ответственная профессия; по сути, именно деятельность педагогов определяет развитие страны в целом как социума… в теории. Хотя отчего «в теории»… уровень педагогики и определяет… увы.
Лично я сочувствую педагогам. Хотя не все они ангелы безгрешные, но в целом — с ними уже много лет обходятся недопустимо и я бы сказал, преступно. Не с отдельно взятым Иван Петровичем, а с представителями этой профессии в целом…
Пытаемся… Многие и не-педагоги пытаются. Беда тут в том, что проблема эта — как извне произрастает, так и изнутри. И я вообще склонен думать, что внешняя проблема не «сверху» проистекла по чьей-то тупости или зловредности, а мы сами ее вырастили… Ну, лично я не повинен, да и вы наверняка — но вот простая же логика… есть у нас много безграмотных людеЙ, которые и не хотят образовываться. Ведь так? Ладно бы они хотели, мечтали — но им бы не давали. А они же в подавляющем большинстве и не хотят. Откуда они взялись такие? От папы с мамой. А бардак с системой образования кто учиняет уже много лет? Те самые папы и мамы… ну и их папы и мамы в этом активно участвовали, прав господин Ollor — давно это началось, сейчас мы просто плоды пожинаем… Главная беда тут в том, что уже не одно поколение в нашей стране растет в презрении к идее образования как таковой. «Ты что, самый умный?» — это у нас что? Наезд. И я рос при таком положении вещей, когда быть отличником считалось далеко не героизмом… А ведь дети копируют убеждения родителей. Что мы имеем? Ещё в советские восьмидесятые четко наметилась тенденция к сегодняшнему развалу образования. Она намечалась изнутри, увы. Те детишки, которые высмеивали «зубрил и ботаников» — именно они-то сейчас и проводят те чудесные реформы, от которых мы уже волками воем, да без толку…
И вот как бороться с мнением народным? С убеждениями, которые уже не одно поколение пропитали? Я еще могу представить, как бороться с идиотскими законами, с нечистоплотным правительством… я не борец, но чисто теоретически я это могу вообразить. Но как бороться с массовым убеждением всей страны, что быть умным — это глупо… тут я пас.
Моя голова полна изменением полярности векторов силы… и правдой, которая призвана скрыть правду ))
Ну хорошо, не буду )