Так это ведь личное. Либо возникает резонанс — либо нет. У меня вот возник, и очень сильный. Кто знает, почему. Мы с героем похожи, мы с автором похожи… много вариантов. Но это же не означает, что такой резонанс будет у каждого.
Ну, молчать-то вовсе не обязательно) Мне нравятся говорящие читатели) И всё равно я согласую работу с мнениями. Просто в этом конкретном случае изменение сильно меняет смысл… а если где-то изменение касается авторской недоработки, то я не против доработать)
я всегда с презрением относился к любым правилам
я их нарушаю где только можно
Аналогично)
Я всё равно могу писать только так, как чувствую. В стихах — только так. Заменить слово более подходящим синонимом или убрать лишнее «чтобы» — это нормально. Но когда замена меняет тот смысл, который я хочу по какому-то личному капризу вложить в произведение, которое пишется по тому же самому личному капризу, — нет, смысл пускай уж мой) А если он никому не понравится, ну что делать. Я и сам большинству жителей данной планеты не очень-то нравлюсь)
Да ладно) В данном случае я просто принимаю. Ничего не хотел, ничего не пытался, целей не ставил, стою с краю и не мешаю им мною себя писать. Это почти как стихи, а я не поэт и не стремлюсь в поэты)
Ну, это была авантюра… безумное по сути своей деяние. Они уловили связь между смертью — как временным «выключением из реальности» — и сном, как сходным процессом. Если учесть, что мы совершенно не понимаем, куда девается душа во время сна, где ее носит, и что такое на самом деле наши сны, — и про смерть мы также ни черта не знаем, — то можно допустить, что процессы сходны. А у них было весомое доказательство, что смерть — это такая штука, когда тело разваливается, но душу где-то носит. У них был опыт приближения к некой «грани», она же — «портал-тень»… в общем, черная дыра, где всё распадается. Полагаю, когда они умирали, их души несло к этой грани, за которой темнота, Ничто. Даже если они не помнили — но смутные ощущения должны были в них впечататься, в подсознании.
И идея, с которой всё это начинается, идея Огня, состояла в том, чтобы соткать иллюзорный мир возле этой грани. В той сюрреальности, куда летит душа после смерти — и, предположительно, во время сна. И попытаться ускользнуть в этот псевдо-мир от Госпожи. Не дать ей поймать эти души. Идея опиралась на хлипкую теорию, что миг смерти разрывает нити между ими и Госпожой. Ведь она не контролировала ни место, ни время их нового рождения — значит, ненадолго связь рвалась. Вообще они этого не знали, но теория была верна: их души между смертью и рождением были свободны. Сложность была в том, чтобы после смерти сохранить полное сознание, причем спрятать этот факт от Госпожи, и быстренько найти это убежище. Они этого никогда не делали. Они о смерти знали не больше нас с вами. Так что шансы были мизерные. Игра ва-банк… очень в духе Огня.
Отличие этой смерти от предыдущих было в том, что тут сами смерти были спланированы. В общем-то, замаскированное тройное самоубийство. Им надо было уйти подготовленными, почти одновременно, и не потерять ощущение самости. И не дать Госпоже понять, что они творят.
Вероятность успеха была где-то около нуля… в общем, план лучше некуда)
Мне тоже нравится, кстати) Так что писать буду, а что не опубликуют, ну и черт с ними. Зато могу спокойно творить что угодно и не напрягаться на тему завязок-развязок-подвязок...)
я их нарушаю где только можно