Нет, он ведь не обычный человек. Его физические реакции отличаются от стандартно-человеческих. Он может имитировать потерявшую сознание жертву. Даже не дышать. И при этом — концентрировать ментальные силы для атаки. Но это будет атака на психику, а не на тела нападающих.
А потом вдруг, ну вот так вовремя и совершенно случайно, в каюту заглядывает вот такой подходящий капитан. Абсолютно случайно. Шел-шел по огромному звездолету — и вдруг потянуло сунуться в этот конкретный коридор и в эту конкретную каюту…
Да тут пока и не может быть видно идеи ) У меня там не очень выигрышный способ подачи этой самой идеи… сперва я неспешно пытаюсь показать читателю мир. Изнутри. То есть — не глазами «автора, висящего снаружи», а глазами некоего условного жителя этого мира, может, местного писателя )) Таким образом, многие вещи, неочевидные читателю, сразу не видны и не акцентируются — поскольку они очевидны «местному автору». Ну и читатель вводится в заблуждение) Моими — уже реального автора — стараниями ))
А основная интрига — то есть, экшн, бурное развитие событий, срывание покровов и т.д. — происходит уже в следующих книгах. Когда мне по наивности кажется, что мир для читателя уже понятен. Потому что если я пущу экшн, когда мир ещё не понятен — то и суть этого экшна, и глубина драматизма — всё будет точно так же непонятственно.
В общем, нелегка доля писателя — альтернативного фантаста… )))
Не выглядел живым, потому что бледный? Или потому что не шевелится?
Вот этого не понял. Настолько бледный, что (с точки зрения Габриэля) не выглядит живым. В чем противоречие?
Или тебя интересует, успели ли те двое его изнасиловать? Могли почти успеть… ну как — они его ловят, вталкивают в каюту, он сопротивляется, его бьют, причем сильно и не раз, потому что он очень энергично сопротивляется (вспомним берсерков, чисто для примера, как человек в стрессе может драться, плюс Лют сенситив, и сила у него не как у обычного пацана) — в общем, дальше они всё-таки с ним справляются, и вероятно, один его держит, другой рвет одежду… дальше входит Габриэль. На этом месте Лют не в отключке, но выглядит таковым. Собирает силы для очередного рывка — и одновременного применения его способностей. А казаться трупом ему тут выгодно: те двое должны поверить, что жертва сдалась.
Он почти контролирует ситуацию. «Почти» — поскольку справиться с двоими это одно, а справиться с целым кораблем уродов — совсем другое. Но успешно прикинуться мертвым — вполне в его силах.
Мне тут конкретный оттенок его морды не принципиален) Мне надо общий эффект сильной побитости )) А это один из тех случаев, когда на себе я не могу экспериментировать, все-таки и возраст не тот, и кожа разной тонкости, и вообще он инопланетянин ))))))
Ежели лучше, чтобы у него просто там была содрана кожа, то мне не жалко )
по наивностикажется, что мир для читателя уже понятен. Потому что если я пущу экшн, когда мир ещё не понятен — то и суть этого экшна, и глубина драматизма — всё будет точно так же непонятственно.