Тут ведь не обязательно несколько линий — может быть одна, но насыщенная. Вообще отличие романа — по определению, которое я в свое время слышал от умных старших товарищей)) — не только в толщине, но и в количестве главных героев. Если он там не один, то уже роман. А если один — то толстенькая повесть )
А зачем тебе роман? В самом деле ) Не думай о ерунде, пусть он сам выбирает себе размер и форму)
О его удивлении я напишу еще… Ибо да, удивлялся он до и после, а сейчас у него другие причины для удивления) Там еще будет эпизод с приемом, на котором они с учителем разругались прилюдно, и его визит к учителю, где ссора была уже не напоказ… Там как раз и будет о том, как и кто его позвал на испытание.
когда он позвал на Испытание Лучей вышеуказанного семнадцатилетнего мальчишку
Туда вообще имело смысл идти только Магистрам. Я там где-то уже говорил, что даже 30-летнего Каэрина неохотно рассматривали как кандидата. А он был Магистром уже.
Для своих лет он был просто немерено крутым)
Потом я еще подумаю, где это сказать, но кажется, что уже говорил
Жанр романа, собственно, проистекает из замысла. У меня всегда получается много сюжетных линий, несколько главных героев, сложные выверты сюжета с экскурсами в прошлое… это всё никак не вмещается в повесть. А если рыться в первопричинах — наверное, просто дело в мировоззрении автора, иначе не скажешь) Интересно всё показать «под микроскопом», проанализировать причины и следствия, а не кинуть яркую картинку, «взгляд в освещённое окно», как в рассказе. Да и вообще — каждому своё. Зачастую романисты рассказов вообще не умеют писать, и наоборот.
Ясно. А у нас Киса — суровый матриарх, Куся — приемная дочка, достойная мамочки, Милаша — няшик) А вот Рыж пока не вписался… он пытается их игнорировать.
Везет ) А наши трое ведь семья, они уже привыкли, что их трое и кто главный. И вдруг появился четвертый, и они никак не могут определить его место в прайде. Он большой, но пугливый. Или просто мирный. Не дерется, не дает сдачи, а убегает. И пищит, как котенок)) Вот они и нервничают.
У меня имеются сомнения уже насчет четвертого… предыдущие три на него нападают) Но с другой стороны, думаю, коту — независимо от номера и места в квартирно-прайдовой иерархии — всё-таки лучше так, чем на улице. В общем и целом)
А вот хорошо ли хозяевам, периодически разнимающим котов и выкидывающим очередные тапки, — это вопрос..))
Да с Лодом тоже не поскучаешь… )
Я тоже за Навинию )
А Морти — супер!!! Красотка и няша,
я тоже такую хочу))Можно где угодно, по желанию
клиентачитателя))Тооочно )) Я как раз его в дцатый раз перечитываю)
С гордостью )
Тут ведь не обязательно несколько линий — может быть одна, но насыщенная. Вообще отличие романа — по определению, которое я в свое время слышал от умных старших товарищей)) — не только в толщине, но и в количестве главных героев. Если он там не один, то уже роман. А если один — то толстенькая повесть )
А зачем тебе роман? В самом деле ) Не думай о ерунде, пусть он сам выбирает себе размер и форму)
Ну, извини ) Вас много, а корона одна))))
О его удивлении я напишу еще… Ибо да, удивлялся он до и после, а сейчас у него другие причины для удивления) Там еще будет эпизод с приемом, на котором они с учителем разругались прилюдно, и его визит к учителю, где ссора была уже не напоказ… Там как раз и будет о том, как и кто его позвал на испытание.
Испытание Лучей.
Туда вообще имело смысл идти только Магистрам. Я там где-то уже говорил, что даже 30-летнего Каэрина неохотно рассматривали как кандидата. А он был Магистром уже.Для своих лет он был просто немерено крутым)
Потом я еще подумаю, где это сказать, но кажется, что уже говорил
Ну дык. К чему и стремимся… ))
Жанр романа, собственно, проистекает из замысла. У меня всегда получается много сюжетных линий, несколько главных героев, сложные выверты сюжета с экскурсами в прошлое… это всё никак не вмещается в повесть. А если рыться в первопричинах — наверное, просто дело в мировоззрении автора, иначе не скажешь) Интересно всё показать «под микроскопом», проанализировать причины и следствия, а не кинуть яркую картинку, «взгляд в освещённое окно», как в рассказе. Да и вообще — каждому своё. Зачастую романисты рассказов вообще не умеют писать, и наоборот.
Это Бука у нас добрая, хоть и Злая Бяка) Она туда и денежку иногда посылает.
С сайта помощи бездомным котикам )
Ясно. А у нас Киса — суровый матриарх, Куся — приемная дочка, достойная мамочки, Милаша — няшик) А вот Рыж пока не вписался… он пытается их игнорировать.
Везет ) А наши трое ведь семья, они уже привыкли, что их трое и кто главный. И вдруг появился четвертый, и они никак не могут определить его место в прайде. Он большой, но пугливый. Или просто мирный. Не дерется, не дает сдачи, а убегает. И пищит, как котенок)) Вот они и нервничают.
У меня имеются сомнения уже насчет четвертого… предыдущие три на него нападают) Но с другой стороны, думаю, коту — независимо от номера и места в квартирно-прайдовой иерархии — всё-таки лучше так, чем на улице. В общем и целом)
А вот хорошо ли хозяевам, периодически разнимающим котов и выкидывающим очередные тапки, — это вопрос..))
Кот — это всегда хорошо)
По-моему, количество подарков на этот вопрос отвечает однозначно ))))
Это так… иногда грустно до ужаса. С другой стороны — нас ведь есть чуточка всё-таки) Мелочь, а приятно))