А может быть, ввести голосование, как во всех других конкурсах? Или хотя бы попробовать… Мне не нравятся эти плюсики. Суть плюсика — «нравится». Но на раскладку мест должно влиять чуть более осознанное суждение. В остальных конкурсах учитывается именно распределение по тому, насколько нравится. По местам — 1-2-3. А здесь отчего не сделать так?
его рассказы — это обычные пересказы каких-либо незатейливых историй, даже не всегда морализаторских, рассчитанные на обычных читателей.
Но зато как мастерски написано
А он и не морализатор. Но он, определенно, всегда выдаёт читателю некую мораль — поданную тем самым «обычным», бытовым языком, в доходчивой и почти игровой форме… В чем и заключается мастерство. В особенности — мастерство рассказа.
Вот к чему приводит подача информации через героев… даже второстепенных.
А вообще-то, разве нельзя просто вводить второстепенных героев, а потом не трогать их, когда они не нужны? Насколько я помню, классики постоянно этим занимались. Это ведь и отличает второстепенных героев — они появляются и исчезают.
Вот стоило мне ввести эту женщину — и я сразу думаю… о ней должна где-то подумать (если не упомянуть) ее дочь, и если я через пару глав введу мужчину, о котором автор знает, что это ее муж (но читатель не знает) — то наверное, надо читателя просветить, ибо нафига тут тайны-то? А ежели я убиваю у девочки маму (бросившую-предательницу-нелюбимую) и папу (единственного родного человека в мире) — то когда я в следующий раз вообще затрону эту девочку, то странно вроде бы — вообще не упомянуть ее чувства по этому поводу?..
Но я не планировал )))) А ведь нельзя так вот завесить линию сюжета… за такое я сам бы побил автора… типа «если линия зависла, то нафига?»
Хуже не будет, точно )
Это да. Связаться надо бы )
Так она все равно уже отошла от сетевых дел. Мне так кажется )
Прелесть ))
А может быть, ввести голосование, как во всех других конкурсах? Или хотя бы попробовать… Мне не нравятся эти плюсики. Суть плюсика — «нравится». Но на раскладку мест должно влиять чуть более осознанное суждение. В остальных конкурсах учитывается именно распределение по тому, насколько нравится. По местам — 1-2-3. А здесь отчего не сделать так?
Классики все-таки становятся таковыми неслучайно )
Мне кажется, да) Во всяком случае — это вполне может быть одним из посылов, заключенных в картину.
Мне кажется, это лучший разбор. Он, бесспорно, наиболее глубок по содержанию и профессионален по форме.
Вот к чему приводит подача информации через героев… даже второстепенных.
А вообще-то, разве нельзя просто вводить второстепенных героев, а потом не трогать их, когда они не нужны? Насколько я помню, классики постоянно этим занимались. Это ведь и отличает второстепенных героев — они появляются и исчезают.
Дык… и не немного (
Вот стоило мне ввести эту женщину — и я сразу думаю… о ней должна где-то подумать (если не упомянуть) ее дочь, и если я через пару глав введу мужчину, о котором автор знает, что это ее муж (но читатель не знает) — то наверное, надо читателя просветить, ибо нафига тут тайны-то? А ежели я убиваю у девочки маму (бросившую-предательницу-нелюбимую) и папу (единственного родного человека в мире) — то когда я в следующий раз вообще затрону эту девочку, то странно вроде бы — вообще не упомянуть ее чувства по этому поводу?..
Но я не планировал )))) А ведь нельзя так вот завесить линию сюжета… за такое я сам бы побил автора… типа «если линия зависла, то нафига?»
И это, в общем, радует)
Всегда пожалуйста) Задумка интересная. Надеюсь, приживётся и притянет много участников… а главное, вызовет к жизни много отличных историй)
Идеалистический, однако весьма приятный взгляд на вещи)))
Сорри, просто мимопробегал) Удачи всем участникам!