1. Не заинтересовало. К тому моменту, когда автор забросил «крючок на читателя» — "мир надо обратно сцепить", внимание уже было полностью рассеяно. И желания перейти к чему-то большему пока не возникло.
2. Начало не цепляет, поскольку ничего не происходит до самого последнего предложения. Вот если бы оно стояло первым…
3. Про стиль ничего не могу сказать, отрывок недостаточен для формирования суждения.
4. Автор два абзаца помолчал по душам с камнем. ЦА склонна к философии и рефлексии.
1. Не заинтересовало. Представленный текст – концентрированное ощущение, тогда как мне ближе концентрированное действие. Возможно, что на большем объёме автор смог бы раскрыться ярче.
2. Начало не цепляет, поскольку ничего не происходит. Если же брать текст, то по нему сразу возникают вопросы, цепляющие не в пользу автора.
a. «запах смолы оседал на коже». По моему опыту, а я в детстве среди сосен побегала немало, запах на коже оседает вместе со смолой, а без смолы можно унести из лесу только воспоминания о нём.
b. «Прохлада поднималась по щиколоткам… Будто идёшь по тёплой неспешной реке» Прохлада с тёплой рекой не стыкуется никак.
c. « вода … скользит до колен шёлковой юбкой» Мокрая ткань приятна только в жару, во всех остальных ситуациях она неприятна. Сравнить же воду с сухой тканью у меня никак не получается.
3. Стиль у отрывка определённо есть. Но автору ещё есть над чем поработать.
4. Автор попытался передать ощущение покоя и единства с природой. Частично это удалось, однако неудачные сравнения отвлекают больше, чем помогают погрузиться в создаваемую текстом атмосферу.
5. Автору стоит более внимательно подходить к образам, используемым в тексте.
Содержание разговора он не знает, конечно. Но много уже о чем догадывается. Тем более на семинарах ему приходится использовать профессиональную терминологию и объяснять её смысл. Иначе ведь не получится обучения. а он ведь, как Вы уже догадались, и преследует какие-то свои цели. Вот Виктор перед Дианаой и задается. Делает разного рода намеки, не понимая до конца о чем ведет речь.
Нет, это мы в процессе правки потеряли кусочек. Сейчас вернём в 13 главу
В монолог Верочки (говорит Виктору), которую Рубен готовит в проводники:
— Ну, Рубен же дал адреса. Я и нашла… — И подумав, добавила, — а черт его знает как. Помнишь, Рубен восхищался, мол, ты, Верочка, прирожденный проводник? И объяснил, что я и сама дорогу к любому сну найду и других проведу. Ну, так вот, вышла из своего хмызника.
Рубен в разговоре упомянул про проводников в сонном царстве, и теперь Виктор пытается многозначительно намекать Диане на наличие общей тайны. Это уже вторая попытка, и первая тоже не была оценена
В 4й главе первой части герой уверен, что имеет дело с сотворённым им фантомом. Он предполагает, что вымышленная женщина будет вести себя определённым образом. И когда она так себя и ведёт, он считает, что имеет дело с фантомом, хотя на самом деле это другой сновидец.
Браслет же в первую очередь показатель статуса. И как якорь работает, постольку поскольку сновидец способен сфокусироваться на мысли о некоей важной для себя вещи, осознать себя, вспомнив о браслете.
Фантом — снообраз человека, «ведомый» сознанием (или подсознанием) того, кому снится. Он не обладает собственной волей. Сновидец же, вошедший в чужой сон, ведёт себя так, как считает нужным. Разница между фантомом и сновидцем наглядно продемонстрирована в 9 главке 2й части. Ситуация с управлением чужим фантомом тоже будет обыграна, она возможна постольку, поскольку возможно воздействие на чужой сон. Но это ситуация нестандартная
Сноучастки
Сноучасток — мы не говорим об обычных людях — обустраивается сноходцами в процессе обучения долго и тщательно, поэтому изменить его до неузнаваемости нельзя. Другое дело, есть люди, способные проникнуть на чужой участок или изменить там что-то по мелочи. Опять же это зависит от уровня защиты сноучастка — у начинающего она по нулям, но чем выше уровень мастерства, тем сложнее пробить защиту.
Браслет-амулет
Его главная функция — функция якоря при выходе со сноучастков в межсонье. Эта «ничейная» территория таит в себе одновременно много возможностей и много опасностей. Опять же, это будет использовано позже.
Ментал
Подобно тому, как в яви у человека есть тело, у проекции человека, действующей в Аите, есть некоторое подобие оболочки. Для краткости эта оболочка была названа менталом
Так получилось, что я перевалил на Наташу всё бремя общения с читателями. Надо и самому подключаться, поскольку раздел-то совместный.
Спасибо за внимательное чтение. Вопросы Вы ставите интересные и актуальные. Наверное, не всё у нас ясно прописано. Хотя мы не ставили целью объяснять всё сразу. Хотелось, чтобы сработал эффект знакомства с обстановкой. Ну как это бывает с человеком, когда он попадает в незнакомое место и мало помалу начинает разбираться, что к чему.
Что касается фантомов. Я так подозреваю, что и сноходцы сами не очень-то видят эту разницу. Кроме тех, кто умеет читать ауру. Вот у фантомов её нет, а ментального тела, есть. Но создавать фантомы умеют далеко не все. Как и в жизни, далеко не все умеют, например, ваять скульптуры. Или — скажем проще — рисовать. Вот Вы умеете, мне Ваши рисунки понравились. Я могу чего-то там изобразить. А вот большинство — ну никак. Так что, как нам кажется, некоторые могут создавать фантомов. Даже управлять ими. Но кое-кто может определить, фантом это или нет. И не всегда создатель фантома может определить фантом или нет перед ним, если его создал другой. А некоторые, кто фантомов создавать не умеют, могут без труда отличить одного от другого.
Тень, как нам показалось, это то, в чем перемещается по снам Рубен, которого лишили ментала. Митрича Виктор не знал, фантома его не распознал. Потому что не умеет. А вот Диана умеет видеть ауру. Но создавать фантомов не умеет.
По поводу снопространства, которое можно было бы назвать и сноизмерением есть толкование в беседе Рубена и Виктора. Подразумевается, что это некое реально существующее пространство, цельное и организованное. Человек, родившись, рождается и там в виде проекции реального Я. Однако, для большинства существование в этом пространстве остается неосознанном. Но есть и такие, кто в силу непонятных причин, умеют его воспринимать как реальность и активно осваивают. Вот так в целом. Возможно, мы что-то не очень четко прорисовали и недостаточно хорошо объяснили. В таком случае — продолжайте уточнять и спрашивать. Будем разбираться вместе.
о своих снах, которые я могу вызвать по желанию и с продолжением
В том-то и дело, что Диана может продолжить сон — встречу с фантомом незнакомца. А для встречи с ним самим ей надо попасть на его сноучасток. И тут ей требуется адрес.
Ну вот Диана же нашла бабушку и не зная ее адреса
Да, тут, похоже, наше упущение. Надо будет подумать над бабушкой. И знакомыми.
Потому что в моём понимании она могла попадать на случайные участки методом тыка…
Отвечаем по анкете:
1. Не заинтересовало. К тому моменту, когда автор забросил «крючок на читателя» — "мир надо обратно сцепить", внимание уже было полностью рассеяно. И желания перейти к чему-то большему пока не возникло.
2. Начало не цепляет, поскольку ничего не происходит до самого последнего предложения. Вот если бы оно стояло первым…
3. Про стиль ничего не могу сказать, отрывок недостаточен для формирования суждения.
4. Автор два абзаца помолчал по душам с камнем. ЦА склонна к философии и рефлексии.
Идём по анкете:
1. Не заинтересовало. Представленный текст – концентрированное ощущение, тогда как мне ближе концентрированное действие. Возможно, что на большем объёме автор смог бы раскрыться ярче.
2. Начало не цепляет, поскольку ничего не происходит. Если же брать текст, то по нему сразу возникают вопросы, цепляющие не в пользу автора.
a. «запах смолы оседал на коже». По моему опыту, а я в детстве среди сосен побегала немало, запах на коже оседает вместе со смолой, а без смолы можно унести из лесу только воспоминания о нём.
b. «Прохлада поднималась по щиколоткам… Будто идёшь по тёплой неспешной реке» Прохлада с тёплой рекой не стыкуется никак.
c. « вода … скользит до колен шёлковой юбкой» Мокрая ткань приятна только в жару, во всех остальных ситуациях она неприятна. Сравнить же воду с сухой тканью у меня никак не получается.
3. Стиль у отрывка определённо есть. Но автору ещё есть над чем поработать.
4. Автор попытался передать ощущение покоя и единства с природой. Частично это удалось, однако неудачные сравнения отвлекают больше, чем помогают погрузиться в создаваемую текстом атмосферу.
5. Автору стоит более внимательно подходить к образам, используемым в тексте.
Играет один Виктор, пытаясь показать, что он в теме Диана только посмеивается над его потугами втихомолку а внешне вежливо улыбается.
Здравствуйте, Марика.
Содержание разговора он не знает, конечно. Но много уже о чем догадывается. Тем более на семинарах ему приходится использовать профессиональную терминологию и объяснять её смысл. Иначе ведь не получится обучения. а он ведь, как Вы уже догадались, и преследует какие-то свои цели. Вот Виктор перед Дианаой и задается. Делает разного рода намеки, не понимая до конца о чем ведет речь.
С уважением Владимир
Нет, это мы в процессе правки потеряли кусочек. Сейчас вернём в 13 главу
В монолог Верочки (говорит Виктору), которую Рубен готовит в проводники:
Рубен в разговоре упомянул про проводников в сонном царстве, и теперь Виктор пытается многозначительно намекать Диане на наличие общей тайны. Это уже вторая попытка, и первая тоже не была оценена
А можно уточнить с какой? Я не читала.
Амулетность браслета — мелочь, они в основном циклятся всё-таки на статусности
Но опять же, про якорь браслета будет дальше.
Что не помешало Графу вбить ей в голову мысль о необходимости оного
Ну, все — понятие растяжимое
Зависит от способностей конкретного сновидца.
А браслет… Адептов с самого начала приучают к мысли, что именно браслет для них и есть самое ценное Весьма полезная мысль с точки зрения обучающих
В 4й главе первой части герой уверен, что имеет дело с сотворённым им фантомом. Он предполагает, что вымышленная женщина будет вести себя определённым образом. И когда она так себя и ведёт, он считает, что имеет дело с фантомом, хотя на самом деле это другой сновидец.
Браслет же в первую очередь показатель статуса. И как якорь работает, постольку поскольку сновидец способен сфокусироваться на мысли о некоей важной для себя вещи, осознать себя, вспомнив о браслете.
Ох, сколько вопросов на засыпку
Давайте по пунктам:
Фантом — снообраз человека, «ведомый» сознанием (или подсознанием) того, кому снится. Он не обладает собственной волей. Сновидец же, вошедший в чужой сон, ведёт себя так, как считает нужным. Разница между фантомом и сновидцем наглядно продемонстрирована в 9 главке 2й части. Ситуация с управлением чужим фантомом тоже будет обыграна, она возможна постольку, поскольку возможно воздействие на чужой сон. Но это ситуация нестандартная
Сноучасток — мы не говорим об обычных людях — обустраивается сноходцами в процессе обучения долго и тщательно, поэтому изменить его до неузнаваемости нельзя. Другое дело, есть люди, способные проникнуть на чужой участок или изменить там что-то по мелочи. Опять же это зависит от уровня защиты сноучастка — у начинающего она по нулям, но чем выше уровень мастерства, тем сложнее пробить защиту.
Его главная функция — функция якоря при выходе со сноучастков в межсонье. Эта «ничейная» территория таит в себе одновременно много возможностей и много опасностей. Опять же, это будет использовано позже.
Подобно тому, как в яви у человека есть тело, у проекции человека, действующей в Аите, есть некоторое подобие оболочки. Для краткости эта оболочка была названа менталом
Здравствуйте, Марика.
Так получилось, что я перевалил на Наташу всё бремя общения с читателями. Надо и самому подключаться, поскольку раздел-то совместный.
Спасибо за внимательное чтение. Вопросы Вы ставите интересные и актуальные. Наверное, не всё у нас ясно прописано. Хотя мы не ставили целью объяснять всё сразу. Хотелось, чтобы сработал эффект знакомства с обстановкой. Ну как это бывает с человеком, когда он попадает в незнакомое место и мало помалу начинает разбираться, что к чему.
Что касается фантомов. Я так подозреваю, что и сноходцы сами не очень-то видят эту разницу. Кроме тех, кто умеет читать ауру. Вот у фантомов её нет, а ментального тела, есть. Но создавать фантомы умеют далеко не все. Как и в жизни, далеко не все умеют, например, ваять скульптуры. Или — скажем проще — рисовать. Вот Вы умеете, мне Ваши рисунки понравились. Я могу чего-то там изобразить. А вот большинство — ну никак. Так что, как нам кажется, некоторые могут создавать фантомов. Даже управлять ими. Но кое-кто может определить, фантом это или нет. И не всегда создатель фантома может определить фантом или нет перед ним, если его создал другой. А некоторые, кто фантомов создавать не умеют, могут без труда отличить одного от другого.
Тень, как нам показалось, это то, в чем перемещается по снам Рубен, которого лишили ментала. Митрича Виктор не знал, фантома его не распознал. Потому что не умеет. А вот Диана умеет видеть ауру. Но создавать фантомов не умеет.
По поводу снопространства, которое можно было бы назвать и сноизмерением есть толкование в беседе Рубена и Виктора. Подразумевается, что это некое реально существующее пространство, цельное и организованное. Человек, родившись, рождается и там в виде проекции реального Я. Однако, для большинства существование в этом пространстве остается неосознанном. Но есть и такие, кто в силу непонятных причин, умеют его воспринимать как реальность и активно осваивают. Вот так в целом. Возможно, мы что-то не очень четко прорисовали и недостаточно хорошо объяснили. В таком случае — продолжайте уточнять и спрашивать. Будем разбираться вместе.
С уважением
Владимир
Спасибо, подумаем над способностями Графа
Да, тут, похоже, наше упущение. Надо будет подумать над бабушкой. И знакомыми.
Потому что в моём понимании она могла попадать на случайные участки методом тыка…
Спасибо, подумаем и подправим.
Примем к сведению
Спасибо за ссылку
Принято, спасибо
Любопытно
Надо будет почитать