Поль, как говорил некий философ, уходя в иной мир:
— Бесполезно шлепать по попке ладошкой, только отобьешь… ладошку. Лучше рявкнете так, чтобы копчик затрясся.
Ты же знаешь, я говорю, что думаю. Лукавить не буду. В следующий раз Автор будет более внимателен к тексту.
Автор, а последний вопрос весьма грамотный, браво!
А вот интересно, и главное, почти завершено логически. И даже с некоторой долей иронии.
Автора не знаю, но вопрос — а что дальше? — задал бы.
Хотя не узнаю героев, не узнаю ситуацию, а почитал бы. Язык очень складный — фразы льются ровно, одна к одной.
Единственная зацепка —
незнакомец снял маску таинственности и деловито сложил руки домиком.
Откуда я это знаю?
Ну-с, Гольшанскую не узнать довольно трудно. Особенно по фразе —
Он охотился на чудищ, а все трофеи и слава доставались другим.
Ну-с, начнем-с. Кота за хвост тягать не буду. Буду ругаццо.
Вот не интересно-с. Автор, ну что это? Эраст Фандорин и какая-то Кристи? Наверное, Агата. Вяленький сюжет, неузнаваемые герои в неузнаваемой ситуации.
Вся интрига заключена в желании хм… Эраста вызвать душу своего отца. Ну, ушел отец куда-то, банально, к любовнице. И что?
Читатель в моем лице говорит —
Спрашивать — а что там дальше? — желания нет. Интрига плохо обоснована, и мало того, запутана неуместным вопросом —
— А он, что, был жив?
Простите, Автор, Вас не знаю. Не читал. Или все крайне запутано неким сюжетным ответвлением.
Логин или эл. почта:
Пароль:
Запомнить меня
Поль, как говорил некий философ, уходя в иной мир:
— Бесполезно шлепать по попке ладошкой, только отобьешь… ладошку. Лучше рявкнете так, чтобы копчик затрясся.
Ты же знаешь, я говорю, что думаю. Лукавить не буду. В следующий раз Автор будет более внимателен к тексту.
Автор, а последний вопрос весьма грамотный, браво!
А вот интересно, и главное, почти завершено логически. И даже с некоторой долей иронии.
Автора не знаю, но вопрос — а что дальше? — задал бы.
Хотя не узнаю героев, не узнаю ситуацию, а почитал бы. Язык очень складный — фразы льются ровно, одна к одной.
Единственная зацепка —
я бы убрал «снял маску таинственности», и вставил бы это после — вот тогда, на мой взгляд, было бы почти идеально в данном отрывке.Ну-с, Гольшанскую не узнать довольно трудно. Особенно по фразе —
Что дальше будет я уже знаю, засим, никаких вопросов не будет. И комментариев тоже.Ну-с, начнем-с. Кота за хвост тягать не буду. Буду ругаццо.
Вот не интересно-с. Автор, ну что это? Эраст Фандорин и какая-то Кристи? Наверное, Агата. Вяленький сюжет, неузнаваемые герои в неузнаваемой ситуации.
Вся интрига заключена в желании хм… Эраста вызвать душу своего отца. Ну, ушел отец куда-то, банально, к любовнице. И что?
Читатель в моем лице говорит —
Спрашивать — а что там дальше? — желания нет. Интрига плохо обоснована, и мало того, запутана неуместным вопросом —
Автор, вот логически — если взрослый человек мертв, значит он по-любому был жив. И даже успел сына родить.Простите, Автор, Вас не знаю. Не читал. Или все крайне запутано неким сюжетным ответвлением.