Почему это Вы знаете? Я не говорил, что мне не нравится фэнтези. Я говорил о преобладании этого жанра, и считаю что это неразумно. Все должно быть в меру.
Я могу прочитать, и высказать свое мнение, и свои ощущения. Но, мнение будет жестким — мне есть с чем сравнивать. И потом, мой взгляд, я считаю, очень отличается от взглядов других людей. Именно, в принципе восприятия того, или иного произведения.
Так я о том же Просто в жанре фэнтези пишут гораздо больше. И я пытаюсь найти причину — почему именно в этом жанре, а не в фантастике или реализме. Я не говорю, что этот жанр плох в общем с литературной позиции, я пытаюсь понять — зачем авторы пишут в этом жанре много и плохо — значит есть некоторые предпочтения писать в фэнтези. Поскольку, так получилось, он оправдывает многое, в том числе и скудость автора и его некомпетентность.
Вот вы, например, почему не возмущаетесь засильем
бездарных профанов и их поделки
??
По статистике в фэнтези пишут в четыре раза больше, чем в других жанрах. Неужели так уж бездарно пишут?
А вам они нужны? Или вам не хватает статики на какой-то определенный момент? Можно и динамику показать. Правда, она будет весьма приближенной, но тенденция обозначена будет.
Раз вы выдвигаете некие «обвинения» против жанра — то где «подсудимый»?
А я не против жанра, как такового. Он (жанр) свою нишу занял в литературе. Мы то говорим, что людей, пишущих в этом жанре, гораздо больше, чем людей, пишущих в других жанрах. И в частности, на проходящем конкурсе. Вот статистика на вечер 25.07.2016:
Оффтопик
1. Алена Малышева «Радужный венец. Время потерь» -фэнтези, сказка
2. Евгения Александрова (Авиенда) «Проклятый капитан. Сковать шторм» -фэнтези, приключения
3. Мари Фурсова (Нея Осень) «Адария» — фэнтези, приключения
36. Александр Ichimaru, «Крылья»- Реализм, спорт, психология
Подытожим – на конкурсе реально 45 романов. По объявлениям жанров:
Фэнтези – 30 романов
Фентези! – 4 романа
Фантастика – 6 романов
Реализм – 3 романа
Мистика – 1 роман
История нереальная -1 роман.
Учитывая, что фэнтези и фентези!, наверное, сходно, и прибавив к ним непонятную мистику с детективной любовью, получаем 35 фэнтезийных романов. Т.е. 77,77 % от общего числа выставленных работ.
Соответственно – фантастика – 13,33 % от всех работ, и
Реализм – 6,66 % от всех выставленных работ.
Куда отнести нереальною историю – не знаю.
Всего рецензий на утро 25 июля – 188! Феноменально.
На реализм – 5 (2,66
На фантастику – 29 (15,42
На нереальную историю – 1(0,53
На фэнтези – 153(81,39
А теперь попробуем рассмотреть все несколько под другим градусом восприятия. С точки зрения прочтения этих самых работ. Наверное, чем больше рецензий, тем больше ту или иную работу читают. Это логично – прочитано – написана рецензия.
Возьмем работы, на которые написано больше двух рецензий, поскольку написать две – в любом случае обязаловка для гостей конкурса, которых кстати – 77,77% от общего числа!
То есть берем для выборки заинтересованности — работы, которые отрецензированы выше количества обязательных рецензий.
Фантастика – 27 рецензий
Фэнтези – 121 рецензия.
Количество работ, получивших больше двух рецензий – 28
То есть – 62% от выставленных на конкурс работ.
Из них – Фантастика 4 работы (14,29
Фэнтези 24 работы (85, 71
Теперь берем минимальное количество рецензий – 5, то есть следующую цифру после 3. Это количество рецензий после минимального предела допустимости. И считаем работы, получившие 5 и более рецензий, т.е. этакие лидеры читательского пристрастия.
Фантастика – 3 работы.
Фэнтези – 13 работ.
А теперь самое интересное – процент от общего изначального количества работ по жанрам:
Фантастика – 50%
Фэнтези – 37,14%
И если поделить эти проценты на количество работ, то получим среднее:
За одну работу фантаста – 16,66% рецензентов.
За одну работу фэнтезиста – 2,88% рецензентов.
Надеюсь, что спорить не будете — там только цифры.
И разговор о том: почему люди на МП пишут в жанре фэнтези? Доводы я привел. Выберите четыре любых произведения на Конкурсе в жанре фэнтези. И я постараюсь обосновать свои доводы, даже не читая эти работы. Составлю мнение по рецензиям.
Психологический детектив — это конечно хорошо Развязка наступает в окончании. Но, потом, тот же Бородец, будет кричать, что его обманули! Чего-то не дали, что-то скрыли.
Заблуждение думать, что герой — это есть автор. Если автор «лепит» героя, то дает ему какие-то качества, ну не резиновая же кукла этот герой.
А качества автор дает герою, исходя из своих понятий добра и зла. Если же герой лепится как попало, то это словоблудие авторское, не имеющее никакой смысловой подоплеки, то есть — одна картинка. И читатель, не зная отношения автора к своему герою, вообще не понимает куда забрел, и нужно ли читать картинку. Нет, кому то нравится картинка, кто-то себе додумывает там что-то. Но, это бессмысленно, поскольку автор и сам не знает, что слепил.
Оль, я как бы сам думаю так — есть картинка, есть герои. Автор обозначает героя хорошим. Ну, там со всех сторон положительным. Значит, что этот герой говорит — положительно.
Осилить можно Рецуху писать не буду. Выскажу все, что думаю!!! Но, наедине...
Зачем? Необходимо обосновать не-любовь А то нас тапками закидают
Мелоди, а я к Вам приду читать И буду строг Но, любя
Почему это Вы знаете? Я не говорил, что мне не нравится фэнтези. Я говорил о преобладании этого жанра, и считаю что это неразумно. Все должно быть в меру.
Я могу прочитать, и высказать свое мнение, и свои ощущения. Но, мнение будет жестким — мне есть с чем сравнивать. И потом, мой взгляд, я считаю, очень отличается от взглядов других людей. Именно, в принципе восприятия того, или иного произведения.
Так я о том же Просто в жанре фэнтези пишут гораздо больше. И я пытаюсь найти причину — почему именно в этом жанре, а не в фантастике или реализме. Я не говорю, что этот жанр плох в общем с литературной позиции, я пытаюсь понять — зачем авторы пишут в этом жанре много и плохо — значит есть некоторые предпочтения писать в фэнтези. Поскольку, так получилось, он оправдывает многое, в том числе и скудость автора и его некомпетентность.
Вот вы, например, почему не возмущаетесь засильем
??По статистике в фэнтези пишут в четыре раза больше, чем в других жанрах. Неужели так уж бездарно пишут?
Не читал ваших произведений — судить не могу. Как автору — верю Но, это пока
А вам они нужны? Или вам не хватает статики на какой-то определенный момент? Можно и динамику показать. Правда, она будет весьма приближенной, но тенденция обозначена будет.
Да тот же Конкурс на МП! Или для вас это сон?
1. Алена Малышева «Радужный венец. Время потерь» -фэнтези, сказка
2. Евгения Александрова (Авиенда) «Проклятый капитан. Сковать шторм» -фэнтези, приключения
3. Мари Фурсова (Нея Осень) «Адария» — фэнтези, приключения
4. Ариса Вайя «Лепрозорий» — фэнтези, приключения, альтернатива
5. Анна Алмазная «Горечь дара»- Эпическое фэнтези с элементами любовного романа и детектива / психологизм / философия
6. Т. Богатырёва и Е. Соловьёва «Высшая школа им. Пятницы, 13. Чувство ежа»- Приключения/Фэнтези
7. Влад Ларионов (Мааэринн) «Кто сказал: Война?» — Фэнтези
(Мог бы еще написать: политика, философия. Но не буду. Ибо самонадеянный неуместный выпендреж)
8. Мария Паперина «В одном далеком королевстве»- Фентези!
9. Марк Шейдон (RhiSh), «Проклятие Звёздного Тигра»- Иномирье / Фантастика / Детектив
10. Стелла Вайнштейн, «Жена Лесничего» -Фентези!
Романы-гости конкурса Клуба романистов 2016г.
1. Светлана Гольшанская «В доме охотника»- приключенческое фэнтези, сказка о дружбе и любви
2. Марика Становой (Акротири-Марика) «Империя Джи. Рождение экзекутора»- Социально-психологическая альтернативная НФ с элементами эротики и хоррора.
3. Анна Тао «Земля Нод»- Триллер / Приключения / Психология / Фэнтези
4. Катерина Самсонова «Паутина времени»- Тёмное/городское фэнтези, мистика.
5. Мария Чурсина «Чудовище хаоса»- Фэнтези, постапокалипсис
6. Амарга и Анна Штайн «Химеры. Часть 1»- Городская фентези!-ретро
7. Любовских Григорий «Борисов»- Психология / Реализм / События
8. Корин Холод «Охотница за душами»- Городское фэнтези, фантастический детектив
9. Александр Бас «Вершители судьбы»- Боевик, приключение, фэнтези
10. Наська Кривая-твоя-душа «Третий эшелон» -Какое-то фентези! с элементами эротики и мистики
11. Васильев Ярослав «Зона отчуждения»-Фантастика
12. Шут Ольга «Свет + Ольга. Простор»- Юмористическо-приключенческое фэнтези
13. Галина Узунова «Проклятый дар»- Псевдоисторическое фэнтези, любовный роман
14. Ульяна Гринь «Заоблачная. Я, ведьма»-Приключенческое фэнтези с элементами романтики. По мотивам славянских сказок
15. Ксения Грон, «По заслугам»- Фэнтези
16. Герастёнок Наталия «Камень Желания Антайо» — ждет рецензий- ужасы, фэнтези, мистика, боевик
17. Какабадзе М.О., Фурсин О.П. «Ормус. Мистерии Исхода»- История, религия, эзотерика
18. Валерий Филатов «Пираты ХХХ века»- Боевик, Фантастика
19. Эри Крэйн. «Пламя Огнедола»- Фэнтези
20. Morgot Eldar. Тень на Солнце-Фэнтези
21. Саломея «Изгои»- Фантастика, приключения
22. Ли Сарко «Экспедиция Жизни и Смерти»- Приключения / Фэнтези / Юмор
23. Сергей Кочетов «Ленон и Гаузен»- Юмористическое фэнтези
24. анс «Текст ухватил себя за хвост» — ждет рецензий-фантастика?
25. Корчменная Анна «Герои Ландории: Родина зовет»- Фэнтези, Юмор
26. Зима Ольга, Гофер Кира. «Проклятие Айсмора»- Любовный роман / Проза / Реализм / Фэнтези
27. Katrina Sdoun «Разбуди мою душу. Часть 1» -Детектив / Любовный роман / Мистика
28. Лидия Захарова, «Право убежища»- Городское фэнтези, детектив, любовный роман
29. Ксюша Ангел. «Я — хищная. Пророчица»- Городское фэнтези
30. Ника Веймар, Дарья Борисенко. «Хранительница равновесия. Часть 1»- Фэнтези, попаданцы, приключения
31. Лидия Аф Морган, «Школота»- Реализм, современная подростковая проза
32. Blackcurrant, «Магия печатей» — снят с конкурса по желанию автора
33. Дора Штрамм, Матильда Вандермар, «Ханет»- фентези
34. Евгения Сафонова (Бука), «Окованные игрой»- Героическое фэнтези, приключения, сказка, любовный роман
35. Инна Кублицкая, «Когда закончится война» -боевик, военная проза, мистика, фэнтези
36. Александр Ichimaru, «Крылья»- Реализм, спорт, психология
Подытожим – на конкурсе реально 45 романов. По объявлениям жанров:
Фэнтези – 30 романов
Фентези! – 4 романа
Фантастика – 6 романов
Реализм – 3 романа
Мистика – 1 роман
История нереальная -1 роман.
Учитывая, что фэнтези и фентези!, наверное, сходно, и прибавив к ним непонятную мистику с детективной любовью, получаем 35 фэнтезийных романов. Т.е. 77,77 % от общего числа выставленных работ.
Соответственно – фантастика – 13,33 % от всех работ, и
Реализм – 6,66 % от всех выставленных работ.
Куда отнести нереальною историю – не знаю.
Всего рецензий на утро 25 июля – 188! Феноменально.
На реализм – 5 (2,66
На фантастику – 29 (15,42
На нереальную историю – 1(0,53
На фэнтези – 153(81,39
А теперь попробуем рассмотреть все несколько под другим градусом восприятия. С точки зрения прочтения этих самых работ. Наверное, чем больше рецензий, тем больше ту или иную работу читают. Это логично – прочитано – написана рецензия.
Возьмем работы, на которые написано больше двух рецензий, поскольку написать две – в любом случае обязаловка для гостей конкурса, которых кстати – 77,77% от общего числа!
То есть берем для выборки заинтересованности — работы, которые отрецензированы выше количества обязательных рецензий.
Фантастика – 27 рецензий
Фэнтези – 121 рецензия.
Количество работ, получивших больше двух рецензий – 28
То есть – 62% от выставленных на конкурс работ.
Из них – Фантастика 4 работы (14,29
Фэнтези 24 работы (85, 71
Теперь берем минимальное количество рецензий – 5, то есть следующую цифру после 3. Это количество рецензий после минимального предела допустимости. И считаем работы, получившие 5 и более рецензий, т.е. этакие лидеры читательского пристрастия.
Фантастика – 3 работы.
Фэнтези – 13 работ.
А теперь самое интересное – процент от общего изначального количества работ по жанрам:
Фантастика – 50%
Фэнтези – 37,14%
И если поделить эти проценты на количество работ, то получим среднее:
За одну работу фантаста – 16,66% рецензентов.
За одну работу фэнтезиста – 2,88% рецензентов.
Надеюсь, что спорить не будете — там только цифры.
И разговор о том: почему люди на МП пишут в жанре фэнтези? Доводы я привел. Выберите четыре любых произведения на Конкурсе в жанре фэнтези. И я постараюсь обосновать свои доводы, даже не читая эти работы. Составлю мнение по рецензиям.
Психологический детектив — это конечно хорошо Развязка наступает в окончании. Но, потом, тот же Бородец, будет кричать, что его обманули! Чего-то не дали, что-то скрыли.
Ага
Не Там все сурьезно, и красиво.
Нет у меня бабников!!! Только мужжчины, при виде которых женщины говорят «Ах!!!»
Абсолютно положительных не бывает. Ну, только у меня есть. Нужен, хоть маааааааленький, но недостаток. Например, бабник
Заблуждение думать, что герой — это есть автор. Если автор «лепит» героя, то дает ему какие-то качества, ну не резиновая же кукла этот герой.
А качества автор дает герою, исходя из своих понятий добра и зла. Если же герой лепится как попало, то это словоблудие авторское, не имеющее никакой смысловой подоплеки, то есть — одна картинка. И читатель, не зная отношения автора к своему герою, вообще не понимает куда забрел, и нужно ли читать картинку. Нет, кому то нравится картинка, кто-то себе додумывает там что-то. Но, это бессмысленно, поскольку автор и сам не знает, что слепил.
А я не знаю, тогда как Возможно — один положительный, другой — отрицательный. Ну, или смотря на какие вещи.
Не, я понял. И считаю, что это достаточно правильно. Полностью самостоятельный герой — это бардак
Он не несет смысла никак. В любом случае — герой как бы олицетворение взглядов автора на те или иные действия в произведении. Так ведь?
Оль, я как бы сам думаю так — есть картинка, есть герои. Автор обозначает героя хорошим. Ну, там со всех сторон положительным. Значит, что этот герой говорит — положительно.
Как то так.
Спасибо, Бородец! Я рад, что Вы ответили и пояснили, причем очень понятно.