Это я понимаю, да. А зачем вы их читали-то? Нет, ну правда
. Мне надо было прочитать, поскольку в некотором роде это касалось работы. Хорошо, чтоб было более понятно и не было лишних вопросов — я когда-то издавал книги, и прежде, чем запустить процесс лично читал переводы, рукописи и уже изданные материалы.
Формировал какие-то серии книг под единым названием, ну и тому подобное. И читал, читал, читал.
Некоторые были так отвратно переведены, что худ. редактор плевался, как верблюд.
И с тех времен и есть некоторое представление. Потом, да — ходил по книжным, брал с полки книгу, и читал пару тройку страниц сначала, в середине, и в окончании. Ну, еще пару наугад. Нравилось — покупал, не нравилось — запоминал автора. Если в еще паре книг была такая же фигня — переходил к другому автору. Как то так.
Это понятно, но дело в том, что мне необходимо некоторое время на это. Поскольку то. что не понравилось, ну, как-то не запоминаю. А последние пять лет читаю не настолько «запоем», а то, что мне нравится. Да и то не так часто, как хотелось бы. И это про авторов не на МП, а изданных на бумаге, причем в основном русских или российских. С некоторых пор решил для себя не читать переводную литературу. А языками владею не настолько, чтобы бегло читать подлинники. Но, примеры конечно могу привести, надо только файлы древние поднять из архива, там я когда-то отмечал не понравившиеся произведения.
Что касается заезженной непонятности, это в моем понимании, заезженная безЫдейность, маскирующаяся под тестами не содержащими никакого смысла. Которые довольно часто встречались мне в любовных романах. Нет идеи, нет живого содержания — сплошная картинка. Поэтому — непонятные мотивы вообще написания таких текстов.
А оценить по рецензиям я произведение конечно не смогу. Смогу обобщить мнения и составить свое, как бы, некий анализ мнений. Впрочем, мою технику построения такого мнения вы еще увидите после ККП.
Откуда мне или вам знать, что автор отзыва не считает великим гением абсолютную бездарность?
это по вашему мнению бездарность, а для автора отзыва -гений. Тут четких критериев нет — есть просто разные мнения, и кто как воспринимает текст. Вы можете чувствовать этот текст и эмоционально реагировать, а я, например, отключаю эмоции, и представляю нечто другое, то с чем текст может быть созвучным, скажем с бормашиной стоматолога. Но, она звучит какими-то звуками, в которых можно понять все со стороны. Или с флейтой, или с саксофоном, или с шелестом реактивной струи, не важно. Главное, представить знакомое понятное созвучие, тогда произведение можно технически оценить.
Правда, это я для себя так поступаю, когда необходимо именно техническую сторону рассмотреть.
Это оказалась девушка, человек… ну да, а кого ещё он, собственно, ожидал увидеть?
И действительно! А сам Свет не человек? Что-то несколько странное рассуждение.
чтобы матемагия в чём-то противоречила искусству менестрелей, просто из всех предметов в колледже Свет меньше всего понимал и больше всего ненавидел именно матемагию. Воспоминания о ней у него сохранились самые неприятные. Слава богам, у менестрелей был минимальный ознакомительный курс, но лучше бы его не было вовсе.
а потом
Например, хотя бы для того, чтобы выяснить, чем именно занимаются матемаги и зачем вообще нужна их область магии. Свет так и не понял этого за время учёбы, несмотря на то, что когда-то вполне успешно сдал этот зачёт
как-то, по моему, немного не вяжется. Он ненавидит матемагию, и в то же время ему интересно. Понятно, что его больше Ольга привлекает, но для знакомства с ней может другой мысленный повод подобрать?
более-менее стройной фигуры было бы вполне достаточно для сногсшибательной красоты,
уже смешно то есть фигура полустройная?
А там еще потрясающие черные глаза! Слово «потрясающие» немного не подходит, по моему мнению, к глазам. Получается, глаза заставляют трястись, или обладателя, или того кто их видит.
Прикольный певец получается то вступление не слушает, то слова путает
Она смотрела на него, как на приз, который непременно должна выиграть
Ань, так я не доказываю! Я высказал свое мнение, всего лишь.
У Slade, Sweet, Kiss, Rainbow, Status Quo гораздо больше и динамики в аранжировке было и гармонии, да и мастерства. А сейчас — чем больше шума и визга, тем лучше.
Лично мое мнение
На что, получил ответ от вас
Вижу, что у вас профдеформация, у меня таких проблем все же нет.
то есть «Деформация личности профессиональная». Которой у меня нет я считаю.
Ну, я же не что не намекал по отношению к вам в этом топике. Нравится вам эта музыка и хорошо
вы просто в последнее время стали слишком чувствительно, смотрю)
Мне кажется, что к мобильникам не подключено. Но, я готов каждого пятого числа перечислять некоторую сумму с пенсии. Она поначалу не будет значительной, но потом, возможно вырастет
А октавы это вы слушаете — два, три аккорда — бах-тибидох, да голос в средних частотах. Такова реальная популярность
а это и к попсе относится Только звучание инструментов другое.
Взять Энрике Иглесиаса. Аранжировка — три, ну максимум четыре аккорда. Прогоняет через две октавы через ревербератор. Все! Его отец не пример лучше исполнял, хоть и был профессиональным футболистом.
Любовь — морковь. Да, и у меня есть песня про любовь. Кстати, в блюзовой аранжировке.
Формировал какие-то серии книг под единым названием, ну и тому подобное. И читал, читал, читал.
Некоторые были так отвратно переведены, что худ. редактор плевался, как верблюд.
И с тех времен и есть некоторое представление. Потом, да — ходил по книжным, брал с полки книгу, и читал пару тройку страниц сначала, в середине, и в окончании. Ну, еще пару наугад. Нравилось — покупал, не нравилось — запоминал автора. Если в еще паре книг была такая же фигня — переходил к другому автору. Как то так.
Тогда и вам пришлю
Уважаю Вас, Анна, и люблю. Ну, по своему конечно Не обижайтесь на старика
Что касается заезженной непонятности, это в моем понимании, заезженная безЫдейность, маскирующаяся под тестами не содержащими никакого смысла. Которые довольно часто встречались мне в любовных романах. Нет идеи, нет живого содержания — сплошная картинка. Поэтому — непонятные мотивы вообще написания таких текстов.
А оценить по рецензиям я произведение конечно не смогу. Смогу обобщить мнения и составить свое, как бы, некий анализ мнений. Впрочем, мою технику построения такого мнения вы еще увидите после ККП.
это по вашему мнению бездарность, а для автора отзыва -гений. Тут четких критериев нет — есть просто разные мнения, и кто как воспринимает текст. Вы можете чувствовать этот текст и эмоционально реагировать, а я, например, отключаю эмоции, и представляю нечто другое, то с чем текст может быть созвучным, скажем с бормашиной стоматолога. Но, она звучит какими-то звуками, в которых можно понять все со стороны. Или с флейтой, или с саксофоном, или с шелестом реактивной струи, не важно. Главное, представить знакомое понятное созвучие, тогда произведение можно технически оценить.Правда, это я для себя так поступаю, когда необходимо именно техническую сторону рассмотреть.
А, простите, я пошурую по Вашему тексту немного? Если Вы не против
А там еще потрясающие черные глаза! Слово «потрясающие» немного не подходит, по моему мнению, к глазам. Получается, глаза заставляют трястись, или обладателя, или того кто их видит.
Прикольный певец получается то вступление не слушает, то слова путает
Нет, понятно что это его взгляд. Или нет?Так на него можно с мобильника заплатить? На киви-кошелек?
Ань, так я не доказываю! Я высказал свое мнение, всего лишь.
На что, получил ответ от вас то есть «Деформация личности профессиональная». Которой у меня нет я считаю.Ну, я же не что не намекал по отношению к вам в этом топике. Нравится вам эта музыка и хорошо
а вот это больше к вам относится"kC3d3mSGexc"
Я послал запрос Асу насчет платежей с мобильников. Ждем-с ответа
Ладно, попробую
Тогда зачем про профдеформацию утверждать? Впрочем, ладно. Пойду лесом.
Мне кажется, что к мобильникам не подключено. Но, я готов каждого пятого числа перечислять некоторую сумму с пенсии. Она поначалу не будет значительной, но потом, возможно вырастет
Взять Энрике Иглесиаса. Аранжировка — три, ну максимум четыре аккорда. Прогоняет через две октавы через ревербератор. Все! Его отец не пример лучше исполнял, хоть и был профессиональным футболистом.
Любовь — морковь. Да, и у меня есть песня про любовь. Кстати, в блюзовой аранжировке.