Очень рада, что отзыв не показался вам излишне суровым.)) Я думаю, дело не в жанре, и фантастика-фэнтези подчиняется тем же условностям, что историческая проза, например. Просто вам есть над чем работать.
По поводу вычитки советую находить бету, то есть редактора и корректора, который с ней поможет. Особенно это нужно, если вы идете на конкурс, потому что там читатель особенно строг к грамотности. Здесь в МП множество прекрасных возможностей найти бету!)) А чужая работа с вашим текстом очень способствует самосовершенствованию, по себе знаю.
наверное вы фанат Ландории
Нет, я познакомилась с этим миром только, когда меня пригласили судить конкурс. Так что я ней абсолютный новичок.)) Просто как бы объяснить… Отношения между членами команды очень сильно влияют на эффективность работы. Между Хранителями в вашем рассказе нет того, что их объединяло бы и помогало поддерживать друг друга, а ведь от этого зависят и их жизни, и существование Ландории. В этом, собственно, была моя основная претензия.
Ах, да, приятно было познакомиться. Мы с вами как-то еще не не знакомы.
Мне тоже было очень приятно.)) Вы замеательно воспринимаете критику, и я думаю, что у вас впереди замечательное развитие авторского таланта.
ой, не говори… Но жизнь все расставит по местам. Обидно, что «только вот жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе». Долго будет доходить до общества.
Ну так он явно призадумался.)) Но помощь Раэна во время налета свела эти подозрения если не к нулю, то во всяком случае перевесила чашу весов. А так-то не задуматься наиб не мог, да и джандар у него не дурак.
Думаю, все-таки да. В том, что крошечный городок в степи, скорее селение, лишен порядочного лекаря, ничего странного нет. Другое дело, что если б он там оказался, пришлось бы Раэну искать другой способ попасть в караван. Но он бы придумал. У него, в самом крайнем случае, есть козырная карта в виде скучающего Наргиса, которому та-а-а-ак не хватает тонко понимающего собеседника.)))
Касательно пиратства — вы действительно считаете, что такая проблема купить книжку и после этого её выложить на пиратском сайте? С хорошими книгами так и делают. А вот ради плохих так заморачиваться не станут.
Хорошие книги сливают специально, охотясь за ними, все остальные — автоматически. И это опять же факт. Если книга где-то доступна на сайте автора, она уйдет на пиратки просто из принципа. У меня сливали сборник повестей, которые выложены вообще бесплатно, и благотворительный сборник рассказов, отчисления с которого я перевожу в волонтерские группы — просто гребут все не глядя. Сливают черновики, не вычитанные авторами, сливают фанатские переводы, сливают просто все, не разбирая уровня. Пиратки — большой бизнес их владельцев, построенный на множестве неумных или подлых читателей. Рано или поздно туда попадает любая книга, но это повод с ними бороться, а не наоборот.
Не говоря уж о том, что книгу можно взять почитать у друга. Это вы, наверное, тоже за воровство расцениваете? Ведь человек не покупает книгу, но, тем не менее, читает её. Или брать у того, кто купил, нормально? А если пират перед этим купил книгу?
Дать почитать книгу другу или близкому человеку — единичный случай на фоне всего остального, который ни один адекватный человек воровством не посчитает. Проблема не в тех, кто дает книгу подруге, брату, сестре, родителям и т. д. Пролема в тех, кто, даже купив книгу, радостно раздает ее вообще всем желающим, прекрасно понимая, что дальше книга уйдет в сеть. Проблема в куче групп, где есть специальные темы для таких просьб, где книгу дают не друзьям, а просто всем просящим. Вы там были? Там делятся архивами на сотни томов, обычно тоже скачанных откуда-то. Новинки заказывают за месяцы до их выхода, когда автор их только пишет. И стоит новинке в такую группу попасть — все! Она разлетается мгновенно. Автор теряет огромную часть продаж.
И вот смотрите, мы сейчас, в общем, говорим не о играх, мы говорим об очень конкретной вещи: МП при всей моей к ней любви никак не защищена от слива текстов, что не устраивает определенную же часть авторов.
Да, обычные игры вполне могут загубиться из-за пиратства. Но это, я считаю, нормальный творческий процесс. Во-первых — стимул не просто творить, а творить что-то новое, продвигать дело, в котором работаешь. Либо не ставить от этого зависимость своей выживаемости, делая основным заработком, а просто как хобби (некоторые считают, что хобби — это сравни «делаю просто так, от нефиг делать», но это абсолютно не так. В хобби зачастую вкладывают куда больше сил, потому что это дело, которое нравится.
Нет, извините, это НЕнормальный процесс, потому что он ни разу не творческий. Напротив, самый интересный проект как раз подвергается наибольшей опасности, потому что его сольют скорее и надежнее. Это раз. А два — нельзя устраивать гонки на выживание творцам, исходя из жадности потребителей. Так легко договориться, что оплачивать нужно только лучших в своей профессии. То есть если ты гений, я тебе заплачу, а если обычный ремесленник — нет, обойдешься? Писательство, как и другие креативные профессии, сейчас хобби именно потому, что за него стараются не платить. Но это как раз вредное последствие, а не обоснование. Помните, может, из фильма «Насколько лучше играла бы Ермолова вечером, если бы днем она стояла у шлифовального станка». Да не лучше! Писатель, актер, художник и музыкант — такая же профессия, как юрист, стоматолог или инженер. Ей нужно учиться, в нее нужно вкладывать время, силы и деньги, она может и должна кормить человека на нормальных принципах профессионализма. То есть имеется объект работы — он заслуживает оплаты. Да, есть хобби. Хочет человек в свободное время лечить зубы или писать книги бесплатно — его право, спасибо ему. Но если он свой труд продает, то качество труда само выступает регулятором его успеха. Только не так, как говорите вы, мол, отличный проект себе дорогу пробьет и заработает. Неа. Не гарантировано. Я не знаю, в какой области лично вы работаете, но попробуйте пооказывать услуги или предлагать свой труд бесплатно на принципах добровольной оплаты — много нового узнаете о его качестве.)) И людях в целом. Вам очень аргументированно объяснят, что оплаты вы не заслуживаете, а в качестве благодарности вам зато готовы создать популярность среди других любителей халявы.)))
И заметьте, я не говорю, что вот мои или чьи-то книги безусловно заслуживают оплаты. Для кого-то -да, для кого-то нет. Но если покупатель считает, что колбаса невкусная и не стоит своих денег, он же не берет ее бесплатно на этом основании? Нравится книга, а автор хочет за нее денег — купи. Нравится не настолько, чтобы заплатить, ну… а зачем она тебе тогда, если не нравится? Нравится, но заплатить по каким-то причинам не можешь? Есть разные варианты: скидки, бесплатные выкладки, договоренности с автором… Но нет! Читатели пираток не платят вне зависимости от того, нравится им книга или нет. И выживание автора их вот вообще не волнует. Если автор перестанет писать, найдется куча других. Одна моя знакомая, которая пишет очень хорошо, что подтверждается популярностью и большой группой читателей, каждый раз просит не сливать очередную книгу. Просто не сливать. Она живет продажами плюс реабилитирует за эти деньги тяжело больную дочь, отказывая во многом себе. Не сливать книгу — это очень трудно? Но все равно каждая очередная книга попадает в пиратки, автоматически снижая продажи и так же автоматически отнимая у ребенка очередной курс лечения, на который придется собирать дольше и труднее. Это не моя ситуация, но я о ней знаю, как и все читатели этого автора. И что? Читатели пираток, которые ждут очередную книгу с восторгом и придыханием, хоть раз собрали автору денег? Вот поверьте, ни разу. Помогали ей только те, кто и так покупают книги. И это все, что стоит знать о популярности на пиратках и способе мышления тех, кто сливает туда тексты.
Да вам спасибо, что указываете на проблемные места.)) Текст очень старый, фактически это мой первый роман, который переписывается уже в третий и, надеюсь, в последний раз.)) Задумка-то огроменная, а черновик, который переделывается и дописывается, есть только на первую часть, да и то там все слабо…
Я коммерческий автор. Профессиональный, иначе говоря. Уже около года продажа книг является моим основным источником дохода, то есть не пятьдесят процентов, а даже больше. У меня есть изданные в издательствах книги, но поскольку я не топовый автор, платят за них очень мало, за электронку я получаю на порядок больше. И не надо говорить мне, пожалуйста, что
Во-первых, это невозможно доказать, что получите меньше денег. Чтобы не твердили некие аналитики, реальных доказательств нет. На примере игр это отлично видно (привожу именно игры, поскольку там анализировать подобное проще всего). Хорошие игры, которые ничто не мешает пиратить, всё равно окупаются с лихвой. Зато плохие недоделки — нет, потому что люди качают пиратки, видят, что это шлак, и не покупают. Точно так же и с книгами.
Любой автор, продающий электронку, скажет вам, что слив книг в пиратку равно падению продаж. Сразу. Резко. Наглядно. Потому что люди, прочитав книгу бесплатно, оплачивают ее автору в крошечном проценте случаев. Таких, что «прочел-понравилась-пошел заплатил автору» — несколько процентов от общего числа. Да, они есть. Но их очень мало! И не надо про популярность с пираток. Мне не нужна популярность среди воров, как вы, вероятно, не захотите рекламировать свою машину в обществе профессиональных угонщиков или просто любителей покататься на чужом. И тем более не надо про то, что скачивают с пираток, чтобы ознакомиться. Все мои продаваемые книги выложены в ознакомительном доступе примерно на 40 процентов. Последний роман по объему — 25 авторских листов, из них бесплатно можно прочесть около десяти. Если читателю этого мало, чтобы понять, хочет ли он читать дальше, ну, знаете…
Так что я очень даже понимаю тех, кто дает доступ к конкурсным романам только в привате. В чем проблема нажать несколько кнопок, чтобы попросить этот доступ? Это такой труд или страшное унижение? Зато я очень хорошо помню, как слили мой первый роман, и из-за этого я чуть не вылетела из конкурса на другом ресурсе. Как я бегала по пиратским сайтам и просила админов удалить роман хотя бы на время конкурса! Кто-то пошел навстречу, согласившись на время убрать украденный у меня же текст, а кто-то проигнорировал. А пару месяцев назад после одного сетевого холивара у меня слили популярный и хорошо продаваемый роман, над которым я работала полгода. Слили назло автору, то есть мне. Открыто, с хамской припиской, что таким образом сводят со мной счеты. Это, по-вашему, ведет к популярности? И да, продажи упали резко. Я это прекрасно вижу по цифрам. Я рада за производителей игр, если они действительно окупают свой труд продажами и пожертвованиями, но с текстами ситуация сильно другая… Так что лично я за свободу привата, хотя теперь, «спасибо» тому человеку, могу прийти на МП в конкурс и открыв свой текст. А вот в издательство и на многие другие конкурсы — уже, скорее всего, нет. Поэтому других авторов мне жаль, я их понимаю.
Нет-нет.)) Твари Бездны — что-то вроде стражей, магических лейкоцитов от чужаков. Душа Марей просто прошла бы мимо них дальше, потому что Бездна — грань между мирами. Среагировали твари на магию Раэна, который нарушил порядок, явившись за душой и попытавшись увести ее обратно. Вот он для них стал бы лакомым и совершенно законным блюдом.
Пригласила))
Все равно детишки))
Рада, что нравится.))
Да вот думаю.))) Пустить тебя дальше читать?
Очень рада, что отзыв не показался вам излишне суровым.)) Я думаю, дело не в жанре, и фантастика-фэнтези подчиняется тем же условностям, что историческая проза, например. Просто вам есть над чем работать.
По поводу вычитки советую находить бету, то есть редактора и корректора, который с ней поможет. Особенно это нужно, если вы идете на конкурс, потому что там читатель особенно строг к грамотности. Здесь в МП множество прекрасных возможностей найти бету!)) А чужая работа с вашим текстом очень способствует самосовершенствованию, по себе знаю.
Нет, я познакомилась с этим миром только, когда меня пригласили судить конкурс. Так что я ней абсолютный новичок.)) Просто как бы объяснить… Отношения между членами команды очень сильно влияют на эффективность работы. Между Хранителями в вашем рассказе нет того, что их объединяло бы и помогало поддерживать друг друга, а ведь от этого зависят и их жизни, и существование Ландории. В этом, собственно, была моя основная претензия. Мне тоже было очень приятно.)) Вы замеательно воспринимаете критику, и я думаю, что у вас впереди замечательное развитие авторского таланта.У-у-у-у-у… обидно.
Классный ужастик, хоть и не совсем ужастик. Интрига, конечно, по названию сразу читается, но здорово вышло. Очень здорово.
ой, не говори… Но жизнь все расставит по местам. Обидно, что «только вот жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе». Долго будет доходить до общества.
Ну так он явно призадумался.)) Но помощь Раэна во время налета свела эти подозрения если не к нулю, то во всяком случае перевесила чашу весов. А так-то не задуматься наиб не мог, да и джандар у него не дурак.
Думаю, все-таки да. В том, что крошечный городок в степи, скорее селение, лишен порядочного лекаря, ничего странного нет. Другое дело, что если б он там оказался, пришлось бы Раэну искать другой способ попасть в караван. Но он бы придумал. У него, в самом крайнем случае, есть козырная карта в виде скучающего Наргиса, которому та-а-а-ак не хватает тонко понимающего собеседника.)))
Да.
Могла бы многое ответить, но спор бессмысленен, вы правы.
Я пыталась, но...))) Ладно, да.)))
И вот смотрите, мы сейчас, в общем, говорим не о играх, мы говорим об очень конкретной вещи: МП при всей моей к ней любви никак не защищена от слива текстов, что не устраивает определенную же часть авторов.
Нет, извините, это НЕнормальный процесс, потому что он ни разу не творческий. Напротив, самый интересный проект как раз подвергается наибольшей опасности, потому что его сольют скорее и надежнее. Это раз. А два — нельзя устраивать гонки на выживание творцам, исходя из жадности потребителей. Так легко договориться, что оплачивать нужно только лучших в своей профессии. То есть если ты гений, я тебе заплачу, а если обычный ремесленник — нет, обойдешься? Писательство, как и другие креативные профессии, сейчас хобби именно потому, что за него стараются не платить. Но это как раз вредное последствие, а не обоснование. Помните, может, из фильма «Насколько лучше играла бы Ермолова вечером, если бы днем она стояла у шлифовального станка». Да не лучше! Писатель, актер, художник и музыкант — такая же профессия, как юрист, стоматолог или инженер. Ей нужно учиться, в нее нужно вкладывать время, силы и деньги, она может и должна кормить человека на нормальных принципах профессионализма. То есть имеется объект работы — он заслуживает оплаты. Да, есть хобби. Хочет человек в свободное время лечить зубы или писать книги бесплатно — его право, спасибо ему. Но если он свой труд продает, то качество труда само выступает регулятором его успеха. Только не так, как говорите вы, мол, отличный проект себе дорогу пробьет и заработает. Неа. Не гарантировано. Я не знаю, в какой области лично вы работаете, но попробуйте пооказывать услуги или предлагать свой труд бесплатно на принципах добровольной оплаты — много нового узнаете о его качестве.)) И людях в целом. Вам очень аргументированно объяснят, что оплаты вы не заслуживаете, а в качестве благодарности вам зато готовы создать популярность среди других любителей халявы.)))И заметьте, я не говорю, что вот мои или чьи-то книги безусловно заслуживают оплаты. Для кого-то -да, для кого-то нет. Но если покупатель считает, что колбаса невкусная и не стоит своих денег, он же не берет ее бесплатно на этом основании? Нравится книга, а автор хочет за нее денег — купи. Нравится не настолько, чтобы заплатить, ну… а зачем она тебе тогда, если не нравится? Нравится, но заплатить по каким-то причинам не можешь? Есть разные варианты: скидки, бесплатные выкладки, договоренности с автором… Но нет! Читатели пираток не платят вне зависимости от того, нравится им книга или нет. И выживание автора их вот вообще не волнует. Если автор перестанет писать, найдется куча других. Одна моя знакомая, которая пишет очень хорошо, что подтверждается популярностью и большой группой читателей, каждый раз просит не сливать очередную книгу. Просто не сливать. Она живет продажами плюс реабилитирует за эти деньги тяжело больную дочь, отказывая во многом себе. Не сливать книгу — это очень трудно? Но все равно каждая очередная книга попадает в пиратки, автоматически снижая продажи и так же автоматически отнимая у ребенка очередной курс лечения, на который придется собирать дольше и труднее. Это не моя ситуация, но я о ней знаю, как и все читатели этого автора. И что? Читатели пираток, которые ждут очередную книгу с восторгом и придыханием, хоть раз собрали автору денег? Вот поверьте, ни разу. Помогали ей только те, кто и так покупают книги. И это все, что стоит знать о популярности на пиратках и способе мышления тех, кто сливает туда тексты.
О да-а-а-а)))
Да вам спасибо, что указываете на проблемные места.)) Текст очень старый, фактически это мой первый роман, который переписывается уже в третий и, надеюсь, в последний раз.)) Задумка-то огроменная, а черновик, который переделывается и дописывается, есть только на первую часть, да и то там все слабо…
Я коммерческий автор. Профессиональный, иначе говоря. Уже около года продажа книг является моим основным источником дохода, то есть не пятьдесят процентов, а даже больше. У меня есть изданные в издательствах книги, но поскольку я не топовый автор, платят за них очень мало, за электронку я получаю на порядок больше. И не надо говорить мне, пожалуйста, что
Любой автор, продающий электронку, скажет вам, что слив книг в пиратку равно падению продаж. Сразу. Резко. Наглядно. Потому что люди, прочитав книгу бесплатно, оплачивают ее автору в крошечном проценте случаев. Таких, что «прочел-понравилась-пошел заплатил автору» — несколько процентов от общего числа. Да, они есть. Но их очень мало! И не надо про популярность с пираток. Мне не нужна популярность среди воров, как вы, вероятно, не захотите рекламировать свою машину в обществе профессиональных угонщиков или просто любителей покататься на чужом. И тем более не надо про то, что скачивают с пираток, чтобы ознакомиться. Все мои продаваемые книги выложены в ознакомительном доступе примерно на 40 процентов. Последний роман по объему — 25 авторских листов, из них бесплатно можно прочесть около десяти. Если читателю этого мало, чтобы понять, хочет ли он читать дальше, ну, знаете…Так что я очень даже понимаю тех, кто дает доступ к конкурсным романам только в привате. В чем проблема нажать несколько кнопок, чтобы попросить этот доступ? Это такой труд или страшное унижение? Зато я очень хорошо помню, как слили мой первый роман, и из-за этого я чуть не вылетела из конкурса на другом ресурсе. Как я бегала по пиратским сайтам и просила админов удалить роман хотя бы на время конкурса! Кто-то пошел навстречу, согласившись на время убрать украденный у меня же текст, а кто-то проигнорировал. А пару месяцев назад после одного сетевого холивара у меня слили популярный и хорошо продаваемый роман, над которым я работала полгода. Слили назло автору, то есть мне. Открыто, с хамской припиской, что таким образом сводят со мной счеты. Это, по-вашему, ведет к популярности? И да, продажи упали резко. Я это прекрасно вижу по цифрам. Я рада за производителей игр, если они действительно окупают свой труд продажами и пожертвованиями, но с текстами ситуация сильно другая… Так что лично я за свободу привата, хотя теперь, «спасибо» тому человеку, могу прийти на МП в конкурс и открыв свой текст. А вот в издательство и на многие другие конкурсы — уже, скорее всего, нет. Поэтому других авторов мне жаль, я их понимаю.
Нет-нет.)) Твари Бездны — что-то вроде стражей, магических лейкоцитов от чужаков. Душа Марей просто прошла бы мимо них дальше, потому что Бездна — грань между мирами. Среагировали твари на магию Раэна, который нарушил порядок, явившись за душой и попытавшись увести ее обратно. Вот он для них стал бы лакомым и совершенно законным блюдом.