События продолжают развиваться, и меня смутило, что девчонка больно быстро пошла на такой близкий контакт, как будто они знакомы сто лет уже Герой и правда ведет себя, как должно — потеряно))
Здравствуй, все та же п.р. и вопросительные знаки Здесь, кстати, можно редактировать свои произведения)
а поесть было нечего. Вокруг не было ничего съестного. Не было даже кустиков
повторы
Перед собой он увидел девушку, повисшую над ним
нависшую
Затем он подошел к стулу, и хотел было переодеться, но новая одежда, что была на нем, ему понравилась больше, поэтому Самуэль не стал менять одежду, и просто проследовал в ту же дверь, что и девушка.
такие уточнения не нужны, они лишь загружают текст несущественным деталями, тем более, если потом идет повторное объяснение через реплики героев. Что-то можно и убрать одно.
10 минут/2 минуты
прописью
наиприятнейший аромат
если честно, то звучит не очень, можно «аппетитный/изумительный»
В моем родном СПб тоже такие маршруты через подобные места можно встретить, где случались разные ужасы когда-то, конечно, кошмары про них не снились, но старалась обходить стороной подобные пути-дороги, на всякий случай)
По себе знаю, как кошмары и страшные сны изводят, а после них ты как сам не свой, а если они еще жутко реалистичные, когда кажется, что все на самом деле происходит, то вообще труба
Классный рассказ, жуткий
где-то там, далеко, взвизгнула дверь
описание зацепило, можно сказать, я услышала этот ужасный звук, от которого поседеть можно)
Я уверена, что вы еще распишитесь Понятно, что какие-то моменты можно пропустить и не заметить, это нормально, сама такая же — вечно косяки отлавливаю в своих же текстах даже спустя время))
В принципе, довольно неплохое начало (для главы очень маленький объем, для вступления — в самый раз), есть интрига, подобные обстоятельства, когда герои приходят в себя в непонятном закрытом помещении, не помня, кто они, вызывают интерес, и любопытно узнать о предшествующих событиях. Однако язык несколько простоват, описания скудноваты.
Обратила внимание на п.р.
??? — Ч-что..? Где я...?
Самуэль — Значит Самуэль…
и т.д. Не совсем верно, так не оформляется, когда с.а стоят впереди п.р, это делается в следующем виде
Оффтопик
А: «П».
А: «П!»
А: «П?»
А: «П», – а.
А: «П!» – а.
А: «П?» – а.
разница видна, думаю. И многочисленные вопросительные знаки портят картину, достаточно слов героя. Кстати, о нем.
Дело в том, что вся его реакция выглядит натянутой, он будто выражает непонимание по поводу происходящего только потому, что надо, а не испытывает его.
Он закрыл глаза… И споткнулся. Он кубарем покатился к двери, врезался в нее и вышиб ее из петель
чрезмерное преувеличение, он же не Кано из Mortal Kombat
Дом, из которого выкатился Самуэль, подорвался на ровном месте
лишнее, это случилось не ни с того, ни с сего, как если бы нога подвернулась на ровной дороге, и понятно, что кто-то это делает, а значит, не на ровном месте.
Самуэль устремился по дороге, в надежде, что кого-нибудь встретит, и сможет расспросить о себе
с чего герой взял, что первый встречный может знать, кто он? Учитывая это
что делаю в какой то деревушке
(через дефис пишется). Он даже не знает, где находится, не узнает места. Для него нет гарантии, что он там жил, так почему решил, что некто должен знать, кто он?
2. Eager / жаждущий, страстно желающий
14. Beached / выброшенный на берег
22. Donut / пончик
Возникло предположение, что они все же действительно знакомы, просто ГГ не помнит этого, либо, ей что-то от него нужно))
Пожелаю вам вдохновения
События продолжают развиваться, и меня смутило, что девчонка больно быстро пошла на такой близкий контакт, как будто они знакомы сто лет уже Герой и правда ведет себя, как должно — потеряно))
Здравствуй, все та же п.р. и вопросительные знаки Здесь, кстати, можно редактировать свои произведения)
повторы нависшую такие уточнения не нужны, они лишь загружают текст несущественным деталями, тем более, если потом идет повторное объяснение через реплики героев. Что-то можно и убрать одно. прописью если честно, то звучит не очень, можно «аппетитный/изумительный»Я все понимаю, но такой крохотный кусочек можно было и почистить.
Традиционная
1 — № 5
2 — № 3
3 — № 1
Цифровая
1 — № 1
2 — № 5
3 — № 4
Внек
1 — № 2
2 — № 5
3 — № 1
Легко сказать, трудно сделать от причины следствий этих не избавишься, пока время само не придет и все не закончится.
В общем-то, да, так и есть, однако все же бывает и так, что человек ни при чем, не от него что-то идёт.
Много чего нехорошего накопилось и продолжает накапливаться, плюс к этому разные беспокойства и тревоги)
Типа предчувствия)
Как говорится, от «хорошей» жизни все, нервы ни к черту
особая диета, ешь сколько хочешь и не поправишься Специфический вкус у русалки)))
5. Lunchbreak / обеденный перерыв
29.Coral / коралл
Повезло, а я часто вижу ночные кошмары, несколько раз от ужасов посыпалась даже и отойти долго не могла))))
Понятно)
В моем родном СПб тоже такие маршруты через подобные места можно встретить, где случались разные ужасы когда-то, конечно, кошмары про них не снились, но старалась обходить стороной подобные пути-дороги, на всякий случай)
По себе знаю, как кошмары и страшные сны изводят, а после них ты как сам не свой, а если они еще жутко реалистичные, когда кажется, что все на самом деле происходит, то вообще труба
Классный рассказ, жуткий
описание зацепило, можно сказать, я услышала этот ужасный звук, от которого поседеть можно)Я уверена, что вы еще распишитесь Понятно, что какие-то моменты можно пропустить и не заметить, это нормально, сама такая же — вечно косяки отлавливаю в своих же текстах даже спустя время))
Это ваша первая проба?
В принципе, довольно неплохое начало (для главы очень маленький объем, для вступления — в самый раз), есть интрига, подобные обстоятельства, когда герои приходят в себя в непонятном закрытом помещении, не помня, кто они, вызывают интерес, и любопытно узнать о предшествующих событиях. Однако язык несколько простоват, описания скудноваты.
Обратила внимание на п.р.
и т.д. Не совсем верно, так не оформляется, когда с.а стоят впереди п.р, это делается в следующем видеА: «П».
А: «П!»
А: «П?»
А: «П», – а.
А: «П!» – а.
А: «П?» – а.
Дело в том, что вся его реакция выглядит натянутой, он будто выражает непонимание по поводу происходящего только потому, что надо, а не испытывает его.
чрезмерное преувеличение, он же не Кано из Mortal Kombat лишнее, это случилось не ни с того, ни с сего, как если бы нога подвернулась на ровной дороге, и понятно, что кто-то это делает, а значит, не на ровном месте. с чего герой взял, что первый встречный может знать, кто он? Учитывая это (через дефис пишется). Он даже не знает, где находится, не узнает места. Для него нет гарантии, что он там жил, так почему решил, что некто должен знать, кто он?Герой и швец, и жнец, и на дуде игрец ))
несколько сухо, по-канцелярски звучит.