Пакетный отдых в Коктебеле / Шелухин Александр
 

Пакетный отдых в Коктебеле

0.00
 
Шелухин Александр
Пакетный отдых в Коктебеле
Пакетный отдых в Коктебеле

 

 

Эпиграф

Что ж ты смотришь так синими брызгами?

Сергей Есенин

 

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

 

 

Налазавшись по склонам Карадагского заповедника, я устало плелся к себе в гостиницу, предвкушая пакетный отдых. В руках висели пакеты с покупками, сделанными в магазине по дороге. Я шел по освещенной набережной поселка Коктебель, за белой балюстрадой справа негромко плескало Черное море. Слева мелькали сувенирные лавочки, чередующиеся с кафе и ресторанами. Вечер заканчивался, лавочки начинали закрываться. Нетрезвая уличная публика небрежно пританцовывала вокруг нетрезвых уличных музыкантов.

 

Атмосфера была самая расслабленная.

 

Проходя мимо кафе Калипсо, я невольно поднял голову и остановился. В кафе отлично исполняли знаменитую полвека назад «Шизгару»* группы Shocking Blue.

 

Пока я рассматривал кафе и отдыхающих, «Шизгара» закончилась, и заиграла Long and Lonesome Road той же группы. Мне очень понравилось, я решил остаться и дослушать. Оглянулся, прикинув, где можно встать так, чтобы никому не перегораживать обзор.

 

Калипсо представляло из себя небольшой деревянный помост и открытый навес. Набережная перед кафе делала полукруг, выдающийся в сторону моря. Белая балюстрада повторяла изгиб.

 

Под навесом кафе два бородатых и волосатых гитариста энергично драли струны, кивая головами и притопывая в такт. Миниатюрная барабанщица с абсолютно отрешенным лицом яростно шмаляла палками по барабанам.Вокалистка, одетая как Ричард Бертон из Укрощения Строптивой, излучала звуковые волны в слышимом и, казалось, даже в видимом диапазоне. Танцующая публика колыхалась, резонируя под звуки вокалаи пружиня по всем трем доскам танцпола.

 

На полукруглой площадке перед кафе было поспокойнее, кто-то сидел за столиками, кто-то пританцовывал стоя.

 

Слева от меня покачивались в медленном танце два здоровых перебравших туриста. Они стояли под углом к набережной как две карты в карточном домике, опершись друг о друга так, чтобы не упасть. Мужики спали по очереди, как полушария головного мозга дельфина. Бодрствующее полушарие комментировало происходящее для спящего товарища. Обзор на 360 градусов и абсолютная стабильность платформы позволяли им не разливать пиво и не врезаться в окружающих.

 

Я отошел к фонарю напротив играющих музыкантов и встал у ограды. За балюстрадой простиралась кромешная темнота, где-то внизу шумело и переливалось Черное Море.

 

 

ЗАВЯЗКА

 

 

За песней Long and Lonesome Road последовала Beggin от той же группы Shocking Blue. Я немного перенес вес с ноги на ногу, чуть опершись при этом рукой о перила.

 

Под звон тарелок горизонт вздыбился.

Параллельные прямые пересеклись.

Перпендикуляры разомкнулись.

Лобачевский перевернулся и показал кукиш Евклиду.

 

 

Перила коварно подломились, поймав меня в момент отсутствия какого-либо равновесия!

 

Пролет балюстрады опрокидывался, увлекая меня за собой. Широко расставив пакеты с покупками, я вылетел из Коктебеля и взял курс в направлении турецкого Синопа на другом берегу Черного моря. Стремительно переступая руками и ногами по фрагментам падающей вниз ограды, я вспомнил о том, что загранпаспорт остался дома. Затем сознание замедлилось, поля зрения сузились. Мне казалось, что прямо передо мной мелькали белые отломки, медленно тонули в темноте и влекли меня за собой в бездонную неизвестность. Я боролся за жизнь до последнего! Внезапно моя левая рука зацепилась за железную трубу фонаря, который до этого совершенно безучастно освещал мой каменистый путь. Заложив крутой левый вираж вокруг моего путеводного столба, я влетел обратно на набережную, рассыпал продукты из пакетов перед собой и свалился на них сверху. Сзади в темноте жадно чавкнуло море, пересыпало жерновами каменистых окатышей, недовольно прошипело, и затаилось в ожидании другой добычи.

 

Толпа грохнула хохотом. Тетки у стойки бара ревели и визжали. Парни стонали и хрипели. Кто-то показывал пальцем. Вокалистка осеклась. Бармен разлил пиво на кассу. Барабанщица с официанткой перепутали тарелки и потребовали перерыв.

 

Я медленно вставал, отряхиваясь от белой крошки и обозревая раскиданные покупки. В правой руке у меня висел пакет с бутылкой белого вина Коктебельского завода марочных вин. В левой руке у меня висел пустой рваный пакет. Я достал вино и внимательно осмотрел со всех сторон. Бутылка была цела!!! Я гордо поднял голову и распрямил плечи.

 

— Не раз-бил? — вопросительно промямлил сквозь сон мужик из карточного домика.

— Не разбил!!! — подтвердил второй мужик.

— Не разбил!!! Ух-ты!!! Ну-надо-же! — подхватила нетрезвая толпа.

 

Под ногами перекатывались белые обломки. Я присел рассмотреть. К моему изумлению балюстрада была вылеплена целиком из алебастра**. Ограждение уже было сломано до меня и аккуратно склеено прозрачным скотчем.

 

Я закончил материться, собрал покупки и побрел в гостиницу.

 

 

РАЗВЯЗКА

 

 

Меньше, чем через минуту за спиной у меня послышались торопливые догоняющие шаги. Я развернулся и увидел молодого человека с кудрявыми волосами и выше меня на голову. Подробности терялись в темноте.

 

Он обратился ко мне очень вежливо и дружелюбно:

— Пожалуйста, вернитесь и извинитесь.

— За что?! Перед кем?! — поинтересовался я.

— Ограда набережной закреплена за гостиницей Калипсо, администратор гостиницы несет ответственность перед администрацией поселка… — ответил он.

 

Кудрявый продолжал грузить меня каким-то бредом, я не слушал и анализировал окрестности. Мы оказались в самом темном месте набережной. Вокруг никого нет. Его рук не видно. Неразумно расстраивать молодого человека в темноте. Лучше делать это на свету и при свидетелях.

 

Молодой человек направился обратно к кафе, я пошел за ним. По дороге я формулировал свои извинения.

 

Проходя мимо кафе, я выбрал диспозицию и совершил еще один левый разворот — вокруг молодого человека. Я встал спиной к мужикам в карточном домике, слева кафе, справа пролом в балюстраде. В правой руке — бутылка марочного вина, которую я взял за горлышко и прикрыл пакетом.

 

На свету я разглядел, что кудрявый молодой человек был красив как Аполлон. Возможно, даже как Союз-Аполлон.

 

Я пообещал подождать, пока Аполлон позовет Администратора.

 

Администратор появилась через полминуты и оказалась весьма красивой голубоглазой блондинкой.

 

Увидев пролом, она бросилась перед ним на колени. Дрожащими руками девушка пыталась воссоздать кегли балясин и перила балюстрады. Одноразовый скотч шуршал на ветру и не клеился.

 

 

Тетрис не сложился.

 

— Мне пи$дец, меня утром вы&бут!!! — взвыла она, пачкаясь алебастром.

— И но-чью тоже, — промямлили вполголоса мужики за моей спиной.

— МММ-М! — пробормотала толпа сзади.

 

— Зачем же вы сели на ограду!? На нее нельзя садиться! — укоряла администратор.

— Я не садился, я только оперся рукой!

— Он только оперся. Он трезвый! — поддержали мужики, заплетаясь языками.

— ООО-О! — удивилась толпа сзади.

 

— Девушка, я сожалею о произошедшем. Слава Богу, Вам не придется вызывать мне скорую и общаться утром со следователем. Я рекомендую вам не склеивать ограждение скотчем, а снести его полностью, пока никто не убился, — продолжил я.

— Тут рядом уже убился, скорую вызывали, — сообщили мужики.

— УУУ-У! — отреагировала толпа сзади.

Девушка смотрела на меня голубыми брызгами, постепенно пропитываясь полученной информацией. Аполлон что-то мямлил.

 

Я достал бутылку из пакета и перехватил пальцами половчее.

— Вот, возьмите. Это скрасит ваше утро, — сказал я и протянул девушке вино.

Девушка замерла.

Аполлон нагнулся вперед и проскрипел:

— Девушка такое не пьет!

Возможно, он сказал «девушка с такими не пьет» или и то, и другое — я не очень запомнил. Я сунул бутылку обратно в пакет. Девушка начала извиняться за испорченный отдых. Как-то незаметно Аполлон увел ее в гостиницу.

 

Мужики в карточном домике заснули, опершись друг о друга. Музыканты грузили инструменты в желтый автобус. Толпа расходилась.

 

Окинув грустным взглядом развалины коктебельского Парфенона, я растворился в темноте набережной.

 

 

На следующий день острые отломки балюстрады были срезаны под корень.***

 

 

 

 

 

* «Шизгара» — это русификация фразы “She’s got it” из припева песни «Venus», а не то, что там и сям может послышаться.

** Алебастр — он же строительный гипс, отделочный материал для внутренних работ (штукатурки) в сухих помещениях, не имеющий достаточной прочности для изготовления каких-либо конструкций. Cуществует вероятность того, что вместо алебастра был применен газобетон. Сути дела это не меняет — постройки из газобетона требуют армирования, которое не выполнялось.

*** К сожалению, судя по многочисленным фото и видео материалам из сети интернет, изготовление балюстрады из непрочных материалов — традиционная и опасная Коктебельская забава, давно ждущая хорошего юриста:https://ok.ru/video/1417735180587

  • Небноты / Уна Ирина
  • Прекрасная четвёрка / Аксёненко Сергей
  • Добро - равновесие между разными формами зла. / Старый Ирвин Эллисон
  • чашка очень теплого кофе с щепоткой острого перца / Камень любви в огород каждого / Лефт-Дживс Сэм
  • Бывали хуже времена / Васильков Михаил
  • Дымовики / Харитонов Дмитрий
  • Страх / Взрослая аппликация / Магура Цукерман
  • Афоризм 309. О предсказателях. / Фурсин Олег
  • Читательский обзор на стихи из «Коллективного сборника лирической поэзии 4» Козлова Игоря. Аделина Мирт / Коллективный сборник лирической поэзии 4 / Козлов Игорь
  • Царевна и весна / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Диаманты / Стиховарение / Натафей

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль