Но пролог оказался интереснее, хотя был всего лишь пересказом того, что в мире Снаружи все знают как наше «общее знание». Талья густо вплела в него свои фантазии.
Разбить предложение на два — это здорово. Мне кажется, что не хватает ещё какого-то слова в начале второго предложения. Может, «Правда, Талья густо вплела...»?
Паула. Он же спрашивал у Сивера в подвале, имеет ли Талья над ним власть. Сивер тогда и сказал, что нет. Просто я вопрос раньше задал, чем ответ прочитал.
Вообще-то я прозу не топил, «не надо ля-ля» (как моя тётя говорить любит). Я всего лишь сказал, что у прозаиков были более невыгодные условия для работы, потому что тема — изначально более поэтическая, чем прозаическая. Но в то же время я написал, что прозаики всё равно справились блестяще.
Если предложение насчёт беты — серьёзное, я подумаю.
Как Кинто воспринимает героя, я не думала. Наверное, надо. Это интересно?
Отдельно эту линию выстраивать, наверно, не нужно, но в диалоге, наверно, имеет смысл об этом как-то сказать. Хоть одной-двумя фразами.
Нужда — создание бессознательное. Творение — создавать сознательно. Поэтому над творением-сознательным было бы больше власти, вплоть до «чтения». Но Кинто все же «кукла» и отвечает так, как герой хочет (бессознательно). Вот приспичило ему поругаться и получить законный повод сказать Кинто «катись!» — Кинто ему это повод дал. Есть ли противоречие в том, что Кинто, как бессознательное, нужда, остается в чем-то закрытым, непонятным для героя?
Как ты думаешь, имеет ли смысл вот это вложить в слова Кинто в виде отдельной фразы?
Тут видишь ли в чём дело… Герой рассказывает обо всём спустя время и в прошедшем времени. И когда посреди рассказа в описание вклинивается настоящее время (при том. что рядом в том же описании употреблён глагол в том же прошедшем времени) как-то оно не того смотрится… У тебя ж глазам почему-то «делалОСЬ больно», а не «делаЕТСЯ больно» от того, что деревья прорисованы… Тебе вот это в какую-то сторону надо согласовать.
а почему? Увидел что — толпу. Винительный же. Если в именительном, то надо писать что там была толпа. Или стояла, или еще как.
Оно просто смотрится логичней как окончание предложения, а не как самостоятельное. Да, в винительном. Но, возможно, что я и ошибаюсь.
в общем-то да, просто «помялся» сразу отсылает к «помятый». Что, помаялся — слишком коряво?
Правильней всего было бы вообще «замялся». Может, перестроишь кусок предложения под этот глагол?
В твоём случае самый правильный вариант со знаками (если не менять «неправильную» стилистику) будет такой:
И когда сказала — полуприказ-полупросьба — с каким-то фанатизмом в голосе «Смотри!», — я посмотрел.
Но пролог оказался интереснее, хотя был всего лишь пересказом того что в мире Снаружи знают все — наше «общее знание» — густо вплетя в него свои фантазии.
да тут вообще несогласовано((
Будешь менять? Потому что вариант лежит на поверхности:
Но пролог оказался интереснее, хотя был всего лишь пересказом того, что в мире Снаружи все знают как наше «общее знание», густо вплетя в него свои фантазии.
припишу так: «Мне слишком быстро надоело отвечать на глупые вопросы. Не для того сюда пришел». так лучше? Просто у него дело есть, а все что помимо дела — мешает и раздражает.
Да, так будет логично и для него естественно.
да нет, она поделала спустить пар и тряхнуть Крепость. Способ ее не интересовал и она его не продумывала. Она не в курсе просто.
Тогда понятно.
— как интересно… При всём конфликте желаний у Тальи нет власти над героем, а у него над ней — есть?
а откуда это следует, я опять где-то накосячила?
Ну это как-то понимается, что ли… По сцене в столовой. Наконец, Сивер сам говорит это герою. Только уже позже.
«Отвернулся уйти» хочется оставить как пример неправильности речи опять же. Думаешь, лишнее?
Ну если так, оставь… Но у тебя тогда эти неправильности получаются слишком редки для того, чтобы стать частью речи героя. Я их заметил всего две или три штуки на всю повесть. Может, тогда хотя бы сделать по одной неправильности на одну страницу?
Говорят, тут сразу можно и общее впечатление от работ оставить, верно? Ну я уже крови авторам изрядно попортил, сейчас «напоследок как скажу...»
А скажу я вот что:
1. Кристи — молодец. Хорошая организация, отличная идея с Циклоном.
2. Авторы — молодцы. Отличные работы.
В общем и в целом тема лонгмоба изначально была благоприятна для поэтов, поэтому тут так сложно выбрать стихи в топ. Прозаики оказались в более невыгодном положении, поэтому вниманием пользовались в основном т.н. стихотворения в прозе — т.е., работы, которые по структуре своей относятся к прозе, но имеют больше признаков поэзии: интимность переживаний, лиричность, бессюжетность, некоторую интравертность… Дело не в том, что кто-то написал хуже или лучше — сама тема для прозы оказалась не совсем выгодной. Да и явная спешка некоторых авторов подвела их — такие досадные опечатки есть…
Но и прозаики тоже достойно справились с задачей.
Мой открытый топ.
Конкурсная проза:
1 — Их всегда четверо.
2 — Четыре сезона.
3 — Истины для автора (при условии, если автор с пунктуацией разберётся).
Конкурсная поэзия:
1 — Без двадцати.
2 — Всё начнётся с дождя.
3 — Несезон.
4 — Мои сезоны.
5 — Митенки (будем считать, что произносится «МИтенки»)
Циклон:
1 — Камыши.
2 — Мы — дети зимы.
3 — Осеннее.
4 — Пешками иль дамками…
5 — Путь.
Внеконкурс проза:
1 — Листья в сентябре.
2 — Как хочется…
3 — Осень расставания.
Внеконкурс поэзия:
1 — Ах, осень, милая, не плачь…
2 — Пёстрая баллада (всё-таки верю, что автор её чуть доработает, чтоб её можно было по-настоящему спеть).
Птицелов, простите, но, по-моему, Вы преувеличиваете. «Не стать самими собой» — это не означает «простите, но вы сдохнете». Это, скорее, послание в том смысле, что люди не смогут вернуться назад к себе, к тем, какими они были раньше. Какими их знали, в конце концов… Здесь нет ни пожеланий смерти, ни иных подобных констатаций.
Я попробую… Но если не получится — буду надеяться на чью-то помощь.
Я не умею увеличивать. А нашлась только такая… Если найду такую же, но большего формата — выставлю.
Значит, я подумаю.
Ну, значит, тогда так тому и быть.
Паула. Он же спрашивал у Сивера в подвале, имеет ли Талья над ним власть. Сивер тогда и сказал, что нет. Просто я вопрос раньше задал, чем ответ прочитал.
Вообще-то я прозу не топил, «не надо ля-ля» (как моя тётя говорить любит). Я всего лишь сказал, что у прозаиков были более невыгодные условия для работы, потому что тема — изначально более поэтическая, чем прозаическая. Но в то же время я написал, что прозаики всё равно справились блестяще.
Если предложение насчёт беты — серьёзное, я подумаю.
В твоём случае самый правильный вариант со знаками (если не менять «неправильную» стилистику) будет такой:
Будешь менять? Потому что вариант лежит на поверхности:Аааа… виноват, не сразу понял
Говорят, тут сразу можно и общее впечатление от работ оставить, верно? Ну я уже крови авторам изрядно попортил, сейчас «напоследок как скажу...»
А скажу я вот что:
1. Кристи — молодец. Хорошая организация, отличная идея с Циклоном.
2. Авторы — молодцы. Отличные работы.
В общем и в целом тема лонгмоба изначально была благоприятна для поэтов, поэтому тут так сложно выбрать стихи в топ. Прозаики оказались в более невыгодном положении, поэтому вниманием пользовались в основном т.н. стихотворения в прозе — т.е., работы, которые по структуре своей относятся к прозе, но имеют больше признаков поэзии: интимность переживаний, лиричность, бессюжетность, некоторую интравертность… Дело не в том, что кто-то написал хуже или лучше — сама тема для прозы оказалась не совсем выгодной. Да и явная спешка некоторых авторов подвела их — такие досадные опечатки есть…
Но и прозаики тоже достойно справились с задачей.
Мой открытый топ.
Конкурсная проза:
1 — Их всегда четверо.
2 — Четыре сезона.
3 — Истины для автора (при условии, если автор с пунктуацией разберётся).
Конкурсная поэзия:
1 — Без двадцати.
2 — Всё начнётся с дождя.
3 — Несезон.
4 — Мои сезоны.
5 — Митенки (будем считать, что произносится «МИтенки»)
Циклон:
1 — Камыши.
2 — Мы — дети зимы.
3 — Осеннее.
4 — Пешками иль дамками…
5 — Путь.
Внеконкурс проза:
1 — Листья в сентябре.
2 — Как хочется…
3 — Осень расставания.
Внеконкурс поэзия:
1 — Ах, осень, милая, не плачь…
2 — Пёстрая баллада (всё-таки верю, что автор её чуть доработает, чтоб её можно было по-настоящему спеть).
3 — Двенадцать месяцев
4 — В первоначале…
5 — Лето. Начало.
Идея с Циклоном вообще супер, и спасибо Кристи за неё. Эта идея вполне достойна того, чтоб её подхватили и другие подобные лонгмобы
Уточняю: по прозе тоже делать пятиместные топы? Просто, насколько я помню, ещё вчера столько прозаических произведений не набиралось…
И ещё вопрос: а закрытые топы будут оглашаться сразу или в конце голосования, при подведении итогов? Как обычно принято? Просто интересно.
Нет рифмы к слову «одинокий». «Не то» — это не рифма к нему.
Странно, что Ева это не отметила
А вообще стих действительно тонкий и воздушный. И с ритмом, кстати, всё в порядке.
Птицелов, простите, но, по-моему, Вы преувеличиваете. «Не стать самими собой» — это не означает «простите, но вы сдохнете». Это, скорее, послание в том смысле, что люди не смогут вернуться назад к себе, к тем, какими они были раньше. Какими их знали, в конце концов… Здесь нет ни пожеланий смерти, ни иных подобных констатаций.
Он был кислотный, этот дождь.
Вы думаете, что стих адресован конкретному человеку?