«Ре́квием по мечте́» (англ. Requiem for a Dream) — американский культовый художественный фильм режиссёра Даррена Аронофски по роману Хьюберта Селби Младшего «Реквием по мечте». В главных ролях — Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уайанс и Эллен Бёрстин, которая в 2001 году была номинирована на «Оскара», в номинации «Лучшая женская роль», за работу в этом фильме.
и чем такая картина мира отличается от перегиба?)))) давай заявим, что нога — самая важная часть тела и перестанем пользоваться руками, головой и боюсь даже подумать чем еще))))… что получится?))))
не всем нужно быть учеными и не все ученые что-то ежесекундно изобретают, и хоть писателей теперь миллионы, а Толстых больше не стало))) Факт)))))
Одаренность заложена в нас при рождении, но только единицы развивают в себе дар. А он есть у каждого. И человек одарен не чем-то одним — а многими способностями сразу. У него есть выбор, кем стать ученым, композитором, музыкантом, поэтом, художником, агротехником, инженером, исследователем или просто хорошей любящей мамой)))) все это творчество и нет более ценного и менее ценного, а особо одаренные позволяют себе проявлять несколько способностей одновременно)))
да не ты одна такая — дети все (почти поголовно — прямжуть) имеют атрофированое восприятие сочувствия.
как бы понимаешь, что плохо — но уже постфактум. Особенно — если тебе врезали (пусть и в переносном смысле) Боль не воспринимается — сразу забываешь — а вот стыд врезается в подкорку. намертво.
А сострадание не воспитывали… как его было воспитать? государство безжалостно к людям, люди безжалостны друг к другу, и что еще печальнее — к самим себе, животные — как персонифицированный объект (очеловеченый) — это продукт города. В мелких поселках и деревнях — животные — часть быта, способ выжить, кормильцы, защитники, но не больше того.
а я не знаю, что такое быть старшей — мне повезло в младших оказаться — брат уже взрослый был — 6 лет разницы.)))
знаешь, что самое странное в твоем тексте?))) не считая, конечно, самого текста)))) тапками не кидаться!
ты пишешь вроде как бы от лица автора ( вроде.....) но дочитав до последней точки, понимаешь, что написан текст очень лично от первого лица, как внутренний разговор с конкретной женщиной, хоть она и не названа…
Словно мы слышим внутренний монолог. А во внутреннем разговоре не бывает глобальности и общих правил — есть частный случай, который перед нами раскрывается невысказаной болью, ведь Гг не может показать женщине свои чувства (или не умеет… или не решается), а ждет, что она догадается сама.
Удивил… я думала этой бедой страдают только женщины -«ждать, пока ОН сам догадается». Оказывается, неумение разговаривать — более распространненый недуг.
если одни раз написать «был» или «есть» от этого «был» отвязаться невозможно))) а у них вспомогательный глагол — никому незаметная часть речи, без которой и предложения не бывает.
(англ. thrash мусор)
1) жанр кино, относящийся к фильмам ужасов, в котором смакование сцен насилия и страха досигает гиперболических размеров, доходя до пародии на сам стиль
2) стиль в рок-музыке, разновидность хэви-металл, характерен агрессивными гитарными соло и неистовым хрипящим вокалом
Слэш, или, иногда, слеш (от англ. slash, косая черта) — это жанр любительских произведений («фанфиков»), в котором описываются романтические или сексуальные отношения между персонажами одного пола, обычно мужского, взятых из уже созданных известных произведений, и в первоисточнике не имеющих явной гомосексуальной ориентации.[1] Описания подобных отношений двух героинь называются фэм-слэш.
Слэш о реальных людях называется RPS (real person slash). Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена.
ОффтопикЯой (яп. やおい яои?) — жанр манги и аниме, изображающий гомосексуальные отношения между мужчинами. Целевой аудиторией яоя и авторами яойной манги являются девушки и женщины, как правило, гетеросексуальные
1) жанр кино, относящийся к фильмам ужасов, в котором смакование сцен насилия и страха досигает гиперболических размеров, доходя до пародии на сам стиль
2) стиль в рок-музыке, разновидность хэви-металл, характерен агрессивными гитарными соло и неистовым хрипящим вокалом
Слэш о реальных людях называется RPS (real person slash). Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена.
подробно здесь
это больше подходит.))) насилия в тексте нет, как и духовной любви, есть очень сильное влечение а представителю своего пола. В тексте — к мужчине))))
Yū Aoi — в роли Megumi Takani
это девушка)))