а, то есть один будет плохо защищать, а второй плохо ругать — ты это имела ввиду?))))
так в этой главе нет ничего от ЖЮФа. Только ГГ — девушка — ни одной шутки, которую Эр из принципа не понимает, ни любви по женски показаной, которую он еще меньше понимать согласен.
запросто справиться — как раз для него отрывок — мрачно и трагично))) правда героики нет, а остальное подойдет
вот-вот))) я тоже удивилась, но ты меня опередила)))
у нас автор запутался в участниках)))
а защитник поругался с судьей и не желает извиняться))))
и автор выбрал текст, который небольшой фрагмент из незавершенного произведения, то есть непонятно, что там оценивать. это почти как текст Анса, разве что выглядит более привычно, а так разницы нет
Я помахала Наде и помчалась навстречу инструктору, который красноречивым жестом подозвал меня к себе для последних наставлений.
лучше «подзывал», а то какая-то путаница с последовательностью действий
Вспомнилась почему-то моя первая половая близость…
лишнее))) занятно, как можно вспомнить чужую, хотя может в этйо фразе еще смешнее звучит чинный термин, как из учебника по половому воспитанию. Нет бы ГГ вспомнила первый секс)) или еще что попроще, а то «половая близость»...
ну самоуверенный!!! не бывает приемов, одинако действующих на всех. меняется время, меняется понимание и восприятие.
ОффтопикНАпример, моя любимая писательница Дженй Остин сейчас наверное одна из самых экранизированых среди ее современников, да и изданных. А когда она принесла свою первую книгу издателю, ее приняли, но положили в стол на долгих 6 лет, и издали, когда актульность книги уже была утеряна. Что правда сегодня никак не мешает ни чтению, ни экранизации.
«гордость и предубеждение» было признано при жизни, но и блезко не ставилось в одни ряд с романами Дикенса и дургих уважаемых метров.
Но вот какой дело… прошло всего каких-то 150 лет. и большая половина образов Диккенса, к примеру устарели, выглядят архаичными, хотя он и ярок, и запоминающ, а он одни их наиболее интересных.
А феномен Остин с ее неброскими героями в том, что книги поразительно современны. Словно и нет этого расстояния в полторы сотни лет. Как если бы книги писала наша современица. И да, они рассчитаны на определенную аудиторию, требуют умения думать и жизненного опыта, чтобы оценить цепкий глаз и тонкую иронию писательницы.
Так дало вам что-нибудь данное обсуждение? пришли к каким нибудь выводам?
Я не могу оценивать ваш текст, потому как не критик, а читатель, могу поделиться только своими впечатлениями.
юноша, чего хохочете? я же не шучу насчет пьедестала — вам теперь действильно придется соответсвовать. Образ создан, энергия затрачена, он будет жить, у вас нет выбора. все уже решено.
анс, вот будьте благоразумны, что вы хотите услышать? Кажется здесь было сказано даже больше, чем следовало…
лучше объясните, потому что я решительно не понимаю причины, почему вы выставили именно эту новеллу? у вас ведь есть и другие, более годные для такого разбора тексты.
он как всегда неправильно словами воспользовался, я его не канонизировала(эк, размечтался)))), а возвела ему пьедестал, и затолкала туда, хотя он и сопротивлялся, краснел и отнекивался. Теперь пусть сидит там и соотвествует))) непонятый официальной критикой гений)))
Эр, просто ради интереса спрашиваю, ты обиду другого человека, или его недовольство, или какой эффект производят твой поступок как оцениваешь? по внутреннему состоянию умиротворения или по силе крика пострадавшего, которому ты отдавил ногу?
я написала, что мне было неприятно и объяснила по какой причине и сказала насколько сильно неприятно, тем более, что у тебя был способ урегулировать проблему простым, никого не задевающим способом с минимальными усилиями — просто отправив в архив первую реплику флуда и она бы исчезла из топика начиста, словно ее не было.
но ты ссылаешь на прежний опыт, когда никто не роптал, и менять свое поведение не собираешься, а тем более признавать, что ты задел меня, потому что это до черитков неприятно, именно тем, что у тебя был выбор, но ты пошел по самому болезненному пути
твои реплики когда нибудь удаляли? ты хоть знаешь, как это неприятно?
у тебя есть возможность просто убрать их из топа, так что никто не будет их видеть — и проблема решена.
но ты настаиваешь на своем праве. я с этим не согласна — и поясняю потому что это до чертиков неприятно, когда приходится получить сообщение об удаленном комментарии.
ты ссылаешься на свое право удалять флуд — ок
я же говорю, что у тебя был более мягкий способ решить проблему лишних реплик, но ты этого не сделал. И даже отказался признаться, что не продумал, какой эффект произведешь. Этим и возмущена.
«гордость и предубеждение» было признано при жизни, но и блезко не ставилось в одни ряд с романами Дикенса и дургих уважаемых метров.
Но вот какой дело… прошло всего каких-то 150 лет. и большая половина образов Диккенса, к примеру устарели, выглядят архаичными, хотя он и ярок, и запоминающ, а он одни их наиболее интересных.
А феномен Остин с ее неброскими героями в том, что книги поразительно современны. Словно и нет этого расстояния в полторы сотни лет. Как если бы книги писала наша современица. И да, они рассчитаны на определенную аудиторию, требуют умения думать и жизненного опыта, чтобы оценить цепкий глаз и тонкую иронию писательницы.