нет никакого оправдания насилию в произведениях, тем более когда доведены до тошнотворной концентрации. и чем талантливее автор — тем большую ответственность несет за то, что написал.
что это? отражение больной психики, как следствие больного общества. Достаточно сравнить книги и фильмы современные и те, что были созданы лет двадцать назад. Нас словно всех переместили машиной времени в Освенцим 43-го и предложили роли выбирать или жертвы или палача. словно нет больше никакого выбора. Вот уж и правда — человек находит ад внутри себя
о каждый пишет, как он дышет
в меру своего интеллекта, вкуса, воспитания, одарённости он городит на бумаге (долбит на клаве) именно то, что ему в голову взбрело
в издательствах сидят не идиоты с дурным фкусом, а прожжённые бизнесмены, держащие нос по ветру и думающие не о судьбе народонаселения а о своём кармане в первую очередь
в точку))))
Уважаемый Вагант, почему возник вопрос о «великих» книгах?))) даже странно как-то было это читать с пояснениями о книгах раскрученных для продажи. Причем тут одно до другого?))))
если местаете написать великую книгу, оставившую след в душемногих — то милости просим в ряды непонятых, голодных и умерших непризнанными писателей, труды которых оценили и признали только потомки))))
а если уж говорите о раскрученных книгах и авторах — то вычеркните слова «великие, ценные и значительные», а заслуги автора в таком труде не больше чем умелости счасливтца выиграть в рулетку. ПРосто случайно оказался в нужном месте с нужным текстом. Так совпало. Ни заслуги, ни особого умения в этом нет. К тому же цена такого успеха — проданная душа))))
Я беседовала всего лишь с десятком опубликованных авторов — но могу сказать о том, что есть в интервью, но прочитать может только тот, кто ищет ответы — держать в руках свою изданную книгу — это всего лишь первый шаг по дороге ведущий в глубокую пропасть. Быть отвергнутым — намного легче и проще, чем быть однажды опубликованным и остаться одному — быть вытолкнутым из рядов товарищей непризнанных, но «талантливых» в шеренгу первых, «избранных» и доказывать каждым словом, текстом, книгой в первую очередь себе, что твой труд действительно достоин прочтения, а голова полна свежих и очень неординарных идей. Цена непомерно велика, тем более что теперь приходится выбирать не на словах, а делом, что писать и как писать. Для себя, идеи и будущего или на продажу.
в меру своего интеллекта, вкуса, воспитания, одарённости он городит на бумаге (долбит на клаве) именно то, что ему в голову взбрело