это твое счастье, что ты фентези не читаешь, а то бы твои нервы не выдержали испытания на оторванность от реалий — лошади там и прочие сказочные существа в большом количестве эксплуатируются) да еще оружие, что особых знаний требует и пр тонкости)
Явные проколы скорее характеризуют автора как незрелого. А читая некоторые книги — возникает вопрос, чем руководствовался редактор, потому что издан явный бред — другого слова и не подберешь и здесь даже ссылаться на потребительский спрос неудобно — ведь напечатали, потратили время и деньги и силы, чтобы ЭТО издать.
у меня трепетное отношение к книгам — с детства))) Но теперь некоторые свежеизданные книги выбрасываю. без сожаления, в переработку отправляю) Не из-за ошибок автора или редакторских недочетов) а потому что читать такое — невозможно)))
или содержание гнусное, или ментальный бред
и что досадно — создатели этого бумажного мусора (я говорю об издательстве) свои затраты окупили
И Наталья поднимала в своей статье правильный вопрос — как автору находить своего читателя и не становится жертвой рыночных отношений, которые отправляют рукопись в стол, потому что редакция занята выживанием и не имеет никакой стратегии на будущее и снизила литературный уровень до интересов общества Древнего Рима — «хлеба и зрелищ», а в современной трактовке — «секса и крови»
мы думаем определенными образами(вполне узнаваемыми) и пишем соотвественно, делая одни и те же ошибки. их можно быстро изучить у себя и легко самому находить через некоторое время (это я о начальное работе на текстом), но вот более глобальные просчеты увидеть самому затруднительно — требуется свежий глаз и тут без посторонней помощи не обойтись.
другое дело, что эта помощь должна быть доброжелательной))))
Оффтопикобычно ведуший правит или просит автора исправить)))) ведущий задает уровень конкурса
это вам повезло, что никто не придирался) а могли и насмехаться, как обыно
это вам повезло, что никто не придирался) а могли и насмехаться, как обыно