Если серьезно заниматься снами, то можно полностью изменить реальность. Точнее перестать воспринимать ее адекватно. А то не нужно ( ИМХО) Напоминает компьютерную игру, а скорее сюжет фильма Начало. Правда Нолан там перегнул палку со снами-матрешками.
Некоторые знатоки ведут не только дневники, но и картографию. Занимательная штука — изучение сонных миров. Не силой воображения, как в фэнтези романах, а самим собой, через ощущения.
Я начала интересоваться снами, когда впервые увидела осознанный. Прочитала массу научной литературы потому что испугалась, что умом тронулась. Оказалось, не я одна могу «создавать». А вот дневники никогда не вела, лень. Если вы будете вести — то держите в курсе. Наверное это очень интересно!
Ребят, если обидела кого эмоциями, зла не держите. Я реагирую как читатель, оценивающий красоту и смысл. Сама не идеал, писать хорошее намного сложнее, чем критиковать. Но выводы делать надо!
Вода была отчаянно холодна, её стальные когти безжалостно разрывали мои лёгкие, жемчуг драгоценного газа таял над моей головой…
— жемчуг драгоценного газа? Это о чем, автор? О кислороде? Ну вы загнули!
Обездвиженным камнем
— да ладно? Обычно камни очень подвижные))
Она никогда не любила меня, но ещё больше ненавидела
— это как?
той, что больше жизни любила миндаль и никогда не любила меня?
— ваще голова кругом. Он утопился от ненависти, а до того уморил цианидом ее. А утопая, видел ее у колодца. Чёрт и что!
Ничего не поняла. Простите.
8.
начала произносить какие-то слова — заклинания.
— зачем применяете неопределенность?
и, прошептав какие-то слова, всплеснула руками воду.
— опять та же ошибка!
Здравствуй, дедушка Дамблдор или дядюшка Гендальф! Это не миниатюра, это обесмысленная попытка художественного описания картинки.
9.
Затаив дыхание, она разглядывала искажённые гримасой черты. Потом поняла, что это не видение! Мужчина тонул в колодце!
— видать тонул уже давно... . Это как? Давно тонуть, а?
Не оценила идею. Ореховка ( да ладно??) — Смоленск- Смолин. Фантазия автора подвела.
10.
На холме пологом стоял старый и серый колодец… и грустил.
Какие неожиданные образы.
становится мне так одиноко и скучно, и тоскливо, что стыдно рассказывать как.
— а вот мне очень интересно, как стыдится колодец!
Она подняла какую-то увесистую палку и начала махать ею, прямо как скалкой, представляя перед собой лицо мужа (любимого?), чтоб побольше безобидной злости набраться.
— лишнее! Лицо мужа любимого? Безобидная злость… Автор, вы чем?
Колодец медленно-медленно заулыбался, но… спустя минуту его было уже не различить в общей весёлой сутолоке.
— Ёлки зелёные… Пойду покурю то, что курил автор. А ему срочно за учебник!
11.
Дед Зевс, властитель молний, наделил её любопытством.
Любопытством не наделяют — это естественная физиологическая функция.
Похвальное знание древнегреческой мифологии.
12. То, что я прочла, вообще О ЧЕМ? Ни завязки, ни развития, ни финала. Мамины смски. Пропавшая тень. Исчезнувшее отражение. Все в кучу!
13.
Если долго всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя»
Ф. Ницше
Приветствую участников и ведущую Синатра, поздравляю с дцатой победой!!!
1. Легко читаемая миниатюра. Попытка стилизации скорее удачная. Сюжетная линия оригинальная. Но меня удивил финал. Сказка сказкой, а от физиологии не отвертишься. Извлечь чадо из чрева по щелку пальцев нельзя. Как это проснулась — а дитя нет? Сначала история похожа на быль, а в конце становится заштатным ужастиком с непонятным финалом. Тем не менее, написано очень красиво
2. Девачки! Подскажите, где искать! . Милая стори))
3. Написано почти идеально. Образно, эмоционально. Но, не знаю. Изюминки нет. Попытка сдвинуть финал из фэнтези в жанр черного юмора похвальна.
4. О! Ни черта не поняла, но нравится! Не содержание ( увы), а динамика текста. Если его воспринимать как музыкальное произведение, то оно кажется безупречным. Содержание хромает… Имен автор не пожалел — напихал в крошечный текст под завязку. Зачем? Достаточно было трех — Грусть, Радость и Бездна.
5. Нет! Не понравилась миниатюра. Причины: в чем ее смысл? Такие нелогичные детали как вино, мороженное, а тем более творожок в пустыне говорят о том, что автор не совсем понимает, что он создает и пытается донести до нас.
Я, хоть и человек, но всего лишь чудесная вода. И … ты мне очень нравишься.
Ф. Ницше