Моменты от лица инопланетянина нравятся. Но в целом, текст скорее набор действий без описаний и картинки для читателя.
Думаю, разгуляться можно будет, когда герои попадут в мир инопланетянина. Но. По первой мне казалось, что с Земли не возвращаются. Собственно, почему для Рукота исключение? Может, он избранный? Эту тему тоже можно развивать.
Я связался с Высшим, получилось с третьей попытки, он велел взять спутницу и выйти с ней на открытое пространство.
По-моему, лучше: Связаться с Высшим получилось с третьей попытки. Он велел вместе со спутницей выйти на открытое пространство.
Для более яркой картинки можно, например, описать, волновался ли Рукот, когда с первой попытки не смог связать с Высшим. И рассказать, каким тоном Высший отдал приказ. Как он отнёсся к известию.
Мы вышли на улицу, отойдя от здания метров на пятьсот, оказались в заснеженном поле. Я послал мысленный сигнал, обнял Настю и приготовился к перемещению.
Опять же можно вкуснее описать декорации. Добавить чувств героев. Может, Рукот обратил внимание на то, что Настя волновалась или, наоборот, была чрезмерно весела для такого ответственного момента, и его это смутило?
И примерно так же можно пройтись по всему тексту. Добавить жизни
Мелкие замечания.
Она пошла, писать и просить друзей, чтобы передали записку.
Лучше: Она пошла писать и просить друзей передать записку.
Было, странно приготовившись умереть, вдруг найти жену на другой планете.
К сожалению, общая идея/суть ускользает от меня. Временами создаётся впечатление, что мысль одну не закончили, а на следующее перескочили. Например, тут. Вроде о людях рассуждаете, а потом на «я» переходите, и непонятно, чем закончилось дело с «добра наживают, и бац»
Или вот наоборот — живут поживают, добра наживают, и бац — чё, опять скажете всадник без головы? А фигушки — никакой такой не всадник, у него и лошади то никогда не было, как у меня, например. Вот велосипед был, поэтому я даже наоборот вовсе добрый, а никакой не почтальон.
*
Что вас натолкнуло/вдохновило на написание?
Но про шахматы — хорошо.
как в Лондоне — бедные академики удумали, что когда в Лондоне будет 2 миллиона лошадей, то ихний помёт будет в шестиметровые гурты складываться и напрочь отгородит этот Лондон от остального мира.
Три раза Лондон! Перебор. Можно, например, так: как в Лондоне — бедные академики удумали, что когда в городе будет 2 миллиона лошадей, то ихний помёт будет в шестиметровые гурты складываться и напрочь отгородит столицу от остального мира.
Спасибо. «Нимфы» тут задумывалось как образное сравнение. На самом-то деле они обычные русалки. Но, наверное, тут лучше со сравнениями не мудрить, и коли русалки, то и русалками называть.
Про атмосферу — буду исправлять))
Похоже тут уже действует правило: «котики правят миром»
Честно говоря, сюжет оценила только после второго прочтения. Хвалю последний абзац. Хорошо сказано:
Скоро гипс снимут и начнутся семнадцать мгновений весны.
Замечания:
Выводок мелких балеринок, весёлым щебетанием оглашающих тенистый дворик привёл дона Педро в умильное состояние, да там и оставил.
Запятая пропущена.
ОффтопикНе до конца уверена. Но не перебор ли с шипящими звуками?
Она всегда так делала, когда находила что-нибудь стоящее.
Открывший своим ключом булочник, полюбовник пышнотелой фрау, обнаружив висящую в прихожей фуражку, сразу наделал в штаны. Выпорхнувшая на звук отпираемой двери радостная фрау попала в совершенно двусмысленное положение. Булочник ни за что не соглашался покидать прихожую, жутко опасаясь встречи с владельцем упомянутого головного убора.
Ты позже будешь эту главу переделывать от первого лица?
Хочу сказать, что намёк на возможные отношения — это круто. Но
А Максим… решил не спешить. Пусть она привыкнет. Пусть она раскроется…
Но вот тут сразу становится ясно, что у мальчишки есть планы. Карты раскрываются.
Будет круто, если получится всё обыграть так, чтобы читатель думал не «ну когда же? получится ли у них?», а ещё больше терялся в догадках: а нравится ли Даша Макса? Ой, они оба такие клёвые, вот бы на следующей странице выяснилось, что они друг к другу неравнодушны!
Мне кажется, такой интерес сильнее привязывает к книге.
,странно приготовившись умереть, вдруг найти жену на другой планете.Открывший своим ключом булочник, полюбовник пышнотелой фрау, обнаружив висящую в прихожей фуражку, сразу наделал в штаны. Выпорхнувшая на звук отпираемой двери радостная фрау попала в совершенно двусмысленное положение. Булочник ни за что не соглашался покидать прихожую, жутко опасаясь встречи с владельцем упомянутого головного убора.