Не показное для окружающих, но очевидное для читателя, у которого доступ к информации о персонаже всегда намного больше чем у самого персонажа.
Мне бы (но не надо на меня ориентироваться) хватило в том месте, где про ее замкнутость и чтение книг, упоминания о каком-то остром проявлении при упоминаниях по телевизору очередного конфликта где-нибудь.
Ну, короче, это разговор о предпочтениях только одного читателя — меня. Остальные даже не заикнулись об этом — на то она и миниатюра.
Если ее разращивать в некий больший объем, то уже точно будет нужно развитие внутреннего конфликта. А так, вероятно, нет.
Наверное, меня просто зацепил этот неожиданный поворот. Не было в героине показано острого неприятия войны, как характерной черты человеческого общества. И вдруг такое желание. Взрослый и развитый человек может такое пожелать да еще обманом подвести к этому исполнителя, (имхо — только) если его травма, связанная с войной, послужила только отправной точкой, а далее развивалась, стала навязчивой идеей, возможно даже не выраженной осознанно.
И вот тогда уже логично, что человек идет на исполнение здесь и сейчас, а через семь лет «не хочу даже думать».
Всего этого в персонаже никак нельзя исключать, но и читателю (если этот читатель я) это никак не объяснено, даже намеком, которыми Вы владеете в совершенстве
Оффтопик
Да как же так, ведь специально вставлено жуткое воспоминание героини о потере от малообъяснимого локального конфликта! Да, там положено начало.
В общем, все это фигня, не стоит внимания. В миниатюре не раскроешь всего.
семилетняя невойна? Страшно даже подумать, что разразится через семь лет воздержания. При этом самые хитровыдуманные страны еще и вооружаться будут все это время
Блин это круто. Еще недавно получается такое могло быть, а вот сегодня в пробках все переписываются «мол, задрали вы 10-тилетних школьников по школам развозить»
в немом кино не парились и под драматчиную музычку на пианине выводили надпись в витиеватой рамочке «Он слишком много знает, его надо убрать». а если режиссер не начинающий, то перед этим и крупный план будет с лицом героя, который это думает.
Хорошо написано, как всегда, впрочем. Но здесь есть обычная история. В остальном, что я читал, были какие-то экзистенциальные зарисовки, а сюжет существовал только для густоты настроения.
Почему-то я не согласен с комментариями, кроме разве что, мотивации. С нелюбовью вообще все норм — очень логично, если животных развелось много, а ни малейшего смысла или пользы в этом нет (если б была кошкотерапия, то наверное, по другому их содержали?), то это порядком напрягает. По крайней мере у меня именно такая реакция на ненужных животных, а уж людей которые это допустили я просто ненавижу… Но это ладно, я уже о своем)
Мотивации возникшей любви вот нет. Логичнее было бы если бы героиня вдруг стала участвовать в общем безумии и начала бы подкармливать вновь вывевшихся бедолаг, сама на себя дивясь.
Воооот…
А насчет «напускного юмора» и канцеляритов. Да если написать эту историю академически правильным литературным языком, она потеряет половину смысла! Более того, я с сожалением прочитал Ваш ответ на тот комментарий — Вы что-то переделали.
Оффтопик
Для полной объективности следует признать тот факт, что понравился мне Ваш текст уже в рекомендованной обработке((( Не знаю насколько она была глубока
А вот это интересно, склоняется ли Мария в полном его имени? Не опечатка, юмор низкопробный)
Его книги потому и не запомниаются, что одинаковые. герои тоже одинаковые. Вернее запоминаются, но словно одна большая книга где разные вариации одного сюжета и героев
ппц полный конечно, но в чем смысл текста? Информационное пособие для пишущих на околосуицидальные темы?
А не пробовали стихи писать? В Ваших зарисовках много лирического, неожиданные, но точные образы, напевность какая-то, обычно печальная.
Зарисовки крутые. читать-то я их читаю.
Создающие настроение, они стали бы истинным украшением большого романа
а вот интересно сколько покупателей нашлось…
Это я у же понял, читаю, но не отзываюсь никак, потому что уже пару раз сетовал на зарисовки)))
Бестселлер месяца за 120р вообще-то!!!
Это я уже давно понял. Хотя хотелось бы увидеть что может у Вас получиться с более крупной формой.
Тем более мне у Вас нравятся именно те вещи, где есть житейский сюжет, а не метафизическая зарисовка)))
метафизическая не про продажу души, а типа ползучего утреннего тумана, например
Не показное для окружающих, но очевидное для читателя, у которого доступ к информации о персонаже всегда намного больше чем у самого персонажа.
Мне бы (но не надо на меня ориентироваться) хватило в том месте, где про ее замкнутость и чтение книг, упоминания о каком-то остром проявлении при упоминаниях по телевизору очередного конфликта где-нибудь.
Ну, короче, это разговор о предпочтениях только одного читателя — меня. Остальные даже не заикнулись об этом — на то она и миниатюра.
Если ее разращивать в некий больший объем, то уже точно будет нужно развитие внутреннего конфликта. А так, вероятно, нет.
Это да…
Наверное, меня просто зацепил этот неожиданный поворот. Не было в героине показано острого неприятия войны, как характерной черты человеческого общества. И вдруг такое желание. Взрослый и развитый человек может такое пожелать да еще обманом подвести к этому исполнителя, (имхо — только) если его травма, связанная с войной, послужила только отправной точкой, а далее развивалась, стала навязчивой идеей, возможно даже не выраженной осознанно.
И вот тогда уже логично, что человек идет на исполнение здесь и сейчас, а через семь лет «не хочу даже думать».
Всего этого в персонаже никак нельзя исключать, но и читателю (если этот читатель я) это никак не объяснено, даже намеком, которыми Вы владеете в совершенстве
Да как же так, ведь специально вставлено жуткое воспоминание героини о потере от малообъяснимого локального конфликта! Да, там положено начало.
В общем, все это фигня, не стоит внимания. В миниатюре не раскроешь всего.
книга есть такая о попытке поменять историю. Подкинули противозачаточные мамаше Адольфа, он и не родился. Но получилось все равно не очень
семилетняя невойна? Страшно даже подумать, что разразится через семь лет воздержания. При этом самые хитровыдуманные страны еще и вооружаться будут все это время
если оно нас не застукает)))
Блин это круто. Еще недавно получается такое могло быть, а вот сегодня в пробках все переписываются «мол, задрали вы 10-тилетних школьников по школам развозить»
Простите, Бендер, Остапа понело))))
в немом кино не парились и под драматчиную музычку на пианине выводили надпись в витиеватой рамочке «Он слишком много знает, его надо убрать». а если режиссер не начинающий, то перед этим и крупный план будет с лицом героя, который это думает.
Затмение 2008 года? (ну или случилось в век телерадиовещания?) Если так, то почему никто его не ждал, знать же должны были? Ребенка оставили пугаться…
Хорошо написано, как всегда, впрочем. Но здесь есть обычная история. В остальном, что я читал, были какие-то экзистенциальные зарисовки, а сюжет существовал только для густоты настроения.
Почему-то я не согласен с комментариями, кроме разве что, мотивации. С нелюбовью вообще все норм — очень логично, если животных развелось много, а ни малейшего смысла или пользы в этом нет (если б была кошкотерапия, то наверное, по другому их содержали?), то это порядком напрягает. По крайней мере у меня именно такая реакция на ненужных животных, а уж людей которые это допустили я просто ненавижу… Но это ладно, я уже о своем)
Мотивации возникшей любви вот нет. Логичнее было бы если бы героиня вдруг стала участвовать в общем безумии и начала бы подкармливать вновь вывевшихся бедолаг, сама на себя дивясь.
Воооот…
А насчет «напускного юмора» и канцеляритов. Да если написать эту историю академически правильным литературным языком, она потеряет половину смысла! Более того, я с сожалением прочитал Ваш ответ на тот комментарий — Вы что-то переделали.
Для полной объективности следует признать тот факт, что понравился мне Ваш текст уже в рекомендованной обработке((( Не знаю насколько она была глубока
А вот это интересно, склоняется ли Мария в полном его имени? Не опечатка, юмор низкопробный)
Его книги потому и не запомниаются, что одинаковые. герои тоже одинаковые. Вернее запоминаются, но словно одна большая книга где разные вариации одного сюжета и героев
тогда Вы очень не любите три четверти книг Марии Ремарк и половину главных героинь)))