всегда считал что полы посыпали песком опилками или соломой чтобы потом это подметать и посыпать новое. чтоб не мыть короче. это мне так всегда казалось
лили в подвале мерзла. ступени морозили ее ноги сквозь тапки даже. вот такой подвал получается. в таких ледники делали в деревнях раньше пока морозильных ларей не было
в нашей реальности кирпичом дороги не выкладывали од тех пор пока его не начали производить промышленным способом и он стал дешевле брусчатки или простого камня. В описываемой реальности создается впечатление, что дома построены из черт те чего, стало быть кирпич в цене. А уж серый кирпич вообще можно сделать только из редкой глины, применяемой для производства фарфора. Можно еще добавить в обычную глину золу но получится бурый цвет.
Среди высоких, обласканных солнцем трав раздавалось бархатистое жужжание шмелей и стрекот стрекоз.
может уж тогда жужжание жужжей и стрекотанье стрекозей? шучу, но стрекозы не стрекочут по-моему. Они шуршат/звенят/шумят/шелестят крыльями или там еще как-то проявляют себя. В любом случае странно видеть два слова подряд если эти слова повторяются на 6 букав из 7.
норм, только не очень раскрыто, поэтому немного напрягло. может стоилло добавить фразочку что типа только наставнику дозволено да и то наедине да и то если сам хан дает понять что можно…
склизким мох не бывает. или бывает? имелся в виду лишайник?
нет такого сырого и холодного подвала который можно было бы спасти камином.
чему так сильно удивился Айн? Он ведь уже знал что страуха его узнала на каменоломне. А вопрос зачем он ей и сам себе задавал. Он мог заинтересоваться но чего тут удивляться то. тем более он знал про ее опальность, соответственно его применение сразу предполагалось в этом направлении.
Почему варвар отерхейнец интереснее остальных мужчин продвинутых иллирийцев? про внешность понятно, но тут написано что он и умнее и образованнее.
А чего никто больше не комментирует тут. мне прям неудобно както
Ок. Но откровенность хана как-то не вяжется с его суровым стайлом. Он только что на все лады расписывался как хмурый чувак, который никому ничего не расскажет а только приказывает, а тут соплей накидал наставнику.
может быть достаточно одного только. Вроде бы так говорят при неполном действии. тут действие если говорить об утолении жажды было бы неполным, но речь то идет о смачивании, а оно выполняется. Могу, конечно же, и ошибаться.
Вот королевский воин хватает Талэйту за волосы, прижимает к стене, рвет платье, тискает грудь. Сестренка кричит, но мерзавца это только раззадоривает. Яноро забывает об уже проигранной битве, бросается в их сторону, натягивает тетиву и спускает. Стрела входит королевскому псу в спину, но несколько мгновений тот еще живет и, похоже, решает хоть кому-нибудь отомстить. Вялый замах, блеск кинжала — и острие пронзает Талэйту… Воин, увлекая ее за собой, падает.
просто придирка — когда читаешь возникают противоречия. В самом тексте их вроде нет, но в возникающей в голвое картинке есть. Герой вроде бросается в их сторону, но сразу же, едва бросившись, натягивает тетиву. Тетиву на бегу не натягивают (только монголы ее натягивали на скаку да и то брали числом стрел а не точностью). Понятно что он остановился чтобы натянуть тетиву. А зачем бросался в их сторону?
перед этим написано
Зря он это сделал.
.
при спуске тетевы становится ясно что ЭТО — выстрел в парную цель. попал в спину (логично) и сразу уже видится продолжение этого зряшного действия — поразил обоих. Оно и понятно — лучник в сильных эмоциях натянул с максимальной силой, а стрелял в близкую цель, вот стрела и прошла первое тело и поразила второе.
Но оказывается, что стрела не задела сестру. Ну что ж, бывает (хотя у меня возникло ощущение, что мне специально пытались показать сначала одно а потом заменили на другое). Оказывается насильник такой: «и тут я как-будто бы из последних сил, такой весь падаю, но успеваю...». Пускай бы. Такое тоже может быть, но тогда непонятно, что именно в этом абзаце герой сделал зря.
Ну и падает воин, увлекая за собой девушку. Логичнее падая/увлекает. Основное действие останется у воина, но девушка станет герою ближе, ведь о ней он думает а не о воине.
Это ясно. Он может даже рвотные позывы вызывать путем отковыривания ножиком своей кисти. Но я тут только про иллюстрацию, которая очень понравилась, но как-то глаз цепляется
Оч круто. Только вот — может мне кажется — в эскизе сапоги и вообще ноги выглядят как правая и левая, а на конечной иллюстрации, в отблесках и тенях чтли дело, ноги и сапоги какие-то одинаковые. будто не правый левый, а один какой-то два раза нарисован
— Сто условок, — с дежурной улыбкой сообщил шофер.
Я отдал ему пластиковую карту, с треть ладони размером — уже лет сто никак не перейду на платежные браслеты, брелоки, кольца. Хорошо, что кассовые аппараты такси, магазинов, ресторанов все еще позволяли расплачиваться даже таким антиквариатом. Черная машинка, похожая на шкатулку, жадно всосала ее. Обнаружив нужную сумму, радостно пикнула, предложив мне подтвердить принадлежность денег моим ДНК. Я приложил палец к серебристому прямоугольнику, на крышке шкатулки. Машинка снова пикнула, высунула карточку, как язык, и следом, также, выплюнула чек.
Читаю тут Солярис С.Лема (пришлось, потому что недавно состоялся разговор на тему кто что не нашел сил посмотреть из известных шедевров — а я так и не смог осилить экранизацию Тарковского).
Так вот, наши с Вами споры про технологии и нестыковки, просто детский лепет по сравнению с бедламом, который в 60-е царил с головах фантастов.
радиостанция на лампах, связь только морзянкой, телеграфная лента. Аллегория с граммпластинкой и магнитофонной записью, хотя герой там рожден в свое время. В электронный микроскоп (которого во время написания еще не было вроде) надо смотреть приникая к оккуляру, хотя уже поколение спустя все это выводилось на экран компа. Книги все бумажные…
Так что мы тут все уже давно воображаем более реалистичные (но при этом конечно не менее ошибочные) картины будущего, чем авторы признанных шедевров
ну да сухой треск близко отражает. или назови их драгонфлаями))
всегда считал что полы посыпали песком опилками или соломой чтобы потом это подметать и посыпать новое. чтоб не мыть короче. это мне так всегда казалось
лили в подвале мерзла. ступени морозили ее ноги сквозь тапки даже. вот такой подвал получается. в таких ледники делали в деревнях раньше пока морозильных ларей не было
дорога выложена серым кирпичом.
в нашей реальности кирпичом дороги не выкладывали од тех пор пока его не начали производить промышленным способом и он стал дешевле брусчатки или простого камня. В описываемой реальности создается впечатление, что дома построены из черт те чего, стало быть кирпич в цене. А уж серый кирпич вообще можно сделать только из редкой глины, применяемой для производства фарфора. Можно еще добавить в обычную глину золу но получится бурый цвет.
а надсмоторщик и впрямь поэт, даже странно
норм, только не очень раскрыто, поэтому немного напрягло. может стоилло добавить фразочку что типа только наставнику дозволено да и то наедине да и то если сам хан дает понять что можно…
склизким мох не бывает. или бывает? имелся в виду лишайник?
нет такого сырого и холодного подвала который можно было бы спасти камином.
чему так сильно удивился Айн? Он ведь уже знал что страуха его узнала на каменоломне. А вопрос зачем он ей и сам себе задавал. Он мог заинтересоваться но чего тут удивляться то. тем более он знал про ее опальность, соответственно его применение сразу предполагалось в этом направлении.
Почему варвар отерхейнец интереснее остальных мужчин продвинутых иллирийцев? про внешность понятно, но тут написано что он и умнее и образованнее.
А чего никто больше не комментирует тут. мне прям неудобно както
Ок. Но откровенность хана как-то не вяжется с его суровым стайлом. Он только что на все лады расписывался как хмурый чувак, который никому ничего не расскажет а только приказывает, а тут соплей накидал наставнику.
Как то неожиданно
А почему наставнику неизвестна история братьев? Что это за наставник такой?
перед этим написано
.при спуске тетевы становится ясно что ЭТО — выстрел в парную цель. попал в спину (логично) и сразу уже видится продолжение этого зряшного действия — поразил обоих. Оно и понятно — лучник в сильных эмоциях натянул с максимальной силой, а стрелял в близкую цель, вот стрела и прошла первое тело и поразила второе.
Но оказывается, что стрела не задела сестру. Ну что ж, бывает (хотя у меня возникло ощущение, что мне специально пытались показать сначала одно а потом заменили на другое). Оказывается насильник такой: «и тут я как-будто бы из последних сил, такой весь падаю, но успеваю...». Пускай бы. Такое тоже может быть, но тогда непонятно, что именно в этом абзаце герой сделал зря.
Ну и падает воин, увлекая за собой девушку. Логичнее падая/увлекает. Основное действие останется у воина, но девушка станет герою ближе, ведь о ней он думает а не о воине.
Воооот…
А потом только все читал, читал и не до придирок.
Хорошо получилось!
тогда все верно
Верно. я то просто попытался оценивать с позиции читателя незнакомого с книгой. может картинку куда-то в середину текста? или на обложку второй книги
тогда выражусь так: или у него с плечом что-то или он как-то странно стоит, как будто идет)))
а еще у него, где идет, левое плечо как-то неестественно приподнято, как-будто вывих плечевого сустава или пузырь подмышкой прячет)))))))))
Это ясно. Он может даже рвотные позывы вызывать путем отковыривания ножиком своей кисти. Но я тут только про иллюстрацию, которая очень понравилась, но как-то глаз цепляется
Оч круто. Только вот — может мне кажется — в эскизе сапоги и вообще ноги выглядят как правая и левая, а на конечной иллюстрации, в отблесках и тенях чтли дело, ноги и сапоги какие-то одинаковые. будто не правый левый, а один какой-то два раза нарисован
Э-э-э в какой это главе?
Читаю тут Солярис С.Лема (пришлось, потому что недавно состоялся разговор на тему кто что не нашел сил посмотреть из известных шедевров — а я так и не смог осилить экранизацию Тарковского).
Так вот, наши с Вами споры про технологии и нестыковки, просто детский лепет по сравнению с бедламом, который в 60-е царил с головах фантастов.
радиостанция на лампах, связь только морзянкой, телеграфная лента. Аллегория с граммпластинкой и магнитофонной записью, хотя герой там рожден в свое время. В электронный микроскоп (которого во время написания еще не было вроде) надо смотреть приникая к оккуляру, хотя уже поколение спустя все это выводилось на экран компа. Книги все бумажные…
Так что мы тут все уже давно воображаем более реалистичные (но при этом конечно не менее ошибочные) картины будущего, чем авторы признанных шедевров
Мои родители времена вспоминают, но что-то современное с чем-то устаревшим никогда не сравнивают.
еще бы заклятье наложили вечного реентеринга)))