Излишнее рвение, когда кто-то бежит впереди паровоза, и безопасное запрещает, что бы успеть отчитаться перед начальством, что боролись с опасным. Да, возможно, такое впечатление усилиями самых отчаянных деятелей, как противников, так и защитников у каких-то явлений. Но, почему-то предложение вынести Ленина, или отдать собор и т.д. так сильно не трогают, как предложения от кого-то запретить Буратино и Курочку Рябу.
Вот в последнее время грядущему фильму про Николая большую рекламу так сделали.
Так. А если попробовать из пластелина их вылепить, а потом сфотографировать ь в разных ракурсах? Технология для головы может быть одинакова, головы в одном стиле, но за счёт добавления разных элементов получаются друга от друга ощутимо отличными.
Увидел в Смешариках песенку про пластелин. Здорово, что и сегодня мультфильмы снимают где хуже, чем раньше, душевные. А там и фирменный сюрный стиль, и отсылки к Падал прошлогодний снег, очень понравилось. Но там сложная анимация, когда меняющийся фон в пластелине. Просто 21 головы гораздо легче сделать. Вот как их с фигурами согласовать…
Ну, Вы сможете из реала модель обрисовать контурно, что бы было в рисовке, как в фонах?
А вообще, по молодёжному, бойко и с экшеном напоминает Чайна Мелвилль Крысиный король. Смесь историй по мифологии Геймана и электронного гимна урбанизации, в смысле, герой там электронной музыкой занимался, диджействовал, запись, дорожки и сэмплы.
Слуг демона можно в каком-нибудь панковском стиле сделать, с ирокезами. Это же может быть не точная сказка, а постмодкрн, как в Обеде с Гоызли или в Убить дракона…
Вы разве не знаете, что рыцари почти не стареют? А высшие чины у них вообще, могут чудеса проявлять, которые молодым и не снились. Клинком махать с человека размером, и так далее. Благодаря славе и доблести!
— Полина, в наше время написать такое довольно контркультурный шаг, когда власть запрещает Ну-погоди, Курочку Рябу и отменяет постановку Чиполлино в театре.
А нет ли у этих героев каких-то глубинных подтекстов?
В условиях постапокалипсиса это как примерно самому в гараже у себя реактор собрать. Можно, но стабильность тяжело обеспечить.
В Америке один талантливый мальчик собрал из датчиков активную массу, потом понял, что она греется уж слишком сильно, в лес повёз, вот тут то его менты на машине накрыли.
Это нужно, что бы и самовыразиться, и сделать и себя, и мир лучше.
Я вот всё думаю, — Андрэ Нортон, ведь писала о том, чего до неё не было, и в НФ, и в фэнтези, и как писала, и в каком количестве! Сколь велико было желание принести миру то, что у неё уже было в воображении.
Как мне кажется, основная идея произведения — человечество должно уступить место новой искусственно выведенной расе. Разделяются по кастам, как насекомые, судя по всему, контакты между кастами не приносят потомства, мышление, способности и физиология отличаются от человеческой. Даже в плане выносливости. Судьба человечества незавидная, да их голыми руками могут порвать новые сверхчеловеки. Кто-то старательно создаёт армию этих чудовищ для завоевания мира. Заметьте, герои выполняют свой квест ради благополучия кастовых, вроде бы и не принимают в свои поселения беженцев из внешнего мира и не помогают никак «чистокровным».
«Они есть Мир» — вот основной посыл этого произведения. И превосходство ГМО над обычными человеками.
Метро балансировало между зрелищностью и определённой достоверностью за счёт выпуклых характерных деталей. Новое Метро, говорят, будет с большими открытыми пространствами по типу новых фоллаутов. Вот тогда и посмотрим, как путешествия там будут выглядеть.
Станция без сопутствующего производства в других городах несколько поколений не проработает. Даже у одной реакторной зоны много элементов и стержней меняется. А ТВЭЛ это не просто шахта, где радиоактивный материал добывается. Ещё и обогащение, и оболочка. Вот на ЧМЗ мы шестиугольники из специального сплава катали. А сплав, это рудник, ГОК, чёрная металлургия, в три раза длиннее цепочка цветной металлургии. Производство хим. компонентов, от простейших, типа кокса, угля. Ну ладно, обжиговые печи могут на дереве работать, заодно уксус так же добудем. Но, нам тогда нужна деревощаготовка в пром. масштабах. Ещё веселее, если берём мазут, или газ к металлургии. Это значит иметь доступ к месторождениям нефти и газа, + доставка и + сопутствующая переработка. Это уже раза в два сложнее чёрной металлургии. Про допы на нефтехим я не знаю. Но, вот раскислители для чёрной металлургии. Хром, марганец, другие, более редкие элементы. Соответственно, доступ к этим месторождениям. Цветмет раз в пять длиннее чермета, я имею в виду, по длинне тех. процесса. Сопутствующая химия, что бы добыть раскислители, цеха с электролизом и кислотною атмосферой. Производство кислоты, производство стойких рези и стёкла, производство электродов большого диаметра. Разработка угля. Разработка ещё более редких элементов, типа платины и т.д. в качестве катализаторов. Совсем жёсткая металлургия на производство тех элементов.
В принципе, не так уж и сложно, просто множество связанных производств примерно на технологическом уровне начала двадцатого века. Это не считая производства электроники, добычи кристаллов p-n-p германий, кремний. Ладно, у нас дизельпанк, как в фоллауте, тогда производство эл. ламп — тот же уровень начала двадцатого века. Электроника на вакуумной технике.
Вообще, одна колония не сможет производить для себя ТВЭЛы. Нужно много разбросанных производств, + логистика и охрана путей между ними. Либо колония должна сочетать черты Маяка и Магнитки.
Может быть, в качестве этого городка род куполом вы Красноярск в виду имеете? Но тогда у колонии своё производство техники, тысячи военных, и свои ракеты. Тупо приехали на танковом батальоне и всё что нужно и взяли.
Собственно, фоллпут живёт либо на мародёрстве, либо на расходе последних ресурсов.
Производство ТВЭЛов сможет либо какое-то государство выживших поднять. Либо путём похищения готовых элементов из других станций. Но это опять тот же и вариант — военное общество расширяет свою территории и собирает опять цивилизацию — много-много городов завоевали в походе, и там у них государство постъядерное. Почему на вояках? Потому что другие городки-станции свои последние стержни чужим не дадут добровольно.
Ну, если подумать… а я иногда это делать пытаюсь, пост-атомный мир уже несколько десятилетий популярен в фантастике. И фоллаут, это, скорее побеги от древа, а не корни-истоки (тут в этом месте Автор, наверное, потеряет нить рассуждения, ладно, говорю для себя). Ну, это понятно, с какого момента он стал популярен.
Вот даже Крикуны Филиппа Дика — постап. У Дэвида Гэммела замечательные романы. Легендарный почтальон, который не мене легендарно был экранизирован, другая трилогия про типа ковбоев с фургонами, вообщем, крутого стрелка в постъядерной прерии.
У Желязны несколько таких историй. Традиционно для автора, его постапокалиптический мир получается с сюрными нотками, — например, Долина Смерти, роад-муви в духе Безумного Макса.
И у Филлипа Дика, у него, вроде, про мутантов в новом мире, когда телепатия, исцеление и т.д. считались мутациями, за лишний палец детей сжигали, а из книг Старого Мира уцелела лишь Библия. Куколка последней надежды? — кажется так называлось.
Многие, многие такие истории, например, Письма мёртвого человека в советской фантастике.
У Васильева цикл про бабочек.
У Лукьяненко Атомный сон, довольно провокационная была для своего времени повести. Зная любовь Доктора вдохновляться чужими сжетами… ах, только не говорите мне, что Атомный сон был реконструкцией фоллаута первого.
А ещё кроме Атомного сна у него был ещё и рассказ про подлодки, который искали себе безопасную гавань после конца света.
У американцев, вообще, был проект создания сети убежищ в крупных городах, каждые 800 метров 5 блоков на 1000 человек. Идея была несколько утопической, да и вообще, президент отказался такое подписывать, сказав, что существование в подобных условиях извратило бы всю суть их нации. Дальше мы знаем, что случилось, по СССР так и не вдарили, гонка вооружений, попытки создать ПРО.
Трудно судить, как бы получилось существовать в подобных условиях. Большинство противоатомных убежищ были расчитаны переждать самый первоначальный этап заражения. А как потом жить, когда радиация будет повсюду? Последующие поколения жили б недолго и трудно, а большинство мутантов оказались бы нежизнеспособны. Ну, это я так думаю.
… да мы и сейчас живём не долго и трудно.
Скорее всего, так просто гулять по внешним территориям не получилось бы. Вот город, допустим, защищается силовым куполом. Каким-то способом, этот купол работает. Получается, вокруг города, этой безопасной земли должны сохраниться капитально заражённые территории. А что значит город? Город с производственными и исследовательскими мощностями, собственной станцией это довольно большая инфраструктура. Да даже деревни на несколько километров растягиваются. А что это значит? Получается большие заражённые окрестности, где всё от кустов до дорожного знака фонит как-то не слабо. Ракеты же почти туда прилетали. Там была бы реально не долина с шакалами, а долина смерти, пройти которую можно бы было только в скафандре.
Плюс возможности вырождения и повреждения генокода у населения. Даже если много поколений прошло, на их детях такая среда должна была бы сказаться…
Выжившим, и пережившим период снижения радиации нужно как можно скорее делать ноги на более безопасные территории. Много поколений в радиоактивном пятне не выживать, у умирать только получится. И другое, — на такую базу рано или поздно придут мародёры пограбить.
Есть, конечно, вариант, что в этом поселении до войны грибов жили какие-то экспериментальные, уже изменённые люди, скажем так, с прокаченой защитой от радиации. Тем более у Автора они на касты там разделяются, — как бы со специальными изменениями в своём генокоде. Но одним изменением гена защиты от радиации не обеспечишь. Это нужно многое менять в физиологии, может быть, щитовидки у них не будет, что бы заражённый йод не накапливать.
Тогда как раз физиология может быть близка к тем «быстрым», если те каннибалы-вампиры. С другой стороны, и вампирам с дефицитом гемоглобина его нужно из «чистых» жертв восстанавливать. Где они возьмут столько еды, что бы не изменяться от радиации.
Ну и вот интересный момент — город под куполом от радиации использует внешнюю воду реки, заражённую воду. Почти в любом саду есть качок со скважиной. Есть глубинные скважины. Проходя под землёй, поток много раз фильтруется через песчаные и карстовые фильтры. Вы знаете, в зависимости от породы под землей бывает и радиоактивный ведь горизонт. Наверху могут быть реки, ручьи. Иногда они питьевые, иногда смертельно опасные, зависит от того, из какой глубины та подземная речка выходит. Ну, вообщем, глубина скважины неплохо разделяет питьевую воду от заражённой. И, даже в фоллауте в Ваултах вода была в скважине, а не из внешней речки.
Конечно, я понимаю, для чего город был на реке, для охлаждения контуров станции. АЭС был, походу не аварийная, запроектированная в убежище, а из местной электросети, бытовая.
Всё-равно, я вот думаю, снаружи герои хотя бы в защитных костюмах должны путешествовать, и с патронами-фильтрами.
Я могу многое не понимать. Но, постъядерный мир это не повод для приключения в декорациях с монстрами, типа взял тесак, дробовик, и пошёл валить мутантов в пустыню. Это мир, в котором само выживание становится сложным, регламентированным и достаточно занудным тех. процессом.
Ага, воитель нашёл на земле алкоголь, поднял его и сразу и выпил. Проверить на радиацию, затем процессы очистки. Как говорят сталкеры, не дай Бог, когда проползли опасную зону, решишь снять респиратор, что бы покурить, или покушать без дезактивации. А знаете почему? Потому что пыль и т.д. из грязной зоны перенеслась в чистую на Ваших средствах защиты. Герои с собою баллоны с мыльной водой по пустыне таскают?
Мне кажется, вообще, без запасов топлива, чистых продуктов из базы и т.д. длительные экспедиции невозможны. Т.е. как это выглядит, — едет свинцовый автобус-БМП-БТР с дизельным генератором, за ним заправщик, за ни грузовик с продуктами, фургон с оборудованием для дезактивации. Да вообще, колона танковой техники и машины радио-хим. разведки.
250 тысяч шагов = 125 км. Учёная столько прошла, а затем остановилась.
Не, они на такое расстояние у нас тут пешком ходят.
Мне ещё картина понравилась, что герои идут вдоль заражённой реки. Пить её, значит, нельзя, а вдоль неё ходить вполне можно.
Справедливости ради надо сказать, что с трещиной в ребре люди вполне себе ходят.
Мне так кажется, по разговорам героев и общим описаниям, настраивает на атмосферу молодёжного ура-боевика. Как в фильмах, и уж за кадром Офспринг звучит, или, посовременней, Лимп Бизкит.
Мотивы ссоры с родителями, что у одного, что у другого Гг. как раз намекают на возраст подростковых трудностей. А для подростков что машину угнать, что с хулиганами драться, стрелять и бухать, что на станцию съездить за важной деталью, всё одно приключение. Возможно, так они бегают с такими вот травмами, это как бы немножко метафора подросткового восприятия, дети, в отличии от взрослых, способны на много, там, перепрыгивать с крыши на крышу многоэтажки, потому что, в отличии от взрослых, ещё не осознали, что они смертны.
Зачем такие сложности с закидыванием горящей зажигалки с 30 метров. Облил машину бензином, и канистру с собою унёс, сделав дорожку, поджог дальше зажигалкой начало дорожки.
Возникают вопросы по чудесам, которые творит в бою воин. Предположительно есть определённый физиологический предел для ускорения. Что бы герой увернулся от пули и ударил врага ему нужно не улетать на сотни метров в мгновение, а переместиться быстрее пули и затормозить. Какие же там перегрузки, что бы увернуться от пули в упор. Да если Гг. перемещается со скоростью пули, он может врагов мочить одной кинематикой эффективнее, чем пулемёты, что всё равно не отменяет физиологический предел для ускорения. Согласен, другое дело управление временем, когда герой может начать двигаться раньше, чем пуля.
Я понимаю, чуть-чуть вернулся и на расстоянии в него не попали. Но вот в тексте Гг. отбивает ножом пущенные в упор в себя пули.
Ну и с разными научными выкладками тоже можно поспорить… Даётся ссылка на релятивистскую механику. Ну так и воители и враги и наблюдатели в одной системе отсчёта. Формулу Е = мс*с никто не отменял. Что, у Вас воитель существует в состоянии околосветовой скорости? Или берёт откуда-то очень-очень-очень-очень много энергии для компенсации… С такими способностями он правда как варвар, что микроскопом пытается гвозди заколачивать. Это же уровень Доктора Манхэттена из Хранителей. С такими способностями я бы задумался о гипер-прыжках и возможности выйти из этой планеты, попытаться применить свою силу на благо сообщества, например, как-нибудь Марс колонизировать.
Излишнее рвение, когда кто-то бежит впереди паровоза, и безопасное запрещает, что бы успеть отчитаться перед начальством, что боролись с опасным. Да, возможно, такое впечатление усилиями самых отчаянных деятелей, как противников, так и защитников у каких-то явлений. Но, почему-то предложение вынести Ленина, или отдать собор и т.д. так сильно не трогают, как предложения от кого-то запретить Буратино и Курочку Рябу.
Вот в последнее время грядущему фильму про Николая большую рекламу так сделали.
А кто сказал, что такие жанры это не литература? Да ещё несерьёзная.
Тем летом видел, как слизняк какого-то червячка сожрал.
Да, Полина. Но, мне кажется, надзорные службы тоже иногда перегибают, излишнее рвение.
Так. А если попробовать из пластелина их вылепить, а потом сфотографировать ь в разных ракурсах? Технология для головы может быть одинакова, головы в одном стиле, но за счёт добавления разных элементов получаются друга от друга ощутимо отличными.
Увидел в Смешариках песенку про пластелин. Здорово, что и сегодня мультфильмы снимают где хуже, чем раньше, душевные. А там и фирменный сюрный стиль, и отсылки к Падал прошлогодний снег, очень понравилось. Но там сложная анимация, когда меняющийся фон в пластелине. Просто 21 головы гораздо легче сделать. Вот как их с фигурами согласовать…
Ну, Вы сможете из реала модель обрисовать контурно, что бы было в рисовке, как в фонах?
А вообще, по молодёжному, бойко и с экшеном напоминает Чайна Мелвилль Крысиный король. Смесь историй по мифологии Геймана и электронного гимна урбанизации, в смысле, герой там электронной музыкой занимался, диджействовал, запись, дорожки и сэмплы.
Слуг демона можно в каком-нибудь панковском стиле сделать, с ирокезами. Это же может быть не точная сказка, а постмодкрн, как в Обеде с Гоызли или в Убить дракона…
newsoboz.org/obshchestvo/v-rossii-chipollino-zapretili-delat-revolyutsiyu-i-svergat-27042014130800
www.online812.ru/2015/03/26/011/
Начинать надо так, жили-были… постановления Роскомнадзора и закона «О защите детей от информации...» не нарушали.
Вы разве не знаете, что рыцари почти не стареют? А высшие чины у них вообще, могут чудеса проявлять, которые молодым и не снились. Клинком махать с человека размером, и так далее. Благодаря славе и доблести!
Ещё напишут.
Извини, Полина, не придумывается. Совсем не по-Хармсу придумалось.
Не любят здесь ФБР.
Картинка хорошо подходит.
А ведьма точно исправилась?
Немного текст посмотрел. У Вас как раз такая атмосфера, которую когда-то пытался добиться, но так и не смог.
Удачи на конкурсе.
— Полина, в наше время написать такое довольно контркультурный шаг, когда власть запрещает Ну-погоди, Курочку Рябу и отменяет постановку Чиполлино в театре.
А нет ли у этих героев каких-то глубинных подтекстов?
Откуда у тебя столько сказок, Полина?
В условиях постапокалипсиса это как примерно самому в гараже у себя реактор собрать. Можно, но стабильность тяжело обеспечить.
В Америке один талантливый мальчик собрал из датчиков активную массу, потом понял, что она греется уж слишком сильно, в лес повёз, вот тут то его менты на машине накрыли.
Это нужно, что бы и самовыразиться, и сделать и себя, и мир лучше.
Я вот всё думаю, — Андрэ Нортон, ведь писала о том, чего до неё не было, и в НФ, и в фэнтези, и как писала, и в каком количестве! Сколь велико было желание принести миру то, что у неё уже было в воображении.
Как мне кажется, основная идея произведения — человечество должно уступить место новой искусственно выведенной расе. Разделяются по кастам, как насекомые, судя по всему, контакты между кастами не приносят потомства, мышление, способности и физиология отличаются от человеческой. Даже в плане выносливости. Судьба человечества незавидная, да их голыми руками могут порвать новые сверхчеловеки. Кто-то старательно создаёт армию этих чудовищ для завоевания мира. Заметьте, герои выполняют свой квест ради благополучия кастовых, вроде бы и не принимают в свои поселения беженцев из внешнего мира и не помогают никак «чистокровным».
«Они есть Мир» — вот основной посыл этого произведения. И превосходство ГМО над обычными человеками.
Метро балансировало между зрелищностью и определённой достоверностью за счёт выпуклых характерных деталей. Новое Метро, говорят, будет с большими открытыми пространствами по типу новых фоллаутов. Вот тогда и посмотрим, как путешествия там будут выглядеть.
Станция без сопутствующего производства в других городах несколько поколений не проработает. Даже у одной реакторной зоны много элементов и стержней меняется. А ТВЭЛ это не просто шахта, где радиоактивный материал добывается. Ещё и обогащение, и оболочка. Вот на ЧМЗ мы шестиугольники из специального сплава катали. А сплав, это рудник, ГОК, чёрная металлургия, в три раза длиннее цепочка цветной металлургии. Производство хим. компонентов, от простейших, типа кокса, угля. Ну ладно, обжиговые печи могут на дереве работать, заодно уксус так же добудем. Но, нам тогда нужна деревощаготовка в пром. масштабах. Ещё веселее, если берём мазут, или газ к металлургии. Это значит иметь доступ к месторождениям нефти и газа, + доставка и + сопутствующая переработка. Это уже раза в два сложнее чёрной металлургии. Про допы на нефтехим я не знаю. Но, вот раскислители для чёрной металлургии. Хром, марганец, другие, более редкие элементы. Соответственно, доступ к этим месторождениям. Цветмет раз в пять длиннее чермета, я имею в виду, по длинне тех. процесса. Сопутствующая химия, что бы добыть раскислители, цеха с электролизом и кислотною атмосферой. Производство кислоты, производство стойких рези и стёкла, производство электродов большого диаметра. Разработка угля. Разработка ещё более редких элементов, типа платины и т.д. в качестве катализаторов. Совсем жёсткая металлургия на производство тех элементов.
В принципе, не так уж и сложно, просто множество связанных производств примерно на технологическом уровне начала двадцатого века. Это не считая производства электроники, добычи кристаллов p-n-p германий, кремний. Ладно, у нас дизельпанк, как в фоллауте, тогда производство эл. ламп — тот же уровень начала двадцатого века. Электроника на вакуумной технике.
Вообще, одна колония не сможет производить для себя ТВЭЛы. Нужно много разбросанных производств, + логистика и охрана путей между ними. Либо колония должна сочетать черты Маяка и Магнитки.
Может быть, в качестве этого городка род куполом вы Красноярск в виду имеете? Но тогда у колонии своё производство техники, тысячи военных, и свои ракеты. Тупо приехали на танковом батальоне и всё что нужно и взяли.
Собственно, фоллпут живёт либо на мародёрстве, либо на расходе последних ресурсов.
Производство ТВЭЛов сможет либо какое-то государство выживших поднять. Либо путём похищения готовых элементов из других станций. Но это опять тот же и вариант — военное общество расширяет свою территории и собирает опять цивилизацию — много-много городов завоевали в походе, и там у них государство постъядерное. Почему на вояках? Потому что другие городки-станции свои последние стержни чужим не дадут добровольно.
Топики про них были на главной. Возможно, и Стиходромы были в такой тематике.
Стиходром по хокку ж играли.
Ну, если подумать… а я иногда это делать пытаюсь, пост-атомный мир уже несколько десятилетий популярен в фантастике. И фоллаут, это, скорее побеги от древа, а не корни-истоки (тут в этом месте Автор, наверное, потеряет нить рассуждения, ладно, говорю для себя). Ну, это понятно, с какого момента он стал популярен.
Вот даже Крикуны Филиппа Дика — постап. У Дэвида Гэммела замечательные романы. Легендарный почтальон, который не мене легендарно был экранизирован, другая трилогия про типа ковбоев с фургонами, вообщем, крутого стрелка в постъядерной прерии.
У Желязны несколько таких историй. Традиционно для автора, его постапокалиптический мир получается с сюрными нотками, — например, Долина Смерти, роад-муви в духе Безумного Макса.
И у Филлипа Дика, у него, вроде, про мутантов в новом мире, когда телепатия, исцеление и т.д. считались мутациями, за лишний палец детей сжигали, а из книг Старого Мира уцелела лишь Библия. Куколка последней надежды? — кажется так называлось.
Многие, многие такие истории, например, Письма мёртвого человека в советской фантастике.
У Васильева цикл про бабочек.
У Лукьяненко Атомный сон, довольно провокационная была для своего времени повести. Зная любовь Доктора вдохновляться чужими сжетами… ах, только не говорите мне, что Атомный сон был реконструкцией фоллаута первого.
А ещё кроме Атомного сна у него был ещё и рассказ про подлодки, который искали себе безопасную гавань после конца света.
У американцев, вообще, был проект создания сети убежищ в крупных городах, каждые 800 метров 5 блоков на 1000 человек. Идея была несколько утопической, да и вообще, президент отказался такое подписывать, сказав, что существование в подобных условиях извратило бы всю суть их нации. Дальше мы знаем, что случилось, по СССР так и не вдарили, гонка вооружений, попытки создать ПРО.
Трудно судить, как бы получилось существовать в подобных условиях. Большинство противоатомных убежищ были расчитаны переждать самый первоначальный этап заражения. А как потом жить, когда радиация будет повсюду? Последующие поколения жили б недолго и трудно, а большинство мутантов оказались бы нежизнеспособны. Ну, это я так думаю.
… да мы и сейчас живём не долго и трудно.
Скорее всего, так просто гулять по внешним территориям не получилось бы. Вот город, допустим, защищается силовым куполом. Каким-то способом, этот купол работает. Получается, вокруг города, этой безопасной земли должны сохраниться капитально заражённые территории. А что значит город? Город с производственными и исследовательскими мощностями, собственной станцией это довольно большая инфраструктура. Да даже деревни на несколько километров растягиваются. А что это значит? Получается большие заражённые окрестности, где всё от кустов до дорожного знака фонит как-то не слабо. Ракеты же почти туда прилетали. Там была бы реально не долина с шакалами, а долина смерти, пройти которую можно бы было только в скафандре.
Плюс возможности вырождения и повреждения генокода у населения. Даже если много поколений прошло, на их детях такая среда должна была бы сказаться…
Выжившим, и пережившим период снижения радиации нужно как можно скорее делать ноги на более безопасные территории. Много поколений в радиоактивном пятне не выживать, у умирать только получится. И другое, — на такую базу рано или поздно придут мародёры пограбить.
Есть, конечно, вариант, что в этом поселении до войны грибов жили какие-то экспериментальные, уже изменённые люди, скажем так, с прокаченой защитой от радиации. Тем более у Автора они на касты там разделяются, — как бы со специальными изменениями в своём генокоде. Но одним изменением гена защиты от радиации не обеспечишь. Это нужно многое менять в физиологии, может быть, щитовидки у них не будет, что бы заражённый йод не накапливать.
Тогда как раз физиология может быть близка к тем «быстрым», если те каннибалы-вампиры. С другой стороны, и вампирам с дефицитом гемоглобина его нужно из «чистых» жертв восстанавливать. Где они возьмут столько еды, что бы не изменяться от радиации.
Ну и вот интересный момент — город под куполом от радиации использует внешнюю воду реки, заражённую воду. Почти в любом саду есть качок со скважиной. Есть глубинные скважины. Проходя под землёй, поток много раз фильтруется через песчаные и карстовые фильтры. Вы знаете, в зависимости от породы под землей бывает и радиоактивный ведь горизонт. Наверху могут быть реки, ручьи. Иногда они питьевые, иногда смертельно опасные, зависит от того, из какой глубины та подземная речка выходит. Ну, вообщем, глубина скважины неплохо разделяет питьевую воду от заражённой. И, даже в фоллауте в Ваултах вода была в скважине, а не из внешней речки.
Конечно, я понимаю, для чего город был на реке, для охлаждения контуров станции. АЭС был, походу не аварийная, запроектированная в убежище, а из местной электросети, бытовая.
Всё-равно, я вот думаю, снаружи герои хотя бы в защитных костюмах должны путешествовать, и с патронами-фильтрами.
Я могу многое не понимать. Но, постъядерный мир это не повод для приключения в декорациях с монстрами, типа взял тесак, дробовик, и пошёл валить мутантов в пустыню. Это мир, в котором само выживание становится сложным, регламентированным и достаточно занудным тех. процессом.
Ага, воитель нашёл на земле алкоголь, поднял его и сразу и выпил. Проверить на радиацию, затем процессы очистки. Как говорят сталкеры, не дай Бог, когда проползли опасную зону, решишь снять респиратор, что бы покурить, или покушать без дезактивации. А знаете почему? Потому что пыль и т.д. из грязной зоны перенеслась в чистую на Ваших средствах защиты. Герои с собою баллоны с мыльной водой по пустыне таскают?
Мне кажется, вообще, без запасов топлива, чистых продуктов из базы и т.д. длительные экспедиции невозможны. Т.е. как это выглядит, — едет свинцовый автобус-БМП-БТР с дизельным генератором, за ним заправщик, за ни грузовик с продуктами, фургон с оборудованием для дезактивации. Да вообще, колона танковой техники и машины радио-хим. разведки.
250 тысяч шагов = 125 км. Учёная столько прошла, а затем остановилась.
Не, они на такое расстояние у нас тут пешком ходят.
Мне ещё картина понравилась, что герои идут вдоль заражённой реки. Пить её, значит, нельзя, а вдоль неё ходить вполне можно.
Справедливости ради надо сказать, что с трещиной в ребре люди вполне себе ходят.
Мне так кажется, по разговорам героев и общим описаниям, настраивает на атмосферу молодёжного ура-боевика. Как в фильмах, и уж за кадром Офспринг звучит, или, посовременней, Лимп Бизкит.
Мотивы ссоры с родителями, что у одного, что у другого Гг. как раз намекают на возраст подростковых трудностей. А для подростков что машину угнать, что с хулиганами драться, стрелять и бухать, что на станцию съездить за важной деталью, всё одно приключение. Возможно, так они бегают с такими вот травмами, это как бы немножко метафора подросткового восприятия, дети, в отличии от взрослых, способны на много, там, перепрыгивать с крыши на крышу многоэтажки, потому что, в отличии от взрослых, ещё не осознали, что они смертны.
Зачем такие сложности с закидыванием горящей зажигалки с 30 метров. Облил машину бензином, и канистру с собою унёс, сделав дорожку, поджог дальше зажигалкой начало дорожки.
Возникают вопросы по чудесам, которые творит в бою воин. Предположительно есть определённый физиологический предел для ускорения. Что бы герой увернулся от пули и ударил врага ему нужно не улетать на сотни метров в мгновение, а переместиться быстрее пули и затормозить. Какие же там перегрузки, что бы увернуться от пули в упор. Да если Гг. перемещается со скоростью пули, он может врагов мочить одной кинематикой эффективнее, чем пулемёты, что всё равно не отменяет физиологический предел для ускорения. Согласен, другое дело управление временем, когда герой может начать двигаться раньше, чем пуля.
Я понимаю, чуть-чуть вернулся и на расстоянии в него не попали. Но вот в тексте Гг. отбивает ножом пущенные в упор в себя пули.
Ну и с разными научными выкладками тоже можно поспорить… Даётся ссылка на релятивистскую механику. Ну так и воители и враги и наблюдатели в одной системе отсчёта. Формулу Е = мс*с никто не отменял. Что, у Вас воитель существует в состоянии околосветовой скорости? Или берёт откуда-то очень-очень-очень-очень много энергии для компенсации… С такими способностями он правда как варвар, что микроскопом пытается гвозди заколачивать. Это же уровень Доктора Манхэттена из Хранителей. С такими способностями я бы задумался о гипер-прыжках и возможности выйти из этой планеты, попытаться применить свою силу на благо сообщества, например, как-нибудь Марс колонизировать.