Интересно, а какие искажение в письменной речи накладывает твоя языковая практика, образ мышления. Знаю, ты эти слова не поймёшь, и 90-% интуитивных творцов не поймут, ладно.
С каких пор на ты? Может быть, я тоже могу только ржать над критиком, не способным к конструктивному анализу. А может, в первую очередь ржать нужно над тем, кто готов ржать над другими.
Может быть, у тебя есть какие завершённые серьёзные тексты, например роман о пиратах? Ты покажи, а мы о том почитаем. Давай друг, Тортуга. Начало.
Или ты так, на МП посмеяться приходишь?
подскажу в Сети ресурсы, где можно поучиться элементарной грамотности?
Да и предметом ты не владеешь, что бы понимать, что же нужно исправить. Как 90-% интуитивных по речи писателей.
В микромире это вообще борьба монстров с суперспособностями. На моих глазах комок слизи втянул в себя зелёное щупальце. Несколько секунд не прошло. Потом понял, что это слизень охотится. Но если бы был он размером с машину… вот и сюжет для ужастика.
Был такой детский литературный журнал с сюром и психоделикой.
Необычные, сюрные, да. Но далеко не все тут тексты смешные. Они просто есть и декларируют неологизмы, впрочем, и в трамвае так тоже было. Мне кажется, тут немножко не в Хармса, а немножко в другой жанр работы сейчас попадают. Как обозвать его точно не знаю.
Ну, или не понимаю Хармсовской логики. Там должна быть помимо абсурда сатира как у Зощенко с Райкиным, или по-Хармсу не обязательно должно быть смешно, а только «неправильно»?
Знаете, а ведь в фильме про Плутонию, который ролик от Битлз про жёлтую подводную лодку всё как раз в таком духе люди-музыкальные инструменты и получилось. Отчасти и в советском мультфильме Контакт (по Шекли, или по Брэдбери).
А ещё, был такой мульт по Одоевскому «Город в музыкальной шкатулке».
Да и книжка была не плоха, у меня молотки из книжки вызывали ассоциации со Стеною Пинк Флоид.
Может, Вам стоит поизучать и вдохновиться психоделическими рисунками из хипповской эры?
Капитан, как не старайся, тебе Градова не переплюнуть в сарказме!
Интересно, а какие искажение в письменной речи накладывает твоя языковая практика, образ мышления. Знаю, ты эти слова не поймёшь, и 90-% интуитивных творцов не поймут, ладно.
С каких пор на ты? Может быть, я тоже могу только ржать над критиком, не способным к конструктивному анализу. А может, в первую очередь ржать нужно над тем, кто готов ржать над другими.
Может быть, у тебя есть какие завершённые серьёзные тексты, например роман о пиратах? Ты покажи, а мы о том почитаем. Давай друг, Тортуга. Начало.
Или ты так, на МП посмеяться приходишь?
Это тебе надо было стать пенсионером, что бы стать таким злым, Влад? Ты когда научился такому позорному юмору?
Ужасные, ужасные монстры.
Вот же засада.
Спасаешься такой от гигантского слизняка, запираешь все двери, а он в щель под дверью пролазит.
Ну, во-первых сюжет не придумался. А во-вторых пишу слишком стрёмно для Ваших высоких стандартов.
Слова критиков не оставляют новичкам надежды научиться писать.
Курить вредно. И не надо тут пропаганду нездорового образа жизни.
Знаете, если контркультурно рассматривать, в плане сюжета и музыки, это отличный сценарий к рок-опере. Помните, какие их раньше вот делали?
А может быть скооперироваться для мульта с какой-нибудь группой? Им видеоряд, Вам песни и музыка, а героев в мультфильме можно срисовать с музыкантов.
В микромире это вообще борьба монстров с суперспособностями. На моих глазах комок слизи втянул в себя зелёное щупальце. Несколько секунд не прошло. Потом понял, что это слизень охотится. Но если бы был он размером с машину… вот и сюжет для ужастика.
Ах, амигос, попробуйте чачу, которую пивал Че Гевара.
А я понял, по подходу это уже ближе не к Фолк, а к Резидент Эвил.
Проголосую:
1). — 18.
2). — 9.
3). -10.
Напоминает подборку из журнала Трамвай.
Был такой детский литературный журнал с сюром и психоделикой.
Необычные, сюрные, да. Но далеко не все тут тексты смешные. Они просто есть и декларируют неологизмы, впрочем, и в трамвае так тоже было. Мне кажется, тут немножко не в Хармса, а немножко в другой жанр работы сейчас попадают. Как обозвать его точно не знаю.
Ну, или не понимаю Хармсовской логики. Там должна быть помимо абсурда сатира как у Зощенко с Райкиным, или по-Хармсу не обязательно должно быть смешно, а только «неправильно»?
Полина, если успею, проголосую.
Проголосую:
1). — 3.
2). — 4.
3). — 1.
Текилу на червячках надо.
Вот, Полин:
А разве у Булгакова в записках врача и в другом раннем творчестве не серьёзно о сюре?
Знаете, а ведь в фильме про Плутонию, который ролик от Битлз про жёлтую подводную лодку всё как раз в таком духе люди-музыкальные инструменты и получилось. Отчасти и в советском мультфильме Контакт (по Шекли, или по Брэдбери).
А ещё, был такой мульт по Одоевскому «Город в музыкальной шкатулке».
Да и книжка была не плоха, у меня молотки из книжки вызывали ассоциации со Стеною Пинк Флоид.
Может, Вам стоит поизучать и вдохновиться психоделическими рисунками из хипповской эры?
Я вот думаю, есть альбомы у западных художников.