Я смотрю, второй палладинский рассказ тут на конкуре. Это нужно отметить рецензией.
Вообще, тут уже есть интересная пара — книжник-герой и + паж- переодетая девушка. Говорят, книги должны быть о людях.
Любой сюжет можно придумать, переделать и развернуть, сократить что-то, ну а что-то улучшить. Тогда в конце концов либо сюжет задаёт так героя, либо герой порождает сюжет.
В этой парочке уже сразу есть живость и глубина. Их можно расписать и в других декорациях, в детективе, в НФ-антураже на космической станции. Автор, поберегите этих героев для новых рассказов, где будет больше мира, и меньше боёвки.
Фактические ошибки и перебор с боем можно исправить — техническая же ведь сторона. А вот в самом начале изобрести достоверных героев — это уже достижение.
Ну и из этого текста может получится задорное фэнтези. Только не сразу, а после масштабной работы.
Фаэрболы. Шестерукие. У червей вообще-то нет глаз. Глаза есть у змеев.
Дочитал. Да это ещё ближе к предыдущего у тексту про Помпу Балла, чем показалось.
Понравилось, что героя ищут по дневнику и в конце отыскали. Прыжок получился удачным, и, надо сказать, не смотря на отдельные недоработки, рассказ завершённый, и даже оставляет после себя в памяти сцены из текста.
Вы слишком граммотны и Вам это мешает. Вы можете очень много потратить на саморазвитие, и вдруг обнаружить, что что бы придумать историю, нужны совсем другие способности. Конечно же, Вас это бесит. Когда кто-то на что-то способен без Ваших дипломов.
Красивый рассказ и имя очень красивое, Саенг Дуан, надо же. Вся подача текста, построение фраз и т.д., сам контекст заставил вспомнить перевод Бардо Тодол, тибетской Книги Мёртвых.
Там действительно в описании дороги души не хватает того, что на другом берегу будет ждать кошка.
И концовка очень печальная, потому что здесь уже Проводник своего Хранителя провожает.
Может быть этот текст даже не выдумка, что действительно есть такая традиция, выглядит аутентично тибетскому ритуалу.
И конечно мы понимаем, животные точно так же умеют любить, иметь свои представления, волю и мнение.
Чем-то напоминает Ричарда Баха, коротко о красивых вещах, без особого мудрствования автор видит смысл там, где другие обычно заниматься поиском смысла даже не думают.
Ну, надо знать языческий календарь. Подробнее Зима Ольга расскажет По нему происходит смена времён года, и тогда надо надевать рогатый шлем и ЯРОСТЬ ТОПОРА! ОДИН ВЕРНИ МОЮ СИЛУ!
Что именно нужно, прошлые хэллуинские конкурсы, или расписание больших конкурсов?
Организация больших конкурсов координируется через аккаунт Внимание конкурс!
Но кто теперь за него заходит по должности, не знаю. Может быть Аривенн, может только раздача плюшек за нею.
Конкурсы бывает ждать долго приходится. Вот хочешь ужастик писать, приходиться год ждать Хэллуина, + ещё будем объём от 40 т.з., условно говоря.
А тут что у тебя хорошо получается можно сразу по несколько штук на лонгмоб слать. + ещё попадание в темы. Может вы у нас спец по колонизации дальнего космоса и трансгуманизму и в новостях моба про преобразование Моравека нас просветите.
Лонгмоб позволяет реализовать определённые подходы к тексту в рамках философии, фабулы, может быть и значения текста.
Ещё плюс что в течении месяца можно новые стихи и тексты писать.
Уважаю Ваш выбор.
Вот только писательство не ремесло, никто не может объяснить верно, как буковки складывают. А ремесло — написание рекламок.
Взрывная энергетика в тексте.
Ну что тут можно сказать:
— ЯРОСТЬ ТОПОРА! ОДИН, Я НАШЁЛ ТВОЮ СИЛУ!
Я смотрю, второй палладинский рассказ тут на конкуре. Это нужно отметить рецензией.
Вообще, тут уже есть интересная пара — книжник-герой и + паж- переодетая девушка. Говорят, книги должны быть о людях.
Любой сюжет можно придумать, переделать и развернуть, сократить что-то, ну а что-то улучшить. Тогда в конце концов либо сюжет задаёт так героя, либо герой порождает сюжет.
В этой парочке уже сразу есть живость и глубина. Их можно расписать и в других декорациях, в детективе, в НФ-антураже на космической станции. Автор, поберегите этих героев для новых рассказов, где будет больше мира, и меньше боёвки.
Фактические ошибки и перебор с боем можно исправить — техническая же ведь сторона. А вот в самом начале изобрести достоверных героев — это уже достижение.
Ну и из этого текста может получится задорное фэнтези. Только не сразу, а после масштабной работы.
Фаэрболы. Шестерукие. У червей вообще-то нет глаз. Глаза есть у змеев.
Дочитал. Да это ещё ближе к предыдущего у тексту про Помпу Балла, чем показалось.
Понравилось, что героя ищут по дневнику и в конце отыскали. Прыжок получился удачным, и, надо сказать, не смотря на отдельные недоработки, рассказ завершённый, и даже оставляет после себя в памяти сцены из текста.
Не смотря на всю несерьёзность у этого текста большой социальный подтекст. И это действительно здорово.
Пока что самый весёлый рассказ, что увидел на конкурсе. Такой заряд у него сконцентрирован, «прёт» с него не по-детски.
Вы слишком граммотны и Вам это мешает. Вы можете очень много потратить на саморазвитие, и вдруг обнаружить, что что бы придумать историю, нужны совсем другие способности. Конечно же, Вас это бесит. Когда кто-то на что-то способен без Ваших дипломов.
Сатира с гиперболой. Вот, рецензия из трёх слов получилась. Понравилось.
Первая половина наводит на мысль, что автор нашёл свою форму, что-то такое околофилосфское-эзотерическое. Красивая сказка со смыслом о нереальности.
Но вторая половина даже теплее и лучше, чем первая.
Красивый рассказ и имя очень красивое, Саенг Дуан, надо же. Вся подача текста, построение фраз и т.д., сам контекст заставил вспомнить перевод Бардо Тодол, тибетской Книги Мёртвых.
Там действительно в описании дороги души не хватает того, что на другом берегу будет ждать кошка.
И концовка очень печальная, потому что здесь уже Проводник своего Хранителя провожает.
Может быть этот текст даже не выдумка, что действительно есть такая традиция, выглядит аутентично тибетскому ритуалу.
И конечно мы понимаем, животные точно так же умеют любить, иметь свои представления, волю и мнение.
Чем-то напоминает Ричарда Баха, коротко о красивых вещах, без особого мудрствования автор видит смысл там, где другие обычно заниматься поиском смысла даже не думают.
Пойду читать, можно на что-то своё вдохновлюсь с этих текстов.
Картуша, часы 24 00 не показывают.
writercenter.ru/library/fentezi/sbornik-rasskazov/ogni-samayna---inogda-oni-vozvraschayutsya/
writercenter.ru/library/horror/sbornik-rasskazov/konkurs-horrora-koshheev-tron/187591.html
writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/kupalskaja-noch-2015/199968.html
writercenter.ru/library/fantastika/sbornik-rasskazov/noch-na-ivana-kupalu-3/138002.html
Это только некоторые. Был и отдельный лонгмоб про ужастики и разные языческие лонгмобы у Ольги, это отдельно искать надо.
Приходю.
Ну, надо знать языческий календарь. Подробнее Зима Ольга расскажет По нему происходит смена времён года, и тогда надо надевать рогатый шлем и ЯРОСТЬ ТОПОРА! ОДИН ВЕРНИ МОЮ СИЛУ!
Что именно нужно, прошлые хэллуинские конкурсы, или расписание больших конкурсов?
Организация больших конкурсов координируется через аккаунт Внимание конкурс!
Но кто теперь за него заходит по должности, не знаю. Может быть Аривенн, может только раздача плюшек за нею.
Раньше был регулярный конкурс Кощеев Трон, но сейчас если нет на главной анонсов, значит никто из старичков организацией конкурса не занимается.
Про Амбер это не правда. Можно быть принцем, или принцессой не проходя лабиринт Дворкина. Верный ответ — Лабиринт Фавна.
Про Нарнию — вообще не узнаваемая цитата.
Палантиры — ну, не так глубоко знаю, что называется видящим камнем. Скорее — хрустальный шар определение.
В Чёрном Баламуте столько понамешенно, не везде даже понятно, куда идёт сюжетная линия.
Вы похоже Олди много читаете, больше, чем я у него прочитал.
А многое и не читал, или связать не получается.
Что-то слышал лишь мельком, до кое-чего из вашего списка руки так и не доходят, но названия книг на слуху, да.
В ночь с октября по ноябрь, сезон кончился и зима начинается.
Обычно Зима Ольга по языческим праздникам конкурсы проводит, но сейчас все что-то молчат.
Конкурсы бывает ждать долго приходится. Вот хочешь ужастик писать, приходиться год ждать Хэллуина, + ещё будем объём от 40 т.з., условно говоря.
А тут что у тебя хорошо получается можно сразу по несколько штук на лонгмоб слать. + ещё попадание в темы. Может вы у нас спец по колонизации дальнего космоса и трансгуманизму и в новостях моба про преобразование Моравека нас просветите.
Лонгмоб позволяет реализовать определённые подходы к тексту в рамках философии, фабулы, может быть и значения текста.
Ещё плюс что в течении месяца можно новые стихи и тексты писать.
Ну, может с Радугой согласился.