Всё же лучше разбавить фактический пересказ литературностью. Возможно, стоит в кадом абзаце подробно разжёвывать термины.
Например, почему с увеличением глубины предположили, что скорость звука должна увеличиваться, и удивились, что скорость уменьшается? Может, они ждут увеличения времени отклика эхо-сигнала от дна?
Первое. Что значит, — жизнь в Аду, где каждый миг это борьба за существование, и тысячелетнее заключение?
В классическом Аду не могут сбежать от пытки тяжёлым существованием.
В «мире смерти» тяжёлое существование может очень быстро закончится.
Предложение, — виртуальность может моделировать мир тяжёлой и бесконечной бессмысленной работы. Как бы, мрачная антиутопия.
Второе. Общество бессмертных. К тому же, развивающих навыки выживания. Т.е. больше всего они ценят войну. По книгам и фильмам мы знаем, что самый главный враг у бессмертного, — скука.
Это общество, где войну возвели в искусство, где все против всех, и идёт Игра самого высшего уровня.
+ добавить туда адских условий, постап, бессмертных…
Оффтопиком, две книги помню. В одной умирающий магический мир, колдунам не было большей радости, кроме сражений друг с другом, соревновались в хитрости и в изощрённости, условно хороший нашёл способ переходит в другом мир в своём сознании, теле, клан условно плохих стал в другом мире бессловесными драконами. Эта радость выглядит приквеллом к хроника Перна.
А вторая, — в Англии будущего между бессмертными лордами происходит примерно такое же.)))
Третье. У бессмертных за тысячу лет наверняка появятся особо приближённые враги, с которыми будут особо тесные отношения. Бессмертные знают, их мир не настоящий, и есть лазейка в реальность.
Так вот, я полагаю, что Большая Игра перенесётся в реальность. Они растворятся в реальности и станут действовать незаметно для «мирных», но очень профессионально во всём, начиная от методов боя, и заканчивая слежкой, и аналитикой, общей стратегией, какими-то мелочами. Тысячелетний опыт за них. А главным призом в Игре будет окончательная смерть для противника.
Это как если бы два игрока вышли из Матрицы, запланировав, как уничтожить в реале друг друга.
Собственно, такая модель закладывает отличие в устоях и поведении местных и виртуальных ( которые, к тому же, изначально имели негативные черты преступников), и одновременно сохраняет неизменной психологию человека, — что позволяет писать поведение беглецов достовернее.
Это не определение прозы по половому признаку, это определение жанровой литературы, где персонажем является некая идеальная Супер-женщина, где юмористический эффект получается как раз за счёт перебора такой идеальности.
Надо сказать, есть и мужские такие произведения. А в анимэ, например, есть такие рефлексии как для мальчиков, так и для девочек.
Я не говорю, что у Вас именно ЖЮФ в плохом его понимании.
Но, возможно выбранный вами момент в изложении, — специально задуманный стёб над тем, что Вам не нравится.
Конечно, нужно бы привести весь абзац. Но, Вы ведь не станете же осознанно писать хуже, чем можете.
Напишите-ка на Салфетки, этим больше поможете.
1). — «Окугангики»
2). — «Тени в углу»
3). — «Нераскрытая тайна»
А о чём мы с Вами общались?
Всё же лучше разбавить фактический пересказ литературностью. Возможно, стоит в кадом абзаце подробно разжёвывать термины.
Например, почему с увеличением глубины предположили, что скорость звука должна увеличиваться, и удивились, что скорость уменьшается? Может, они ждут увеличения времени отклика эхо-сигнала от дна?
Полагаю, друзей Шинхи можно определить по тому, как с кем он в комментах общается, и кого он поддерживает.
У Вас ведь нет доступа к ЧС Мелоди, что бы за других говорить.
Тогда нужно для себя проработать цепочку из звеньев:
— в чём именно заключаются вечные муки
— как именно ад обхитрили
— и если ад обхитрили на исключение этих мук, и есть вечная жизнь, зачем оттуда сбегать?
Первое. Что значит, — жизнь в Аду, где каждый миг это борьба за существование, и тысячелетнее заключение?
В классическом Аду не могут сбежать от пытки тяжёлым существованием.
В «мире смерти» тяжёлое существование может очень быстро закончится.
Предложение, — виртуальность может моделировать мир тяжёлой и бесконечной бессмысленной работы. Как бы, мрачная антиутопия.
Второе. Общество бессмертных. К тому же, развивающих навыки выживания. Т.е. больше всего они ценят войну. По книгам и фильмам мы знаем, что самый главный враг у бессмертного, — скука.
Это общество, где войну возвели в искусство, где все против всех, и идёт Игра самого высшего уровня.
+ добавить туда адских условий, постап, бессмертных…
Оффтопиком, две книги помню. В одной умирающий магический мир, колдунам не было большей радости, кроме сражений друг с другом, соревновались в хитрости и в изощрённости, условно хороший нашёл способ переходит в другом мир в своём сознании, теле, клан условно плохих стал в другом мире бессловесными драконами. Эта радость выглядит приквеллом к хроника Перна.
А вторая, — в Англии будущего между бессмертными лордами происходит примерно такое же.)))
Третье. У бессмертных за тысячу лет наверняка появятся особо приближённые враги, с которыми будут особо тесные отношения. Бессмертные знают, их мир не настоящий, и есть лазейка в реальность.
Так вот, я полагаю, что Большая Игра перенесётся в реальность. Они растворятся в реальности и станут действовать незаметно для «мирных», но очень профессионально во всём, начиная от методов боя, и заканчивая слежкой, и аналитикой, общей стратегией, какими-то мелочами. Тысячелетний опыт за них. А главным призом в Игре будет окончательная смерть для противника.
Это как если бы два игрока вышли из Матрицы, запланировав, как уничтожить в реале друг друга.
Собственно, такая модель закладывает отличие в устоях и поведении местных и виртуальных ( которые, к тому же, изначально имели негативные черты преступников), и одновременно сохраняет неизменной психологию человека, — что позволяет писать поведение беглецов достовернее.
«Звёздная кошка»
«Магия, как искусство»
«Искусственный разум»
А что, все романы от третьего лица?
И Сад земных наслаждений Сэма в конкурсе участвует? В списке романов конкурса не увидел, кажись.
Ух ты, новый роман на конкурсе.
«nj [jhjij xnj 'nb ptvkzyt yfi zpsr yt gjybvf.n? vj;tv cdhj,jlyj j,ofnmcz/
Это хорошо, что эти земляне наш язык не понимают, можем свободно общаться.
To`3 xfcf lf
Пишу по клингонски.
Ещё три часа, да?
Толпа крестьян с факелами* Если б Создатель хотел, что бы люди летали, тогда дал бы им крылья.
Научная фантастика — фантдопущение на основе прогноза развития научных знания о мире.
Но реалистичность психологии и поступков героев может быть и в фантастике, и в фэнтези, нереалистичность в возможностях.
В фэнтези возможности фантдопущения повлияли на прошлое мира, причём факт этого влияния подаётся на веру, почему так.
В НФ изменение возможностей повлияло на будущее.
В фэнтези монахи преследуют магов. Ок, поверим, значит в такой книге герой изначально знает, что его ожидает.
В НФ открытие магии привело к реакции консервативной части духовенства, не захотевшей терять прерогативу на объяснение мира.
Есть несколько вопросов.
А Мару он тоже принц, или просто друид с повышенной толерантностью?
Как этот мир называется?
А про Анубиса я всё разгадал, в нём сидит дух Тёмного Князя!
Я, например, не понимаю, для чего в мебельном магазине открытый бассейн с живыми пираньями.
А может вот так, — реализм, это то, что читатель для себя допускает, а фэнтези, — с чем до конца согласится не может.
Наверно, можно рассматривать и совершенно бытовые обыденные происшествия, но в фантастическом мире.
Можно ведь сравнить, например, становление героя с яркой вспышкой, а можно с тяжёлой и нудной работой.
Так понимаю, болталки на конкурсе нет, всё больше арена для гладиаторов.
Что б ещё почитать бы..
Это не определение прозы по половому признаку, это определение жанровой литературы, где персонажем является некая идеальная Супер-женщина, где юмористический эффект получается как раз за счёт перебора такой идеальности.
Надо сказать, есть и мужские такие произведения. А в анимэ, например, есть такие рефлексии как для мальчиков, так и для девочек.
Я не говорю, что у Вас именно ЖЮФ в плохом его понимании.
Но, возможно выбранный вами момент в изложении, — специально задуманный стёб над тем, что Вам не нравится.
Конечно, нужно бы привести весь абзац. Но, Вы ведь не станете же осознанно писать хуже, чем можете.
А вот мне на футбол смотреть больше нечего.(((