ОффтопикМмм… нет. Логика правильная, просто пока непонятная.
Суть в том, что она точно знает, что демон точно знает, что потомки есть, потому все это и затеял. Иначе ничего бы не началось вообще, и за ней не пришли бы.
Вот я сколько раз перечитала… и у меня такое же ощущение — хочется ещё одну часть.
Надо пробелы растыкать по местам недостающие. И честно, поначалу было у меня желание выполоть две трети многоточий, ибо Ветер не истеричная девица всё-таки, чтобы их столько сыпать в свои писания. Но потом подумала, что можно и оставить.
Вот потому у любого текста и есть своя аудитория. Всем угодить невозможно в принципе. Читатель либо проникнется, либо нет, и если этого не случится, виноват совсем не обязательно автор.
ОффтопикНу вот например. Я не люблю Ахматову. Сколько раз сталкивалась с её стихами, разбирала их даже, анализировала. Почему-то составители олимпиадных заданий особо нежно любили её и Бродского еще. Они красивы по форме, хороши по содержанию… но все это я признаю как данность, а вот душевного отклика у меня они не вызывают ни малейшего. Ноль эмоций.
Ахматова — плохой поэт? Да боже упаси. Я плохой читатель? Хочется верить, что таки нет. Просто мы с ней существуем в разных измерениях, проходим насквозь, не соприкасаясь.
Так вот в чем мораль? Писать нужно в первую голову искренне, и меньше думать о том, кто и как это воспримет.
Суть в том, что она точно знает, что демон точно знает, что потомки есть, потому все это и затеял. Иначе ничего бы не началось вообще, и за ней не пришли бы.
Ахматова — плохой поэт? Да боже упаси. Я плохой читатель? Хочется верить, что таки нет. Просто мы с ней существуем в разных измерениях, проходим насквозь, не соприкасаясь.
Так вот в чем мораль? Писать нужно в первую голову искренне, и меньше думать о том, кто и как это воспримет.