3 — 3. Было сложно расставить работы 3 и 4, атмосфера передана отлично в каждой. В этой работе, на мой взгляд, немного выбивает из нее «капли бисером падают». Но в целом ощущаешь стихию, человеку неподвластную. И спастись тут поможет только старый Ной, вдруг, взбодрившийся, как это бывает, в новых фильмах Сталлоне. Затолкает всех под спины в кавчег.
Не очень хорошо разбираюсь в тонкостях, стих может быть написан красиво, правильно по заданию, мне когда читаю, нужна мысль, эмоция, которая резонирует.
Мне не хватило устойчивого описания устойчивости в отделении для перевозки экземпляров. Типа: «Любая попытка сдвинуться с места или поменять положение ни чем не оканчивалась — невидимое поле удерживало тело стоя, строго в центре салона, как подвешенный на невидимых нитях музейный экспонат». Шучу
Приехали родственники с детьми, поздно легли, рано вставать, плохо спалось, снилось под утро три сна — прям адских — не по ситуации. Кот — это я, и моя темная сторона. Кроха с книжкой присела на монстра — так и по тексту, про мышонка.) И про то, как ребёнок из любого сильно набыченного интроверта сделает чтеца сказок с выражением.)
Продавец лавки предложил избавление от страданий в обмен, конечно. Гувер посчитал, что — покой и свобода ему важнее, «забрать», типа — уже детали, как это должно случиться.
друг к другу?
Исправлю, спасибо.
Какой-то он ненормальный стал. Жадный что ли. Чем больше есть, тем больше хочется. По идее должен был лишиться всего в итоге. Ну если бы продолжение рассказа было.
Он лишился души, таким и стал.
Это первый рассказ, самый. Много, чего не получалось совсем.)
Про законы физики неубедительно, персонаж только и делает, что от своего лица рассказывает о закономерностях этого — другого мира, полного хаоса не наблюдается.
Этот вариант понравился больше остальных, читателю вряд ли понравится третий, да и для него нет подготовленности в самом произведении. Вспомнилась моя любимая «Ностальгия по черной магии» В. Равалека, вот туда вписался бы любой беспросветно мрачный эпизод — главное, с картинным описанием. А тут — хлабысь, и два чела важны, если не найдут другого ребёнка — мысль уже закинута тем, что один уже был. Ну, кстати, может, так, пройдут за новую дверь — а там много других, еще живых детей, наталкивающих на мысль о них самих, типа того.
В моем случае, самое плохое, когда начинаю править, то, что написано на одном дыхании — теряется стиль, драйв, добавляется много банальных слов, оборотов, вместо «перегруженных», итд. Так и с салфеткой — успела «подправить» первую четверть — и это заметно, потом читается гладко, как и в начале, пока не «пригладила». И, вот смотрю, как же не заметила, что сама спотыкаюсь в начале.
Придется переписать, но я за — в теории, пишу только под настрой, а потом не возвращаюсь, даже, когда надо бы… Усидчивость, как у Джек Рассела, творческое видение — как у Малинуа: торкнуло, прыжок на три метра, порвать и бросить.
Тут Вы не учли буйство фантазии, Мишке явился кот в облике Федора Тимофеевича, не случайно, он задержался у когтеточки, а может, это уже был другой кот. Да, приснилось. Надо добавить, очнулся лицом в попкорн, от того, что Морфеус орал, просил есть. Спасибо, сделаю.
Спасибо, ценно, меня поймали на проблеме с логикой. Расслабилась таки, силу ветра, угол полета и вес кота не учла (шучу). Начала попытки излагать художественно мысли после того, как понадобилось по работе, а я, что ни пишу — методички по физике. Вроде, тогда представляла двор — колодец, у нас в Питере такое возможно — стена без окон, еще напротив — кажется, встречалась, и с пожарной лестницей, но не точно — скорее, правы — как минимум не долетел бы. Минька старенькая, а я, и в стилистике, и вычитке текста — косячу, чуть поменьше.
Если честно, ощущение, что все уже встречалось ранее: в фрагментах произведений, где-то мельком в сюжетах кино. Местами, хотелось, чтобы текст был короче. Даже в 7, при том, что выполнено с юмором, профессионально. Возможно, потому, что потребовалось перейти поле 1-6 до прочтения последнего. В 6 хотелось возразить, что не только детей — в лучшем месте и трепетные кости оставляет человек в этом мире, типа того. В 3 недожато, с раной не убедительно, а по началу супер, хотелось поставить на 1 место. Все те, что не упомянула, имели свои сильные стороны и свои погрешности (для меня, как читателя): сюжет, мысль, подача, законченность, уровень написания, но в целом, запомнились и, если не придираться, можно было бы каждый — на тумбу.
1. — 6 (Спасибо, понравилось);
2. — 2 (Автор смог убедить, о книгах, возможно, забудут);
3. — 1 (Просто так, ходить в бутсах — такое себе, но детские мысли, логика переданы, как будто все другие, подпевающие — напрочь глухи).
5 — Вот… заставить вздрогнуть, в повороте сюжета, одной фразой — сильно!
1 — 1. Красиво, чувственно, образно, хочется подумать, вовлекает в настроение, созданное автором, запомнилось;
2 — 4. Читая ощутила тьму, ветер, стихию, словно они настоящие;
3 — 3. Было сложно расставить работы 3 и 4, атмосфера передана отлично в каждой. В этой работе, на мой взгляд, немного выбивает из нее «капли бисером падают». Но в целом ощущаешь стихию, человеку неподвластную. И спастись тут поможет только старый Ной, вдруг, взбодрившийся, как это бывает, в новых фильмах Сталлоне. Затолкает всех под спины в кавчег.
1. — №2 (Сразу понятное, но внимание не провисает)
2. — №1 (Эмоции, не усложнено, но и лишь бы не перегружено)
3. — №5 (Пока не созвучно, но жизненно)
1. — №1 Предложение про зиму — как последний штрих
2. — №3
1. — 6 (из-за него проголосовала)
2. — 4
3. — 3
Не очень хорошо разбираюсь в тонкостях, стих может быть написан красиво, правильно по заданию, мне когда читаю, нужна мысль, эмоция, которая резонирует.
Поняла. Так себе место… при любой экономической ситуации.
Предпоследний абзац тянет на антиутопию в том.)
Мне не хватило устойчивого описания устойчивости в отделении для перевозки экземпляров. Типа: «Любая попытка сдвинуться с места или поменять положение ни чем не оканчивалась — невидимое поле удерживало тело стоя, строго в центре салона, как подвешенный на невидимых нитях музейный экспонат». Шучу
Выбираю 3! Праздник затянулся, художник остался в стороне!
Приехали родственники с детьми, поздно легли, рано вставать, плохо спалось, снилось под утро три сна — прям адских — не по ситуации. Кот — это я, и моя темная сторона. Кроха с книжкой присела на монстра — так и по тексту, про мышонка.) И про то, как ребёнок из любого сильно набыченного интроверта сделает чтеца сказок с выражением.)
Это первый рассказ, самый. Много, чего не получалось совсем.)
Маша легкая! Медведица — вечно со своими загонами, но после десятой чашки — нет разницы!.. А утром зверски голова болит, и Маша — просто вкусная.
Про законы физики неубедительно, персонаж только и делает, что от своего лица рассказывает о закономерностях этого — другого мира, полного хаоса не наблюдается.
Этот вариант понравился больше остальных, читателю вряд ли понравится третий, да и для него нет подготовленности в самом произведении. Вспомнилась моя любимая «Ностальгия по черной магии» В. Равалека, вот туда вписался бы любой беспросветно мрачный эпизод — главное, с картинным описанием. А тут — хлабысь, и два чела важны, если не найдут другого ребёнка — мысль уже закинута тем, что один уже был. Ну, кстати, может, так, пройдут за новую дверь — а там много других, еще живых детей, наталкивающих на мысль о них самих, типа того.
Первый вариант концовки напомнил мой «Сиквел».
В моем случае, самое плохое, когда начинаю править, то, что написано на одном дыхании — теряется стиль, драйв, добавляется много банальных слов, оборотов, вместо «перегруженных», итд. Так и с салфеткой — успела «подправить» первую четверть — и это заметно, потом читается гладко, как и в начале, пока не «пригладила». И, вот смотрю, как же не заметила, что сама спотыкаюсь в начале.
Придется переписать, но я за — в теории, пишу только под настрой, а потом не возвращаюсь, даже, когда надо бы… Усидчивость, как у Джек Рассела, творческое видение — как у Малинуа: торкнуло, прыжок на три метра, порвать и бросить.
Мне кажется или мы похожи?
Тут Вы не учли буйство фантазии, Мишке явился кот в облике Федора Тимофеевича, не случайно, он задержался у когтеточки, а может, это уже был другой кот. Да, приснилось. Надо добавить, очнулся лицом в попкорн, от того, что Морфеус орал, просил есть. Спасибо, сделаю.
Спасибо, ценно, меня поймали на проблеме с логикой. Расслабилась таки, силу ветра, угол полета и вес кота не учла (шучу). Начала попытки излагать художественно мысли после того, как понадобилось по работе, а я, что ни пишу — методички по физике. Вроде, тогда представляла двор — колодец, у нас в Питере такое возможно — стена без окон, еще напротив — кажется, встречалась, и с пожарной лестницей, но не точно — скорее, правы — как минимум не долетел бы. Минька старенькая, а я, и в стилистике, и вычитке текста — косячу, чуть поменьше.
1. — №7
2. — №3
3. — №6
Если честно, ощущение, что все уже встречалось ранее: в фрагментах произведений, где-то мельком в сюжетах кино. Местами, хотелось, чтобы текст был короче. Даже в 7, при том, что выполнено с юмором, профессионально. Возможно, потому, что потребовалось перейти поле 1-6 до прочтения последнего. В 6 хотелось возразить, что не только детей — в лучшем месте и трепетные кости оставляет человек в этом мире, типа того. В 3 недожато, с раной не убедительно, а по началу супер, хотелось поставить на 1 место. Все те, что не упомянула, имели свои сильные стороны и свои погрешности (для меня, как читателя): сюжет, мысль, подача, законченность, уровень написания, но в целом, запомнились и, если не придираться, можно было бы каждый — на тумбу.