Салфетки №402 Голосование
 

Салфетки №402 Голосование

+14

Жители Мастерской, на ваш суд представлены 4 замечательных миниатюры.

 

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 2 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.

 

Голосование проводится до 25/05/2024, до 21.00 по Москве.

 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

 

_____________________________________________________

 

 

№1

 

Про тёмно-синий лес ходили разные слухи – и нечистая сила в нём водится, и леший бродит, кто-то уверял, что видел и ту самую русалку, сидящую на ветвях и воющую на луну, а всё потому, что залезть-то залезла, а слезть не получилось. Находились и те, кто говорил, что если войти в этот лес ночью, то у человека сразу появится тяга к самоубийству. Но это, конечно, ложь – да, такой лес есть, но далеко, в Японии. Эти байки распускали те, кто кино смотрел про лес самоубийц, поэтому люди не особо верили этим слухам. Да, самоубийства случались в их селении, да только не в лесу. И все из-за зелёного змия.

Но в лес люди боялись заходить, особенно после заката. Да и зачем туда ходить после заката? Вот днём можно прогуляться по грибы да по ягоды. А сейчас ещё и зима. Правда, зима какая-то не зимняя выдалась – то снег валит, то дождь идёт. Так что все слухи приберегались до лета – и то, если кто-то заезжий в их краях появится – местные-то уже давно все косточки, то есть сучки лесу перемыли.

А заезжие и появились. И не только появились, но и поселились. Захотелось им, видите ли, сменить городскую жизнь на деревенскую – воздуха захотелось, тишины…

А сами же эту тишину и нарушили – дитё у них шумное. Нет, сам пацан культурный, тихий, да только на скрипке пиликает. И так противно пиликает, что даже собаки воют.

А акустика на природе – ого-го!

Соседи сначала лишь вздыхали, а потом и выговаривать начали. Пиликанье прекратилось, зато по окрестностям снова поползли слухи, да ещё какие! А пустил их лыжник один, из местных. Пошёл на лыжах и заплутал, видно, погода сыграла с ним злую шутку. И рассказал он странные вещи: «Никакой нечисти и русалок, — говорил он. – в нашем лесу нет. А вот видел я издали, на поляне, озарённой молнией, две странные фигуры – высокую и низкую, и та, что пониже, издавала очень странные и противные звуки. Сто процентов – это были инопланетяне!»

И в это уже сразу все поверили – а иначе, откуда взялась такая странная зима?

 

№2

 

Ночью в лесу холодно. Особенно, если выбираешься туда на пару с долбанутым папашей в самую — мать её за ногу! — грозу. Градины размером с куриное яйцо падают едва ли не в дюйме от твоей головы, ветер хлещет по щекам, словно разозлённая истеричка, которой не понравился веник, что ты притащил на свидание вместо букета, молнии ожесточёнными, яростными клинками рвут в клочья темнеющее клоакой в туманной выси небо.

— Напомни ещё раз, какого дьявола мы здесь забыли?

— Помолчи и дай мне сосредоточиться.

— Серьёзно? Ты среди ночи вытащил меня из постели, заставил мчаться к тебе, выжимая все силы из моего старенького «бронко», тащиться в этот грёбаный лес в самый разгар бури, а теперь просто просишь заткнуться? Я с удовольствием заткнусь, папа. Заткнусь и вернусь к машине. А ты сосредотачивайся здесь, сколько влезет!

— Чёрт тебя подери, Джерри, ну какого рожна ты вечно всё портишь? Откуда в тебе эта дрянная привычка? Наверняка, от матери. Среди нас, Смитсонов, таких криворуких зануд отродясь не бывало.

— Мама тоже Смитсон, старый дебил! Ты обрюхатил собственную сестру!

— Скажешь тоже… Мы так… седьмая вода на киселе…

— Единоутробном.

— Что ты сейчас сказал?

— Что слышал! Ты меня конкретно достал, старик! Либо говори, какого хрена затеял, либо я сваливаю.

— Ну и сваливай! Катись ко всем чертям! Мне больше достанется. Я… из лучших побуждений… Ага… Свет… Свет… Дорогу укажет…

Бормочет под нос, разворачивается спиной к Джерри и уходит. Джерри, едва осознавая, что делает, поднимает камень с земли, в два шага догоняет отца и с размаху обрушивает кулак с зажатым в нём булыжником на затылок старика. Слышится глухой хруст, старик, как подкошенный падает в траву, раздаётся оглушительный раскат грома, огромная молния рассекает небо, освещая неприглядную сцену убийства ничуть не хуже театрального софита. Джерри бросает камень, приветствует несуществующих зрителей, кланяется залу и уходит.

Мир поглощает тьма.

 

№3

 

Лана шла по длинному коридору в отделение морга за высоким санитаром. Их сопровождали двое полицейских. Подошвы громко стучали по кафелю, разбивая тишину. Двери жалобно заскрипели, пропуская посетителей. Санитар, сверившись с номером, открыл одну из камер холодильника, вытащил поддон и выкатил его на подъёмник. Тело всё ещё находилось в чёрном мешке. Один из полицейских открыл молнию. В мешке показалась груда костей с ошметками гнилого мяса.

–Вы правда можете увидеть убийцу? –спросил недоверчиво второй, вытаскивая блокнот с карандашом, и готовясь рисовать фоторобот.

–Правда! – Лана протянула руку к мешку.

В это мгновение все в помещении замерли, часы остановились, время застыло. Прозрачное тело протянулось от девушки к стене напротив. В ней появилась искрящаяся световая точка, которая разрасталась, пока не открылся портал. Лана шагнула мимо немигающих полицейских сквозь стену и оказалась в заснеженном ночном лесу. В портал ударила молния и пошёл снег, который у светового диска превращался в дождь. Девушка ступала по снегу, не оставляя следов и не ощущая холода. Ни дождь, ни снег не касались одежд. У поваленного дерева, припорошенного снегом, она увидела силуэт с занесенным ножом. Лана приблизилась к убийце. Возле вырытой ямы сидела неровно остриженная, босая девушка в нижнем белье со связанными руками.

–Она ещё жива! – удивилась Лана.

–Упс, –сказала прозрачная безликая масса, клубящаяся из тела девушки, – на пару секунд просчитался.

–Плут, ты всегда мог перенестись до убийства?

–А смысл?

–Мы можем её спасти! Могли всех спасти.

–Нет, милая, мы вернёмся в портал, найдём его и тогда я им поужинаю.

–Три года, ты понимаешь сколько жертв мы спасём?

–А ты представляешь каким он вкусным станет после стольких кровей.

–У нас был договор…

–…что я показываю тебе убийцу, и мы его потом наказываем.

–Мы её спасём!

–Ты не понимаешь, если мы это сделаем, портал закроется, ты не сможешь вернуться, мы окажемся три года назад, и обнулим всё что до сих пор сделали, все убийцы, которых мы нашли останутся безнаказанны.

–Ты сожрёшь их до того, как они совершат преступление.

–Милая, ты забыла, я не могу съесть тех, на ком нет крови.

–Плевать, найдём другой способ, сожри его.

–Как скажешь…

–Будь ты проклят! –шепнула сорвавшимся голосом, дрожащая от холода девушка, у которой больше не осталось сил плакать.

–Ты пополнишь мою коллекцию! – ухмыльнулся злоумышленник, одетый в чёрный пуховик, тёплую шапку и перчатки. Он занёс нож над девушкой и замер. За его спиной открылся искрящийся портал, из которого вышел тёмный силуэт, вокруг которого клубилась прозрачная масса. Через несколько секунд силуэт стал рассыпаться на мелкие частицы. Маньяк отмер, его руки задрожали, он выронил нож. Частицы впились в него. Лес вздрогнул от крика ужаса и боли. Извивающееся и обескровленное тело упало рядом с недавней жертвой и замерло. Тёмная масса, бывшая силуэтом, медленно растворялась, а портал уменьшился до точки и погас. Девушка схватила нож, освободила руки, и, убедившись, что обидчик мёртв, сняла с него тёплую одежду…

 

Лана проснулась в поту. Она тут же вспомнила, как оказалась в квартире, с которой съехала 2 года назад. Вместе с этим в неё проникали ужасы и память убитого серийного. Это была побочка. Она видела лица, время и место принесённых жертв.

–Её нет среди них…

–Милая, не мучай себя, ты всё равно не сможешь спасти сестру, тогда меня с тобой ещё не было.

–Ты, плут, кто знает в чём ты мне ещё солгал…

–Я никогда тебе не врал.

–Идём, нам нужно предотвратить массу убийств.

–Я без сил, мне надо подкрепиться после перехода, –нехотя начал полупрозрачный силуэт, не желая отрываться от постели, и тут же оживлённо, – а давай начнём с маньяков

 

№4

Контакт! Вините — турагентов!

 

Пламя уютно потрескивало в камине, огонь ластился по стенам гостиной яркими, прерывистыми всполохами освещая их лежанку: Дашкины короткие русые волосы, грациозную шею с нежно выпяченными позвонками — Рома, трепетно сопровождая пальцами, коснулся губами каждого. Вообразив, что пишет на холсте шедевр, аккуратно провёл по упругой, теплой ложбинке между лопаток, начал чертить невидимую линию дальше, вниз по спине, одернул руку, решительно подтянул одеяло Дашке — до плеч, навалился и обнял поверх. Одеяло явно было лишним, а до рассвета еще долго…

 

Выбрались из кровати они только к полудню. Рома распалил почти дотлевшие угли. А Дашка румяная, наверное, натёрла щёки снегом, деловито водрузила на плиту найденные в шкафу чугунную сковороду и чайник. Одета она была в вязаный пледик, непонятно, какими силами державшийся на ней так уверенно. Этот дом на горе попался в рекламе, рядом с туром на вертолёте над тайгой — захватывающий сюрприз Дашке. Так их сюда и доставили, еда, личные вещи — с собой. Два дня — полетят обратно. Единственное место под вертолётную площадку оказалось в метрах ста от подножия горы. Пришлось водрузить рюкзаки и топать вверх — но это того стоило. Гора оказалась не высокой, никакие другие возвышенности и макушки деревьев не закрывали впечатляющий обзор. Романтика, на десятки километров вокруг — девственное снежное покрывало, дикий лес.

 

Стемнело быстро, в какой-то момент показалось, что Палочка и Веточка появились под раскат молнии. Вернее, так и выглядело приземление в лесу маленького космического модуля. На базе оставался Корень. По окончанию миссии, корабль должен принять модуль обратно и покинуть околоземную орбиту. А пока остается маневрировать за пределами полетного пространства, скрытым от радаров, визуально невидимым. Место высадки лес, можно не утруждаться с человеческим обликом Палочки и Веточки. Вернее, не очень-то получилось. Как и в подготовительную экспедицию, достичь полного сходства не удалось, а тогда трудились немало. Хорошо, что человек — женщина в агентстве земных путешествий «Изи Трэвел» не сильно удивилась облику и плохо понятной вибрационной речи. Приняла оплату (как с обучением языку, так и с земными деньгами пришлось тоже повозиться) и подтвердила действие: «Поздравляю с покупкой тура!» — что означало: пребывание в «Доме на горе» согласовано — строго по земному календарю. Цель миссии эксперимент в парнике «Дом на горе»: размножение в условиях Земли.

 

Палочка активировал режим невидимки на космическом модуле, остающимся ждать их здесь, на площадке у горы, затем помог удержать равновесие, по местным меркам, двухметровой Веточке. Адаптироваться к критически низким температурам и недостаточному содержанию кислорода быстро не получится. Зато, единственная планета, где можно находиться без баллонов. В половину превышающая привычную гравитация — решаемо: Палочка прикрепил к их черенкам тонкие пластины антигравов, завибрировал, и чуть не обвился вокруг Веточки раньше времени. С трудом отстранился. Они включили антигравы и заскользили вверх, над снегом, в сторону дома на горе.

 

Даша и Рома на этот раз крепко спали. Двойное бронирование в турагентствах случается. Столь глобальные последствия впервые. И это не Дашкин поначалу немой шок, от вломившихся в двери Палочки и Веточки. Никто из них ещё не знает, что завтра вертолет, не смотря на сильнейший удар при посадке, как обо что-то невидимое, успешно заберет находящихся в странном забытье Дашку и Рому. Контакт Палочки и Веточки с лесом произойдет вынуждено.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль