Знаете, меня уже вторая строчка обрадовала – вот не люблю я, когда углубляются в политику. Ну, сразу понимаешь, что автор, наверное, долго искал информацию и обшарил все интернет и даже – о ужас – заглядывал в научную литературу, но лично я прихожу в мир книги, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, а для мозговой деятельности читаю, конечно, кое-какую литературу, но смешивать эти процессы не люблю.
Итак, исторический вымирающий роман, мифология и красивая картинка с замком. Всё, что доктор прописал. Аннотация (фабула) написала очень мастерски. Сразу чувствуется и стиль автора, и понятно, о чём будет произведение, и предполагаемый сюжет захватывает воображение.
Кто-то мечтает о богатстве и власти, а кто-то – о тихом семейном счастье. Как сказали Олди в своём докладе не Волфконе: «В мир книги читатель идёт сопереживать». Читатель идёт в мир книги за чувствами. А иронизируют над чувствами только дураки. Опять же, становится любопытно – почему невеста наследного принца работает гостиничной служанкой.
К тому же, в довесок к любовной истории здесь есть ещё и сюжет с интригой. Это интригует! (извините за тавтологию) Мне всегда интересно читать про таких глав-гадов, а как по мне, писать про них довольно сложно. Это же сколько всего надо придумать и продумать! Думаю, у тебя всё получится На всякий случай желаю удачи. Я думаю, что такая книга легко найдёт своего читателя, точнее, не одного читателя, а очень даже немало.
Мне нравится аниме «демон-дворецкий», хотя Себастьяна просто адский Марти Сью, он всё равно няшка. Вы можете не верить, но одно время я на всех сайтах и форумах тусовалась с аватаркой Гробовщика. Поэтому произведение от такого сравнения уже начинает мне импонировать!
Смотрим далее. Основная тема – любовь. Сюжет, скажем сразу, вечный. С одной стороны довольно простой, с другой стороны – всегда актуальный. К тому же становится интересно, чем любови демонов и прочих вампиров отличаются от простых, человеческих? Или ничто человеческое демонам не чуждо?))
Из всего перечисленного меня пока что больше всего заинтересовала сюжетная линия с Таро, где он знакомится с девушкой, убивает её (если я правильно поняла), а ещё ревнует свою маму к брату. Это близко и понятно мне, далёкой от интриг в высшем свете. Но, возможно, другие линии и перетянут к себе внимание по ходу дела.
Надеюсь, вы простите мне мои многабукав, но я просто не могу молчать, меня распирает!
«Вокзал потерянных снов» Чайна Мьёвиль
Чайна Мьёвиль – британский фантаст, своим странным именем обязанный родителям-хиппи, по образованию – социолог (социальный антрополог, если точнее), то есть специалист, занимающийся закономерностями и процессами, происходящими в человеческом обществе. Эта особенность хорошо прослеживается и в его творчестве, потому что жанр, в котором творит данный автор, это что-то среднее между фэнтези, хоррором и социальной фантастикой.
Скрытый текст
Если уж мне выдался случай прилюдно высказать свои восторги книгой «Вокзал потерянных снов», начну я пожалуй с того, как наткнулась на неё, а произошло это совершенно случайно. Обычно я не читаю толстые книги. Не знаю, может, детская травма или просто человеческая вредность, но чтобы я взялась читать толстую книгу, мироздание должно отвесить мне действительно полновесный пинок («Происхождение видов» Дарвина не в счёт, к тому же она не такая уж толстая).
Первый персонаж, который встретил меня на страницах романа, оказался Айзек Дэн дер Гримнебулин – учёный, специалист по физике, математике, биологии (да-да-да!), разрабатывающий свою новую теорию о кризисной энергии, человек нетривиальный внешних и внутренних качеств, которого выгнали из университета за то, что он преподавал не так, как хотелось администрации, а ещё упоённый наукой, как любовью. Вот уже и становится ясно, с чего вдруг я так вцепилась в эту книжку.
Сюжет начинается с того, что к Айзеку приходит Ягарек — гаруда (представитель расы крылатых антропоморфных существ) и просит о помощи. Дело в том, что Ягареку в наказание за довольно тяжкое преступление отрубили крылья, и он больше не может летать, а его душа тянется в небо. Ягарек просит Айзека придумать что-нибудь, чтобы гаруда снова смог обрести крылья, и учёный соглашается помочь.
И вот уже не могу не отметить второй пункт, почему я так влюбилась в эту книгу, а Айзеку просто сопереживала от первого до последнего вздоха – я тоже занимаюсь крыльями (кто читал «Хозяйку города», не дайте мне соврать!), крылья – это то, к чему меня постоянно тянет. Моя научная работа связана с полётом насекомых, и конечно, мне было очень любопытно, как же Айзек решит поставленную перед ним задачу.
Параллельно с этой сюжетной линией развивается ещё одна, где в метрополис Нью-Кробюзон приходит ужасная беда: на его жителей нападает существо (условно называемое Мотылёк), которое высасывает из людей психическую энергию, оставляя их овощеподобными существами, а выживших все ночи напролёт мучают кошмарные сны. В ходе сюжета выясняется, что существо (а потом и существА) попало в этот мир из параллельного мира, где спокойненько себе обитало, пока богач из Нью-Кробюзона не надумал стать ещё богаче, продавая как наркотические вещества, хм, продукты метаболизма Мотыльков. Но Мотыльки вырвались на волю и теперь наводят ужас на весь огромный город.
На этом месте замечу, что пока читала, не интересовалась биографией автора, но у меня сложилось крепкое убеждение, что он эколог, или биолог, как минимум, потому что настолько убедительно прописано всё это, что начинаешь верить, что в наш мир может заглянуть такой вот «Мотылёк» из какой-нибудь параллельной экосистемы. А что? Ведь в свой родной экосистеме мотыльки спокойно жили и никому не приносили очень уж много вреда, потому что на каждого консумента второго порядка найдётся консумент третьего порядка. Я хотела сказать, в своём мире у Мотыльков был тот, кто их кушал, а в мире Нью-Кробюзона таких не нашлось.
И пришлось мэру Нью-Кробюзона и его помощникам отправляться буквально с протянутой рукой к соседям из других миров, чтобы помогли. Таких нашлось мало. Прямо скажем, только одно существо – но какое! Паук-ткач (загадочны пути эволюции!!), который мог запросто разрезать и скроить реальность, как посчитает нужным для ткани бытия.
Здесь ещё многое можно сказать, но знаете… это нужно читать. Знаете, иногда хочется прочитать умную книгу – чтобы книга умная! И чтобы заодно красивая – чтобы если лодка, в которой сидят персонажи, раскачивается, то и ты раскачивался вместе с ней. Чтобы если девушка-журналист приходит на бойню, то и тебя бы тошнило от запаха крови. Чтобы если крылатый человек понимает, что никогда больше не сможет полететь, и тебе бы хотелось кинуться головой вниз с самого высокого небоскрёба Нью-Кробюзона. Это очень красивая и умная книга.
Понятно)) там такая живенькая сцена со швыряем коряг вначале, что меня она увлекла.
Ну вот, интригу раскрыли)) Ну ладно, я поняла)
Вот это — writercenter.ru/library/fentezi/roman/asmodenium-kniga-2-v-okovah-tmy/
Не то?))
Может, как-нибудь сделаете)) я бы с удовольствием почитала)
Да? О.о что же я тогда читаю))))
Хорошо, я запомню))
договорились))
Кафедра систематики беспозвоночных, занимаюсь эволюцией мух))
А я очень люблю костюмы, хотя совсем не знаю их историю)) Это очень интересно, наверное.
Конечно))) в нашем универе вообще на здоровую голову невозможно работать!
Спасибо))) я старалась!
Скиньте))
Здорово выглядит)) очень атмосферно получилось
А откуда такая красивая картинка с замком, если не секрет? Это реальное место?
О, нашла в открытом доступе! Тогда приду))
Знаете, меня уже вторая строчка обрадовала – вот не люблю я, когда углубляются в политику. Ну, сразу понимаешь, что автор, наверное, долго искал информацию и обшарил все интернет и даже – о ужас – заглядывал в научную литературу, но лично я прихожу в мир книги, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, а для мозговой деятельности читаю, конечно, кое-какую литературу, но смешивать эти процессы не люблю.
Итак, исторический вымирающий роман, мифология и красивая картинка с замком. Всё, что доктор прописал. Аннотация (фабула) написала очень мастерски. Сразу чувствуется и стиль автора, и понятно, о чём будет произведение, и предполагаемый сюжет захватывает воображение.
Кто-то мечтает о богатстве и власти, а кто-то – о тихом семейном счастье. Как сказали Олди в своём докладе не Волфконе: «В мир книги читатель идёт сопереживать». Читатель идёт в мир книги за чувствами. А иронизируют над чувствами только дураки. Опять же, становится любопытно – почему невеста наследного принца работает гостиничной служанкой.
К тому же, в довесок к любовной истории здесь есть ещё и сюжет с интригой. Это интригует! (извините за тавтологию) Мне всегда интересно читать про таких глав-гадов, а как по мне, писать про них довольно сложно. Это же сколько всего надо придумать и продумать! Думаю, у тебя всё получится На всякий случай желаю удачи. Я думаю, что такая книга легко найдёт своего читателя, точнее, не одного читателя, а очень даже немало.
Мне нравится аниме «демон-дворецкий», хотя Себастьяна просто адский Марти Сью, он всё равно няшка. Вы можете не верить, но одно время я на всех сайтах и форумах тусовалась с аватаркой Гробовщика. Поэтому произведение от такого сравнения уже начинает мне импонировать!
Смотрим далее. Основная тема – любовь. Сюжет, скажем сразу, вечный. С одной стороны довольно простой, с другой стороны – всегда актуальный. К тому же становится интересно, чем любови демонов и прочих вампиров отличаются от простых, человеческих? Или ничто человеческое демонам не чуждо?))
Из всего перечисленного меня пока что больше всего заинтересовала сюжетная линия с Таро, где он знакомится с девушкой, убивает её (если я правильно поняла), а ещё ревнует свою маму к брату. Это близко и понятно мне, далёкой от интриг в высшем свете. Но, возможно, другие линии и перетянут к себе внимание по ходу дела.
Круто! Прям захотелось почитать!
Надеюсь, вы простите мне мои многабукав, но я просто не могу молчать, меня распирает!
«Вокзал потерянных снов» Чайна Мьёвиль
Чайна Мьёвиль – британский фантаст, своим странным именем обязанный родителям-хиппи, по образованию – социолог (социальный антрополог, если точнее), то есть специалист, занимающийся закономерностями и процессами, происходящими в человеческом обществе. Эта особенность хорошо прослеживается и в его творчестве, потому что жанр, в котором творит данный автор, это что-то среднее между фэнтези, хоррором и социальной фантастикой.
Если уж мне выдался случай прилюдно высказать свои восторги книгой «Вокзал потерянных снов», начну я пожалуй с того, как наткнулась на неё, а произошло это совершенно случайно. Обычно я не читаю толстые книги. Не знаю, может, детская травма или просто человеческая вредность, но чтобы я взялась читать толстую книгу, мироздание должно отвесить мне действительно полновесный пинок («Происхождение видов» Дарвина не в счёт, к тому же она не такая уж толстая).
Первый персонаж, который встретил меня на страницах романа, оказался Айзек Дэн дер Гримнебулин – учёный, специалист по физике, математике, биологии (да-да-да!), разрабатывающий свою новую теорию о кризисной энергии, человек нетривиальный внешних и внутренних качеств, которого выгнали из университета за то, что он преподавал не так, как хотелось администрации, а ещё упоённый наукой, как любовью. Вот уже и становится ясно, с чего вдруг я так вцепилась в эту книжку.
Сюжет начинается с того, что к Айзеку приходит Ягарек — гаруда (представитель расы крылатых антропоморфных существ) и просит о помощи. Дело в том, что Ягареку в наказание за довольно тяжкое преступление отрубили крылья, и он больше не может летать, а его душа тянется в небо. Ягарек просит Айзека придумать что-нибудь, чтобы гаруда снова смог обрести крылья, и учёный соглашается помочь.
И вот уже не могу не отметить второй пункт, почему я так влюбилась в эту книгу, а Айзеку просто сопереживала от первого до последнего вздоха – я тоже занимаюсь крыльями (кто читал «Хозяйку города», не дайте мне соврать!), крылья – это то, к чему меня постоянно тянет. Моя научная работа связана с полётом насекомых, и конечно, мне было очень любопытно, как же Айзек решит поставленную перед ним задачу.
Параллельно с этой сюжетной линией развивается ещё одна, где в метрополис Нью-Кробюзон приходит ужасная беда: на его жителей нападает существо (условно называемое Мотылёк), которое высасывает из людей психическую энергию, оставляя их овощеподобными существами, а выживших все ночи напролёт мучают кошмарные сны. В ходе сюжета выясняется, что существо (а потом и существА) попало в этот мир из параллельного мира, где спокойненько себе обитало, пока богач из Нью-Кробюзона не надумал стать ещё богаче, продавая как наркотические вещества, хм, продукты метаболизма Мотыльков. Но Мотыльки вырвались на волю и теперь наводят ужас на весь огромный город.
На этом месте замечу, что пока читала, не интересовалась биографией автора, но у меня сложилось крепкое убеждение, что он эколог, или биолог, как минимум, потому что настолько убедительно прописано всё это, что начинаешь верить, что в наш мир может заглянуть такой вот «Мотылёк» из какой-нибудь параллельной экосистемы. А что? Ведь в свой родной экосистеме мотыльки спокойно жили и никому не приносили очень уж много вреда, потому что на каждого консумента второго порядка найдётся консумент третьего порядка. Я хотела сказать, в своём мире у Мотыльков был тот, кто их кушал, а в мире Нью-Кробюзона таких не нашлось.
И пришлось мэру Нью-Кробюзона и его помощникам отправляться буквально с протянутой рукой к соседям из других миров, чтобы помогли. Таких нашлось мало. Прямо скажем, только одно существо – но какое! Паук-ткач (загадочны пути эволюции!!), который мог запросто разрезать и скроить реальность, как посчитает нужным для ткани бытия.
Здесь ещё многое можно сказать, но знаете… это нужно читать. Знаете, иногда хочется прочитать умную книгу – чтобы книга умная! И чтобы заодно красивая – чтобы если лодка, в которой сидят персонажи, раскачивается, то и ты раскачивался вместе с ней. Чтобы если девушка-журналист приходит на бойню, то и тебя бы тошнило от запаха крови. Чтобы если крылатый человек понимает, что никогда больше не сможет полететь, и тебе бы хотелось кинуться головой вниз с самого высокого небоскрёба Нью-Кробюзона. Это очень красивая и умная книга.
Есть, куды ж без неё, родимой!