Кабели и экраны, людей в белом, но на кроватях никто не лежал. Никого не лечили и не выхаживали и, наверное, не собирались.
там он кругами ходил вокруг одного здания, а потом отвекся на огонек… Но люди (не людь, а люди) в белом были в больничке как бы, я так поняла… Но тут как бы ночь, а они как бы в халатах, то есть работают. Вот это меня и насторожило, хотя конечно, что я знаю, мож стволовые клетки в культуры рассаживают, пока свежие
понятие «полного штата» само по себе расплывчато. Оно и ни одного медика может быть полный штат)
Просто вроде бы ночь, а там люди в белых халатах. А исчез один Димка — эта такая орда части его трупа отрабатывает — что меня изумило. Когда он там частично поскладанный в лотках в морозильнике?
Поджимая пальцы и чуть не плача, Ивась побежал туда.
немного как-то не так-то. подбежал? Добрался, доковылял?
+ как бы смысл, что он уже там, а глагол говорит, что еще бежит + бежать по колючей дорожке неудобно же ж
*
Кабели и экраны, людей в белом, но на кроватях никто не лежал. Никого не лечили и не выхаживали и, наверное, не собирались.
люди
а кстати, что там эти люди посреди ночи делают, раз «убой» получается только раз в год, кроме элиминации травм и «заболевших»?
на фига там вообще «доктора» во множественном числе? У меня создалось впечатление, что в «выпуске» или партии их около 30 и 30 или еще меньше. И хотя там бараков несколько, а в бараках по несколько палат, но нет впечатления, что там МНОГО детей.
если был бы больший оборот, то заметили бы барашки, а тут просто как «выпуск» один раз в год — одна партия переселяется раз в год, а более старшая уходит — то есть у читателя создается впечатление как в школе…
я про внутреннюю логику абзаца, т.к. там написано, что изменил, но на самом деле не изменил, хотя там исчезли рычажки, но почему -то все осталось как месяц неделя и день назад…
*
+ отредактировала чуть выше про доклад/представление)
Почему длина доклада… Чем короче полное имя, тем быстрее и проще доложиться. То есть именно длина доклада. По моему представлению.
вот это-то и смущает, что люди не «докладываются» а представляются))
а доклад это такая лекция на пару часов))
*
техник 1что-то сделал с обратной стороны экрана. Конечно, воспитанники хотели посмотреть, что именно и как. Но там всё 2тот же гладкий пластик, что и всегда.
1 входит в противоречие с 2. Либо чтото сделал и тогда там НЕ так как всегда.
Или там все как всегда, но тогда получается что техник ничего не сделал с обратной стороны.
Странное, неслыханное имя досталось ему от забытых родителей. Это было отличие, что выделяло его из толпы голых мальчишек, — длина доклада.
кроме того, что у меня напряг с зпт+тире, когда это не прямая речь, тут я зависла на слове «доклад».
Хотя перед этим было «доложил». Может все-таки длина полного имени?
Тем более далее по тексту имя+числовой код и являются как бы «полным именованием людей»?
*
Потом тока кажись в следующей главе скажут что Ивасю уже 16, а тут (думая, что ему 7) с недоверием воспринимаешь этот интерес к «подсмотреть/пощупать».
Хотя это неплохо, а заставляет читать внимантельнее, т.к. подозреваешь, что чтото пропустил (временные границы))
*
Три головы столкнулись, стоило технику уйти. Только зря шишки набили, с обратной стороны экрана был обычный гладкий пластик. Тот же, что день, неделю и месяц назад. Тот же, что и всегда.
Ни кнопок, ни рычажков...
вот это я не поняла. То есть с одной стороны вместо кнопок и рычажков гладкий пластик, а с другой стороны Тот же что день, неделю и месяц назад, Тот же чсто и всегда:
Так такой же или не такой же? Ведь не такойже, без джойстика и без возможности выдавать пастилки!
И это, почему месяц+неделя+день был тыкой же, а потом выдали с пастилками и джойстиком??
эта куколка, которая была на заказ — там же в картинке куча подсказок: ребра, утрированные пропорции, большие глазенапсы))
что в общем-то может быть, ибо у него происходит выпадение из системы.
То есть все ок.
я просто зануда
уруру
*радостно скачет на кресле*
ага. Басня, поэма. Поговорка тут есть: прошло как jedná baseň, то есть гладко как стихи, без сучка и задоринки)
немного непонятно, что не спросил, хотя по тому, что на него рявкнули воспитатели, мог и не спрашивать, чтобы не нарываться еще раз…
да все ок.
я просто играю в казаха: что вижу то и пою))
или киргиза, меня тут поправляли, что то ли тот то ли другой так себя не ведут, но я забыла кто что)
(но может прямо сейчас эти люди в белых халатах и лечут Димку? Почему не зашел?)
даже придраться не к чему. какая досада)
*
с бедной девочкой — очень хорошо, прямо по родному.*
упырьские «военные» девицы))
*
*
я бы сказала, что рассказ классический и подобных я читала море, но рассказано очень хорошо. Мне понравилось.
Всадницы апокалипсиса отличные, Адам живой, обоснуй уверенный, читается — одна басень.
Спасибо.
угусь)
понятие «полного штата» само по себе расплывчато. Оно и ни одного медика может быть полный штат)
Просто вроде бы ночь, а там люди в белых халатах. А исчез один Димка — эта такая орда части его трупа отрабатывает — что меня изумило. Когда он там частично поскладанный в лотках в морозильнике?
+ как бы смысл, что он уже там, а глагол говорит, что еще бежит + бежать по колючей дорожке неудобно же ж
*
людиа кстати, что там эти люди посреди ночи делают, раз «убой» получается только раз в год, кроме элиминации травм и «заболевших»?
на фига там вообще «доктора» во множественном числе? У меня создалось впечатление, что в «выпуске» или партии их около 30 и 30 или еще меньше. И хотя там бараков несколько, а в бараках по несколько палат, но нет впечатления, что там МНОГО детей.
если был бы больший оборот, то заметили бы барашки, а тут просто как «выпуск» один раз в год — одна партия переселяется раз в год, а более старшая уходит — то есть у читателя создается впечатление как в школе…
да и далее Рудольф говорит о сезонности
*
пока закругляюсь)
*
ну я как бэ пометила, что меня расфуфырило, а далее мое дело маленькое)
а вам брошу))
все отлично.
пока не вешайтесь, я дочитать хочу)
я про внутреннюю логику абзаца, т.к. там написано, что изменил, но на самом деле не изменил, хотя там исчезли рычажки, но почему -то все осталось как месяц неделя и день назад…
*
+ отредактировала чуть выше про доклад/представление)
а доклад это такая лекция на пару часов))
*
1 входит в противоречие с 2. Либо чтото сделал и тогда там НЕ так как всегда.Или там все как всегда, но тогда получается что техник ничего не сделал с обратной стороны.
Хотя перед этим было «доложил». Может все-таки длина полного имени?
Тем более далее по тексту имя+числовой код и являются как бы «полным именованием людей»?
*
Потом тока кажись в следующей главе скажут что Ивасю уже 16, а тут (думая, что ему 7) с недоверием воспринимаешь этот интерес к «подсмотреть/пощупать».
Хотя это неплохо, а заставляет читать внимантельнее, т.к. подозреваешь, что чтото пропустил (временные границы))
*
вот это я не поняла. То есть с одной стороны вместо кнопок и рычажков гладкий пластик, а с другой стороны Тот же что день, неделю и месяц назад, Тот же чсто и всегда:Так такой же или не такой же? Ведь не такойже, без джойстика и без возможности выдавать пастилки!
И это, почему месяц+неделя+день был тыкой же, а потом выдали с пастилками и джойстиком??
Не поняла абзац…
*
традиции везде разные, а родина наша широка и необъятна. то, что вы показываете на фотке у нас называлось лепешка.
«у нас» блины от оладий отличались именно по толщине, но столь большой кус теста — это уже не блин не оладушек, а лепешка