«Тунику и сандалии оставила пока в заплечнике, как и подобие кожаного доспеха, найденного в одной из кладовок: и то, и другое использую потом, как отправлюсь в Зеркало. »
нелогично, ее там тварюшки ждут
«Острый запах растоптанного снега»
чем пахнет растоптанный снег?
« Дверь резко хлопнула по стене. На пороге — двое солдат с огнеметами. Даже по маскам ясно: на выход не позовут. Да и кто мы? Спятивший монах, девчонка-послушница из простых, три страхолюдины. Ни награды за таких, ни выкупа, только лишняя обуза в дороге. С заразой контактировали, к тому же.»
Имею большое сомнение в правомерности существования этой сцены. Никто в здравом уме не будет использовать струйные (реактивные — тем более!) огнеметы в замкнутом пространстве.
« Потом долго тошнилась в углу »
да ну ладно, «блевала» уж, учитывая предыдущие изречения
« на месте кровати — шарики плавленного металла.»
так то не огнеметы, то плазмоганы!
« Перепись и делёж намарадерствованного добра, не иначе.»
жуткое слово, кшмр
« Ещё двое постоянно крутились, сортируя вещи, и отправляя их в… в… в пустоту между дисками голубоватого металла. Диски висели в воздухе, пространство между ними казалось пустым, но любой помещенный туда предмет исчезал без следа.»
Про кинжалы я понял,.что таскает, но я спросил что делает кинжал в монастыре? В тексте сказано «здешний, монастырский», а монастырь не сильно подходящее место для оружия, предназначенного для скрытного и быстрого убийства.
« Обычно я таскала с собой два кинжала — один «расфуфыренный», доставшийся от прабабки, второй здешний, монастырский»
а зачем в монастыре кинжалы? я бы понял еще простые ножи, но именно кинжал суть «убиватель биоцели» — ?
Возникает вопрос — а сколько она провела в монастыре? Рана от стрелы, будучи обработанной и зашитой, зарастет за полторы недели, а выглядит сцена так, будто несколько месяцев прошло
Пролог это таки чаще то что происходит нет просто ДО а скорее даже ЗАДОЛГО ДО, это как бы тот камень завязки, от которого расходятся на воде повествования круги сюжета. Здесь же пролог и первая глава тесно связаны друг с другом и продолжают друг друга, а это уже делает их первой и второй главами, а не прологом и т.д.
Зимы жи. Если временной промежуток зовется «зимой» то негоже потом использовать тривиальный «год»
« Это нельзя»
это нельзя что?
Начало очень интригует, картинка рисуется вполне четкая, только она ближе к стим- или даже скорее дизельпанку с вкраплениями магии (да-да, пока что это воспринимается как магия). Уже ясно, что мир будет не простым, а с большим количеством аспектов и условностей, надеюсь не потеряться в них. И еще — сдается мне, что прологом это назвать неправомерно, это таки скорее первая глава. Пролог это то, что происходит ДО событий самой книги и прямого отношения к ним не имеет, только общее сюжетообразующее. Впрочем, это субъективно
Рад слышать
В таком случае ей следовало бы задаться вопросом какого варана оружие делает в монастыре, нес па?
Это не мешало бы уточнить. На мой взгляд.
«Тунику и сандалии оставила пока в заплечнике, как и подобие кожаного доспеха, найденного в одной из кладовок: и то, и другое использую потом, как отправлюсь в Зеркало. »
нелогично, ее там тварюшки ждут
«Острый запах растоптанного снега»
чем пахнет растоптанный снег?
« Дверь резко хлопнула по стене. На пороге — двое солдат с огнеметами. Даже по маскам ясно: на выход не позовут. Да и кто мы? Спятивший монах, девчонка-послушница из простых, три страхолюдины. Ни награды за таких, ни выкупа, только лишняя обуза в дороге. С заразой контактировали, к тому же.»
Имею большое сомнение в правомерности существования этой сцены. Никто в здравом уме не будет использовать струйные (реактивные — тем более!) огнеметы в замкнутом пространстве.
« Потом долго тошнилась в углу »
да ну ладно, «блевала» уж, учитывая предыдущие изречения
« на месте кровати — шарики плавленного металла.»
так то не огнеметы, то плазмоганы!
« Перепись и делёж намарадерствованного добра, не иначе.»
жуткое слово, кшмр
« Ещё двое постоянно крутились, сортируя вещи, и отправляя их в… в… в пустоту между дисками голубоватого металла. Диски висели в воздухе, пространство между ними казалось пустым, но любой помещенный туда предмет исчезал без следа.»
модифицированная «пустышка»?
Про кинжалы я понял,.что таскает, но я спросил что делает кинжал в монастыре? В тексте сказано «здешний, монастырский», а монастырь не сильно подходящее место для оружия, предназначенного для скрытного и быстрого убийства.
«свернул пространство мощной воронкой.»
не могу себе представить мощную воронку…
« Обычно я таскала с собой два кинжала — один «расфуфыренный», доставшийся от прабабки, второй здешний, монастырский»
а зачем в монастыре кинжалы? я бы понял еще простые ножи, но именно кинжал суть «убиватель биоцели» — ?
Возникает вопрос — а сколько она провела в монастыре? Рана от стрелы, будучи обработанной и зашитой, зарастет за полторы недели, а выглядит сцена так, будто несколько месяцев прошло
«А ну иди сюда! Мужики в гараже сказали, «Аллигатор» — лучшая противоугонка!»
Допускается ли незначительное превышение? Скажем, 0.5к?
У всего есть свои пределы, когда язык хорош и читаем, такие вот «камни» заставляют (лично меня) лишь поморщиться.
И вот еще момент — они ведь разговаривают никак не на русском, верно? А подобные окказионализмы могли возникнуть только в исконно русском языке.
Впрочем, все субъективно, как я уже говорил
Пролог это таки чаще то что происходит нет просто ДО а скорее даже ЗАДОЛГО ДО, это как бы тот камень завязки, от которого расходятся на воде повествования круги сюжета. Здесь же пролог и первая глава тесно связаны друг с другом и продолжают друг друга, а это уже делает их первой и второй главами, а не прологом и т.д.
А, шта?..
На стихотворение?
Уже придвигалось, над ток проверить.
Правда меня вычислят в момент…
«регулярно рыпался на поиски»
фу вообще. даже я таких слов не использую.
« выщерблинам»
нет такой буквы в этом слове! (Леонид Якубович)
« А ну харэ выкобениваться!»
ну фу же
« — П-ф-ф-ф! Это что за лопатка? В жопе ковырять?
— Эфесом дрочить попробуй, не прогадаешь.»
ах эта высокая литература…
« По ней, »
лучше «согласно ей», а то непонятно к чему относится
« Подождав немного, я поднялась до сидячего положения.»
Звучит будто лежачее положение унизительно.
да и в целом ниощинь
« Передвинулась к Опираясь на стену, встала. »
Окей… ват?
«В этом смысле годы,»
Зимы жи. Если временной промежуток зовется «зимой» то негоже потом использовать тривиальный «год»
« Это нельзя»
это нельзя что?
Начало очень интригует, картинка рисуется вполне четкая, только она ближе к стим- или даже скорее дизельпанку с вкраплениями магии (да-да, пока что это воспринимается как магия). Уже ясно, что мир будет не простым, а с большим количеством аспектов и условностей, надеюсь не потеряться в них. И еще — сдается мне, что прологом это назвать неправомерно, это таки скорее первая глава. Пролог это то, что происходит ДО событий самой книги и прямого отношения к ним не имеет, только общее сюжетообразующее. Впрочем, это субъективно
Ладно, уговорили
Тоже далеко не факт
Все равно не лезет.
Я уже написал.
А ты уже зарезала