Что сказать, тогда я всерьез считал, что на данном произведении свет должен клином сойтись, коль уж я соизволил его выложить. Вот и вещал о литрах пота, крови и чернил
Собсно я уже все прочел, поэтому высказывания дальше этой главы уже становятся необъективными, в силу влияния финала, поэтому я больше не буду писать впечатления о каждой главе в отдельности, а сразу замахнусь на первую в жизни рецензию, чуть позже. Пока что же буду вылавливать каверзные смешульки и глючки, как и делал до этого, но общее впечатление от каждой сцены высказывать не буду. Прошу понять и простить. (или нет)
Я задал конкретный вопрос, на который возможны лишь два варианта ответа: «Да, круче» и «Нет, не круче», нет нужды пытаться подменить один из них старыми цитатами.
«И Вы сами же сравниваете манеру и технику игры, при этом критерием её качества и крутизны выбрав лишь скорость.»
Неверно чуть более чем полностью. Я сравниваю крутизну, выбрав критерием скорость при рваных манере и технике. И я уже начинаю уставать это повторять. И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ я не сравниваю музыкальные стили, выбрав критерием темп. Еще вопрос кто что не хочет видеть.
«Каждый ли сможет сделать это гармонично и так, чтобы его мастерством можно было заслушаться и восхититься?»
Дык а каждый восхищается тем, чем хочет восхищаться. Кто-то картинами Дали засматривается, а кто-то нойзом (не МС) заслушивается. Так то да — любой человек может сделать любое действие так, что хотя бы одному другому человеку на планете это понравится. А при долгой практике — каждый сделает это так, что это понравится не одному, но многим.
«А ему никто не виноват, это — форма одежды. То же самое, как при посещении театра почему-то не надевают джинсы. Но играть в в строгой одежде и играть полуголым (или в свободной одежде) одни и те же партии — это две большие разницы.»
Очередная подмена тезисов. Если уж сравнивать с театром, то тогда — с актерами. А зрители приходят, одетые такскть «по форме», потому что так принято. Как в той истории про мартышек, лестницу и банан, «у нас тут так принято». Актеры на сцене одеты «по форме», потому что того требует образ персонажа. А кто заставляет одеваться «по форме» музыкантов? Образа у них никакого нет, во всяком случае явно не такого, чтобы (я повторюсь) ради него допускать даже вероятной помехи игре. «Так принято» про них тоже не скажешь потому что каждая группа изгаляется как может в своих нарядах — кто в мясо выходит наряженный, а кто в манкини. Так что еще раз — кто им виноват что они во что-то там одеты? И почему они в это одеты если они от этого хуже играют?
Имхо для любого музыканта будет совершенно логичным ответ — сними то что мешает, и начни играть еще лучше! Чай не в 18м веке живем.
Да вот только лучше играть не получится. Получится хуже, потому что придется на ходу привыкать к совершенно новой динамике движений, что будет доставлять дискомфорт и вносить диссонанс.
«Вовсе не подмена, а доведение тезисов до логического завершения. Пожалуйста, не путайте одно с другим.»
Нет здесь логики. Я говорил про технику игры привязанную к скорости и внезапно выяснилось что разговор о стилях музыки, которых я вовсе не касался в контексте темпа. Это не логика, это подмена.
«если два человека играют аналогично чистой техникой аналогично сложные партии, но один быстрее — он играет круче. Конкретно это вызовет отрицание?»
Я ж вроде все расписал подробно, хорошо, еще раз
Если два человека играют одинаково чистой техникой одинаковую по сложности партию, одинаково хорошо ее исполняя, но при этом один держит более высокий темп — он играет круче?
Или нет?..
«А ничего, что джазовые барабанщики почти никогда не повторяли свои соло, каждый раз подавая другое прочтение композиции? И я не только «Караван» имею в виду. И этим, в числе прочего, и ценен джаз?»
А что сложного в том, чтобы выучить до автоматизма десяток ритмических рисунков, а потом в произвольном порядке составлять их? Так вообще много где делается. Я вот 7 лет на скейтборде провел, там дорожки из трюков по тому же принципу снимаются.
«А чтобы моя мысль была ещё более ясней и понятней, порекомендую посмотреть любой концерт Янни и обратить внимание на работу барабанщика. Он как раз у него работает в костюме.»
Так а кто ж ему виноват? Нет, серьезно, звучит так, будто этих ребят насильно запихивают в макинтоши и сажают за драмсы, но нет же. Если бы это реально было невыносимо трудно, то никто не стал бы так играть, логично же — кому надо исполнять фигню, но при этом аутентично выглядеть, кто пойдет на таких «бременских» музыкантов? Так что не думаю, что а. все так плохо. б. стоит вообще это сравнивать.
У некоторых пауэр-металл групп на концертах составы вообще выходят в доспехах или там шкурах каких или еще чего, а тем не менее весьма себе бодро стучат.
«самыми отстойными должны казаться чуть ли не все стили музыки, не исключая и джаз…»
О, подмена тезисов в действии. Я нигде не говорил что музыка быстрых темпов КРУЧЕ чем музыка медленных, не нужно мне приписывать того, что я не говорил. Тот же дабстеп довольно медленный, но не становится от того хуже. Я сказал, что при прочих равных тот кто играет быстрее — играет круче, т.е. если два человека играют аналогично чистой техникой аналогично сложные партии, но один быстрее — он играет круче. Конкретно это вызовет отрицание?
Послушал я соло на барабанах от «каравана» — да, круто постучать бластбит пятнадцать секунд, а потом уйди в другой рисунок, импровизируя или наоборот — отрабатывая это часами чтобы один раз блеснуть, да только по мне намного круче играть технично, четко и без сбивок долгое время, все то же самое что в «соляках» звучит край 10-15 секунд, меняясь на следующее.
И кстати пусть лучше барабанщик «Каравана» пересядет на установку, на которой больше 1 снейра, 2х томов, 2 райдов и хетов, а хотя бы на такую как у Мэтта и тогда посмотрим, как быстро у него глаза рабегаться начнут.
А одевается вообще каждый во что хочет, не нужно других переодевать.
В данной главе Инэн очень сильно проседает по логике действий — такое чувство, словно на осколке она совершенно наугад принимает решения и действует по наитию, не знаю даже как правильно описать. Вся глава эмоционально будто стоит на одном месте, в Инэн не заметно ни единого изменения — какой она главу начала, такой и закончила, хотя, казалось бы, к концу должна была воодушевиться.
Мэтт МакГвайр, если, конечно, я все еще хоть немного могу в английский… Особо не следил за ним, просто понравилась пара видео. Насчет принципа кстати это может быть недалеко от правды достаточно посмотреть на его райды, в которых без малого дыры не пробиты.
Неа, не нахожу, потому что сложность игры на барабанах практически полностью обусловлена темпом этой самой игры, а в этой категории найти что-то быстрее drum n bass сложно, если не брать в расчет hardcore и иже с ним. Соответственно, на вопрос «КАК» кто-то играет я отвечаю сам для себя так — КРУЧЕ играет тот кто быстрее при прочих равных.
Банально, я решил что речь за крутоту игры как техники и механики, а оказалось — за крутоту игры рока
Не в противоречии дело, а в разных фокальных точках наших взглядов. Оказалось, люди обсуждают здесь «как девочка играет РОК», а я пришел сюда обсуждать «КАК девочка играет рок»
" Очень нравится то, как она сама кайфует от своей игры. Ну и уверенность, да… Вот недавно появился её ролик с кавером на «зеппелиновскую» «Whole lotta love», так там она немного скованно держится. А тут… прямо залюбуешься.
Ну а я как обычно принес вам немного скепсиса. я это к тому что играть вживую то что уже играли вживую это конечно круто, но есть ребята которые делают вещи много круче. Они играют вживую то, что, казалось бы, вживую сыграть невозможно — человеческий организм просто не рассчитан на такие скорости. И, в качестве иллюстрации, вот вам мой любимчик из таких ребят, совершенный псих:
Кстати, наши произведения сходятся еще в одном — я там тоже каждую ключевую сцену, чаще всего, новую главу, начинал с одной и той же фразы. В принципе, я начинал его писать как эксперимент с этой фразой
Что сказать, тогда я всерьез считал, что на данном произведении свет должен клином сойтись, коль уж я соизволил его выложить. Вот и вещал о литрах пота, крови и чернил
Оно много где выставлено, произведение достаточно старое, тогда я еще не определился с постоянной площадкой обитания
Собсно я уже все прочел, поэтому высказывания дальше этой главы уже становятся необъективными, в силу влияния финала, поэтому я больше не буду писать впечатления о каждой главе в отдельности, а сразу замахнусь на первую в жизни рецензию, чуть позже. Пока что же буду вылавливать каверзные смешульки и глючки, как и делал до этого, но общее впечатление от каждой сцены высказывать не буду. Прошу понять и простить. (или нет)
«Объясняю ещё раз:»
Я задал конкретный вопрос, на который возможны лишь два варианта ответа: «Да, круче» и «Нет, не круче», нет нужды пытаться подменить один из них старыми цитатами.
«И Вы сами же сравниваете манеру и технику игры, при этом критерием её качества и крутизны выбрав лишь скорость.»
Неверно чуть более чем полностью. Я сравниваю крутизну, выбрав критерием скорость при рваных манере и технике. И я уже начинаю уставать это повторять. И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ я не сравниваю музыкальные стили, выбрав критерием темп. Еще вопрос кто что не хочет видеть.
«Каждый ли сможет сделать это гармонично и так, чтобы его мастерством можно было заслушаться и восхититься?»
Дык а каждый восхищается тем, чем хочет восхищаться. Кто-то картинами Дали засматривается, а кто-то нойзом (не МС) заслушивается. Так то да — любой человек может сделать любое действие так, что хотя бы одному другому человеку на планете это понравится. А при долгой практике — каждый сделает это так, что это понравится не одному, но многим.
«А ему никто не виноват, это — форма одежды. То же самое, как при посещении театра почему-то не надевают джинсы. Но играть в в строгой одежде и играть полуголым (или в свободной одежде) одни и те же партии — это две большие разницы.»
Очередная подмена тезисов. Если уж сравнивать с театром, то тогда — с актерами. А зрители приходят, одетые такскть «по форме», потому что так принято. Как в той истории про мартышек, лестницу и банан, «у нас тут так принято». Актеры на сцене одеты «по форме», потому что того требует образ персонажа. А кто заставляет одеваться «по форме» музыкантов? Образа у них никакого нет, во всяком случае явно не такого, чтобы (я повторюсь) ради него допускать даже вероятной помехи игре. «Так принято» про них тоже не скажешь потому что каждая группа изгаляется как может в своих нарядах — кто в мясо выходит наряженный, а кто в манкини. Так что еще раз — кто им виноват что они во что-то там одеты? И почему они в это одеты если они от этого хуже играют?
Имхо для любого музыканта будет совершенно логичным ответ — сними то что мешает, и начни играть еще лучше! Чай не в 18м веке живем.
Да вот только лучше играть не получится. Получится хуже, потому что придется на ходу привыкать к совершенно новой динамике движений, что будет доставлять дискомфорт и вносить диссонанс.
«Вовсе не подмена, а доведение тезисов до логического завершения. Пожалуйста, не путайте одно с другим.»
Нет здесь логики. Я говорил про технику игры привязанную к скорости и внезапно выяснилось что разговор о стилях музыки, которых я вовсе не касался в контексте темпа. Это не логика, это подмена.
«если два человека играют аналогично чистой техникой аналогично сложные партии, но один быстрее — он играет круче. Конкретно это вызовет отрицание?»
Я ж вроде все расписал подробно, хорошо, еще раз
Если два человека играют одинаково чистой техникой одинаковую по сложности партию, одинаково хорошо ее исполняя, но при этом один держит более высокий темп — он играет круче?
Или нет?..
«А ничего, что джазовые барабанщики почти никогда не повторяли свои соло, каждый раз подавая другое прочтение композиции? И я не только «Караван» имею в виду. И этим, в числе прочего, и ценен джаз?»
А что сложного в том, чтобы выучить до автоматизма десяток ритмических рисунков, а потом в произвольном порядке составлять их? Так вообще много где делается. Я вот 7 лет на скейтборде провел, там дорожки из трюков по тому же принципу снимаются.
«А чтобы моя мысль была ещё более ясней и понятней, порекомендую посмотреть любой концерт Янни и обратить внимание на работу барабанщика. Он как раз у него работает в костюме.»
Так а кто ж ему виноват? Нет, серьезно, звучит так, будто этих ребят насильно запихивают в макинтоши и сажают за драмсы, но нет же. Если бы это реально было невыносимо трудно, то никто не стал бы так играть, логично же — кому надо исполнять фигню, но при этом аутентично выглядеть, кто пойдет на таких «бременских» музыкантов? Так что не думаю, что а. все так плохо. б. стоит вообще это сравнивать.
У некоторых пауэр-металл групп на концертах составы вообще выходят в доспехах или там шкурах каких или еще чего, а тем не менее весьма себе бодро стучат.
А раз уж пошла такая пьянка, то вот пожалста
youtu.be/XJaCBIW_lnU
Мэтт играет почти то же самое, что барабанщик Каравана в своем соло — точно такая же смена рисунков почти каждый квадрат.
Только костюма нет. Но его с лихвой заменяет несколько лишних барабанов и пол-десятка единиц железа.
«самыми отстойными должны казаться чуть ли не все стили музыки, не исключая и джаз…»
О, подмена тезисов в действии. Я нигде не говорил что музыка быстрых темпов КРУЧЕ чем музыка медленных, не нужно мне приписывать того, что я не говорил. Тот же дабстеп довольно медленный, но не становится от того хуже. Я сказал, что при прочих равных тот кто играет быстрее — играет круче, т.е. если два человека играют аналогично чистой техникой аналогично сложные партии, но один быстрее — он играет круче. Конкретно это вызовет отрицание?
Послушал я соло на барабанах от «каравана» — да, круто постучать бластбит пятнадцать секунд, а потом уйди в другой рисунок, импровизируя или наоборот — отрабатывая это часами чтобы один раз блеснуть, да только по мне намного круче играть технично, четко и без сбивок долгое время, все то же самое что в «соляках» звучит край 10-15 секунд, меняясь на следующее.
И кстати пусть лучше барабанщик «Каравана» пересядет на установку, на которой больше 1 снейра, 2х томов, 2 райдов и хетов, а хотя бы на такую как у Мэтта и тогда посмотрим, как быстро у него глаза рабегаться начнут.
А одевается вообще каждый во что хочет, не нужно других переодевать.
" в силу Старших на Первом,"
звучит так, будто кроме как на Первом, у Старших нет нигде сил.
«Сейчас я вижу, что без знаний даже суммарная сила неважна.»
Фраза не понятна.
«сделали работы»
«выполнили работу», «сделали дело», но вряд ли так как есть
"— Сатс, назови мне номер этого осколка.
— 5115-ый!"
У заучки еще и компас встроен?
" — В этой реке ее нет.
— Почему?"
«Такие как ты сожрали блджад!»
«Ее длинные волосы шуршат по куртке „
Да что ж у них за ткань там такая — полиэтилен что ли? Шуршит только в путь, зато рвется чуть ли не от чиха.
“узкоплечих пеньков»
Дарова, Корняга, давно не виделись.
«хрустальных глазах»
Таки протезы. Ну совсем уж в лоб.
«На боку мне лежать тоже хорошо.»
Опять «мне»
"— Всегда можно уйти. Выставить защиту, не подпустить, потом рвануть — и уйти. Так что «убили» — это всего лишь слух."
Ага, и классика жанра — если обоих Ходящих убили, то кто же тогда увидел это и разнес слух?
" остроносого холма"
От режиссера «у холмов есть глаза» — «у холмов есть носы»
«похоже, девочка скверно ориентируется без света»
Экая неожиданность…
__________________________________________________________________________________
В данной главе Инэн очень сильно проседает по логике действий — такое чувство, словно на осколке она совершенно наугад принимает решения и действует по наитию, не знаю даже как правильно описать. Вся глава эмоционально будто стоит на одном месте, в Инэн не заметно ни единого изменения — какой она главу начала, такой и закончила, хотя, казалось бы, к концу должна была воодушевиться.
Мэтт МакГвайр, если, конечно, я все еще хоть немного могу в английский… Особо не следил за ним, просто понравилась пара видео. Насчет принципа кстати это может быть недалеко от правды достаточно посмотреть на его райды, в которых без малого дыры не пробиты.
Неа, не нахожу, потому что сложность игры на барабанах практически полностью обусловлена темпом этой самой игры, а в этой категории найти что-то быстрее drum n bass сложно, если не брать в расчет hardcore и иже с ним. Соответственно, на вопрос «КАК» кто-то играет я отвечаю сам для себя так — КРУЧЕ играет тот кто быстрее при прочих равных.
Банально, я решил что речь за крутоту игры как техники и механики, а оказалось — за крутоту игры рока
Совершенно нет. Может Мэтт два года как палочки в руках держит, а девочка еще в пеленках поварешками по кастрюлям стучала? Кто знает?
Не в противоречии дело, а в разных фокальных точках наших взглядов. Оказалось, люди обсуждают здесь «как девочка играет РОК», а я пришел сюда обсуждать «КАК девочка играет рок»
А я думал речь об
" Очень нравится то, как она сама кайфует от своей игры. Ну и уверенность, да… Вот недавно появился её ролик с кавером на «зеппелиновскую» «Whole lotta love», так там она немного скованно держится. А тут… прямо залюбуешься.
И ведь играет-то хорошо…"
Так я-то про рок ни слова и не сказал. Я за dum n bass речь веду.
А как это относится к теме разговора? Мол, парень старше значит играет дольше? Бездоказательненько…
А почему собсно нет? Барабасы остаются барабасами, дабстеп на них или эмо-кор играют
Рок — нет. Драйв и энергию — запросто.
Как-то банально… По факту все равно что свободная тема для любого кто может в фантастику
Ну а я как обычно принес вам немного скепсиса. я это к тому что играть вживую то что уже играли вживую это конечно круто, но есть ребята которые делают вещи много круче. Они играют вживую то, что, казалось бы, вживую сыграть невозможно — человеческий организм просто не рассчитан на такие скорости. И, в качестве иллюстрации, вот вам мой любимчик из таких ребят, совершенный псих:
m.youtube.com/watch?v=Rd1nkdMPxQY
Они в одной мультивселенной, но нет — это не оно, то произведение уже несколько лет в стадии обрастания и дополнения.
Под катом видео, в котором рассказан и показан этот ляп:
youtu.be/fuQ6fRBA5RQ
4.16
Кстати, наши произведения сходятся еще в одном — я там тоже каждую ключевую сцену, чаще всего, новую главу, начинал с одной и той же фразы. В принципе, я начинал его писать как эксперимент с этой фразой