Вождь, затравленно озираясь, сел в свое кресло. Его руки тряслись, и в панике он чуть не забыл, что хотел сказать.
Четыре слова подряд, которые выражают одну эмоцию — страх.
Примерно то же самое было, когда ты мне выписал 15+ фраз, в которых Талиан на протяжении главы втягивал голову в плечи. Причина — автор упускает эмоциональный фон. Он не следит за героями, за сменой их эмоций. Так что мы оба правы *улыбнулась* Только ты говоришь о причине (болезни), а я о следствиях (о симптомах или её внешних проявлениях).
Срезонировало: динамика (темп довольно бодрый); конфликтность повествования; богатый фон; взаимодействие между героинями, развитие их отношений на таком коротком отрывке; раскрытие характеров.
Не срезонировало: нет.
Итог: как по мне, удачный кусочек, гармоничный *улыбается* Самое то для семинара. Хорошо передаёт авторский стиль и одновременно цепляет.
Срезонировало: фишечка с наживкой; намёк на ночные приключения юноши.
Не срезонировало: отсутствие описаний (фона); рыбалка; бесконфликтность повествования, отсутствие событий.
Итог: кусочек слишком ровный, бесконфликтный. По нему сложно судить об остальном тексте. Но если всё произведение у автора такое же ровное, то нет, читать не буду — быстро станет скучно.
Срезонировало: авторский стиль (отточенный, состоявшийся, завершённый); цепляющие фразы; напряжение в тексте; фишечка с курением как способ раскрыть характер героя; «я тебя застрелю»
Не срезонировало: отсутствие вещного мира (фона); пять реплик подряд без слов автора в середине; макро-описание внешности героев (раздул ноздри — и всё, будто, кроме ноздрей, на лице больше ничего нет), слишком близкий наезд камеры.
Итог: собственно, я в читатели к автору уже записалась *улыбнулась* Этот стиль противоположен моему чуть более, чем полностью, и именно этим прекрасен! Я чувствую, что многому смогу научиться в плане литературных приёмов, если просто понаблюдаю, как другой автор решает те же задачи, но другим способом
Срезонировало: кифаред (); композиционная завершённость отрывка; торжественность и пафос; акцент на деталях (кольцо, канделябры, камин).
Не срезонировало: перебор в описании эмоций (вождь затюканный, глаза потухшие); современные слова и выражения, идущие в разрез с описываемой эпохой; непонятки с логикой (если всё идёт по его плану, чему Антипа так удивляется?).
Итог: я вижу новичковую работу с неплохими задатками, но с неотшлифованным мастерством. Хороший кусочек сгубили мелкие детали и шероховатости. Чтобы это исправить, нужно больше практики и опыта. Однако в целом читать было приятно
Срезонировало: обращение «моя принцесса», живой замок, настоящее время, лёгкость слога, тактильные ощущения и наличие картинки.
Не срезонировало: непонятный фокал, дети, реплики из ЛЫРа.
Итог: конкретно этот кусочек оставляет ощущение поверхностности чувств, игры в любовь, но не любовь. Мне не хватило глубины и более внятной мотивации героев. Может, чуть более живой речи. Сейчас их манерность и высокопарность больше подошла бы подросткам 16+ со всеми вытекающими. А тут дети…
Срезонировало: короткая длина предложений (их обрубленность); чистота и выразительность образов; многоточия; тема борьбы со страхами и с собой; подростковая проблематика.
Не срезонировало: последнее предложение. Оно банальное аж до зубовного скрежета. Такую чудесную картинку автор нарисовал и сам же её разбил в конце… Просто аггрррххх!!!
Итог: читать буду однозначно)))) *улыбается* Текст влюбляет в себя
Срезонировало: описание парусов-туч; воздействие на широкий спектр чувств (звуки, запахи); нарастание интриги к концу отрывка; упоминание об испытании — одном на двоих.
Не срезонировало: первое предложение последнего абзаца. Как по мне, оно длинное и перегруженное. Слишком много образов собрано вместе.
Итог: я точно попадаю в целевую аудиторию подобных произведений, потому что люблю подробные описания и фентези
Учитывая, что я второй раз советую тебе мюзиклы-драмы с трагическим финалом… и ты меня за это не убиваешь… *хихикает* Ты либо до них ещё не добралась и не посмотрела, либо разделяешь мою любовь к крепким вещицам
Для меня перебор эмоций заключается в следующем.
Четыре слова подряд, которые выражают одну эмоцию — страх.Примерно то же самое было, когда ты мне выписал 15+ фраз, в которых Талиан на протяжении главы втягивал голову в плечи. Причина — автор упускает эмоциональный фон. Он не следит за героями, за сменой их эмоций. Так что мы оба правы *улыбнулась* Только ты говоришь о причине (болезни), а я о следствиях (о симптомах или её внешних проявлениях).
Вооот))))
До 29 октября включительно или нет?
Срезонировало: динамика (темп довольно бодрый); конфликтность повествования; богатый фон; взаимодействие между героинями, развитие их отношений на таком коротком отрывке; раскрытие характеров.
Не срезонировало: нет.
Итог: как по мне, удачный кусочек, гармоничный *улыбается* Самое то для семинара. Хорошо передаёт авторский стиль и одновременно цепляет.
Срезонировало: фишечка с наживкой; намёк на ночные приключения юноши.
Не срезонировало: отсутствие описаний (фона); рыбалка; бесконфликтность повествования, отсутствие событий.
Итог: кусочек слишком ровный, бесконфликтный. По нему сложно судить об остальном тексте. Но если всё произведение у автора такое же ровное, то нет, читать не буду — быстро станет скучно.
Срезонировало: авторский стиль (отточенный, состоявшийся, завершённый); цепляющие фразы; напряжение в тексте; фишечка с курением как способ раскрыть характер героя; «я тебя застрелю»
Не срезонировало: отсутствие вещного мира (фона); пять реплик подряд без слов автора в середине; макро-описание внешности героев (раздул ноздри — и всё, будто, кроме ноздрей, на лице больше ничего нет), слишком близкий наезд камеры.
Итог: собственно, я в читатели к автору уже записалась *улыбнулась* Этот стиль противоположен моему чуть более, чем полностью, и именно этим прекрасен! Я чувствую, что многому смогу научиться в плане литературных приёмов, если просто понаблюдаю, как другой автор решает те же задачи, но другим способом
Срезонировало: кифаред (); композиционная завершённость отрывка; торжественность и пафос; акцент на деталях (кольцо, канделябры, камин).
Не срезонировало: перебор в описании эмоций (вождь затюканный, глаза потухшие); современные слова и выражения, идущие в разрез с описываемой эпохой; непонятки с логикой (если всё идёт по его плану, чему Антипа так удивляется?).
Итог: я вижу новичковую работу с неплохими задатками, но с неотшлифованным мастерством. Хороший кусочек сгубили мелкие детали и шероховатости. Чтобы это исправить, нужно больше практики и опыта. Однако в целом читать было приятно
Срезонировало: нет.
Не срезонировало: юмористическое фентези, говорящие кони, феи, безграмотность текста.
Итог: я просто из этого выросла
Срезонировало: обращение «моя принцесса», живой замок, настоящее время, лёгкость слога, тактильные ощущения и наличие картинки.
Не срезонировало: непонятный фокал, дети, реплики из ЛЫРа.
Итог: конкретно этот кусочек оставляет ощущение поверхностности чувств, игры в любовь, но не любовь. Мне не хватило глубины и более внятной мотивации героев. Может, чуть более живой речи. Сейчас их манерность и высокопарность больше подошла бы подросткам 16+ со всеми вытекающими. А тут дети…
Однако не узнать произведение невозможно
Срезонировало: короткая длина предложений (их обрубленность); чистота и выразительность образов; многоточия; тема борьбы со страхами и с собой; подростковая проблематика.
Не срезонировало: последнее предложение. Оно банальное аж до зубовного скрежета. Такую чудесную картинку автор нарисовал и сам же её разбил в конце… Просто аггрррххх!!!
Итог: читать буду однозначно)))) *улыбается* Текст влюбляет в себя
Срезонировало: обилие звуков; зримая картина происходящего; вкус победы над другими гонщиками.
Не срезонировало: зеркало заднего видения… Ох))))
Или вот ещё, сочетание порхающих бабочек и пива. Меня в этот момент крепко так приложило лицом об стол…
Итог: реализм с наличием магии — это неплохо. Не восторг, но и не провал. Я бы прочла ещё что-нибудь, чтобы принять окончательное решение.
Срезонировало: описание парусов-туч; воздействие на широкий спектр чувств (звуки, запахи); нарастание интриги к концу отрывка; упоминание об испытании — одном на двоих.
Не срезонировало: первое предложение последнего абзаца. Как по мне, оно длинное и перегруженное. Слишком много образов собрано вместе.
Итог: я точно попадаю в целевую аудиторию подобных произведений, потому что люблю подробные описания и фентези
И что скажешь?)))) *____*
Учитывая, что я второй раз советую тебе мюзиклы-драмы с трагическим финалом… и ты меня за это не убиваешь… *хихикает* Ты либо до них ещё не добралась и не посмотрела, либо разделяешь мою любовь к крепким вещицам
Ну это ж классика!)))) *смеётся* Я думаю, её и так все знают
Мюзикл просто чудесный! Обязательно посмотри!