Хорошо, напишу в третий раз, раз до сих пор не понятно.
Повесть — литературное повествовательное произведение с сюжетом менее сложным, чем в романе. Повесть изображает ряд событий. Она аморфна, события нередко просто присоединяются друг к другу, большую самостоятельную роль играют внефабульные элементы. Лишённый интриги сюжет сосредоточен вокруг главного героя, личность и судьба которого раскрываются в пределах немногих событий.
Т.е. я хочу сказать, что повесть — это не то же самое, что роман. Роман интереснее и сложнее, а у вас жизнеописание ГГ в хронологической последовательности с ироничным финалом. Его спокойно можно изложить в пределах 4 а.л., а не 16 а.л. В данном случаея я имею в виду исключительно сюжет.
Если вы всё именно так и планировали с самого начала, то всё нормально))) *улыбнулась* Но если вы этого не планировали, то считайте, я обратила ваше внимание на данную деталь
Сколько научных статей я НАПИСАЛ, спросить не хочешь?
Не хочу, потому что это в любом случае будет достаточно узкая область и она будет одна. А для НФ, на мой взгляд, важнее общая эрудированность и кругозор, чтобы не вышло так, что герои бессмертны благодаря суперкрутой медицине, но при этом разговаривают по проводным телефонам и используют магнитные дискеты
Я действующий научный работник, кандидат хим. наук и преподаватель вуза.
Эмн… чувствую я некоторое недопонимание с обеих сторон))) *улыбнулась* Нет ничего страшного в том, что повесть по объему вышла на целый роман. Никто насильно не заставляет вас ветвить сюжет и чего-то там добавлять просто, чтобы было как в умной книжке *смеётся* И тем более это никак не относится к правилам. Пишете повесть? Ну так и пишите её! Обзовёте роман-повесть, и всё будет пучком
Я прочитала вторую часть задания и меня гложет беспокойство. В ней очень много внимания уделено межличностным конфликтам (кто от кого родил), гораздо меньше — внутренним проблемам, и совсем не уделено внимание окружающему миру. Как бы… камерность хороша так же, как и скучна. Хотя нет, не так… *задумалась* Точнее будет сказать, что сейчас повествование выглядит плоским, двухмерным и ему остро не хватает объёма, который может выражаться в реакции общества к положению героев. Скажем, уважаемый всеми лесник из-за того, что он воспитывает подменыша, может превратиться в изгоя. Или люди, узнав о подменыше, могут прийти к леснику с вилами и факелами, требуя убить злостное отродье. Т.е. я плавно подвожу мысль к тому, что в произведение должна быть какая-то внешняя угроза, с которой герои боролись бы)))
Но не заморачиваюсь на эту тему. Кто придет всем рада
Ммм… представь себе фантастический боевик, где герой рубится с полчищами врагов, но при этом с элементами мелодрамы, сложными отношениями с девушками и ранимой душой? Представила? А теперь знай: этот мелодраматический боевик не найдёт своего читателя. Потому что женщины не станут читать фант.боевик из-за его плоскости и картонности в нём женских персонажей, а мужчины — из-за высоких чувств, слёз и соплей. Т.е. это произведение будет очень уж на любителя. Поэтому читательская аудитория — это не просто так. Нужно хорошо знать тех людей, для которых рассчитана твоя книга, чтобы написать именно то, что им понравится
Мне кажется, что ты запуталась, выполняя вторую часть задания *сидит в капле и кусает губу* Потому что сюжетная линия — это последовательная логическая связь эпизодов, формирующихся вокруг одного события, одной проблемы, одного конфликта. Причём конфликт — это столкновение и борьба двух идей, где под идеей подразумевается главная мысль, определяющая нужность данного персонажа/события в тексте.
Тема: Начало пути
Идея: Отношения между героинями
Здесь я могу только предположить, что ты нарочно взяла двух противоположных по характеру героинь, чтобы столкнуть их лбами и посмотреть со стороны кто выиграет))))
Но — и это «но» важное! — какую идею несёт в себе каждая из героинь? Какую мысль она отражает? И кто в конце победит?
Или, если заходить с другой стороны, почему именно ЭТА героиня должна быть в тексте? Почему именно она прошла кастинг среди сотни других литературных героинь и завоевала себе билет в твой роман, м?)))
Ну вот, из задания сразу видно, кто в этом романе будет главный герой)))))) *улыбнулась* Конечно, любимый мной Миранис
Он прописан в каждой ветке, и каждая ветка о нём. Я в предвкушении, хоть и читала черновой вариант давным-давно. Но тут, я надеюсь, что прежние идеи проявятся чётче и в тексте будет прослеживаться смена настроений, потому что тогда — не помню, писала ли я тебе об этом? — мне было очень тяжело из-за того, что текст был написан на одной-единственной надрывной ноте, повествующей о страданиях, страданиях в квадрате и страданиях в кубе.
Что же касается непосредственно задания, то мне понравилось, что у тебя оно короткое, но при этом очень информативное и понятное. В голове сразу рождается понимание того, о чём будет этот роман))) Умница просто!
Да, я уже писала, что это план под названием «убицца апстену». Но первый том написался за 3,5 месяца, если не считать года простоя между первым месяцем и остальными двумя с половиной. Так что теперь попробую повторить эксперимент, только уже вчистую ))
Буду держать за тебя кулаки, чтобы всё получилось, как оно было задумано))))
Тебя впереди ждёт много испытаний, потому что написать хорошую историю сложно, а подчас — очень сложно, почти невозможно. Но я вижу большое желание это сделать))) *улыбнулась* Поэтому подожду второй части задания, чтобы увидеть степень общей продуманности сюжета, и уже тогда выскажусь предметно. Мурк
Не волнуйся))) Я обязательно прокомментирую! Мурк
Хорошо, напишу в третий раз, раз до сих пор не понятно.
Т.е. я хочу сказать, что повесть — это не то же самое, что роман. Роман интереснее и сложнее, а у вас жизнеописание ГГ в хронологической последовательности с ироничным финалом. Его спокойно можно изложить в пределах 4 а.л., а не 16 а.л. В данном случаея я имею в виду исключительно сюжет.Если вы всё именно так и планировали с самого начала, то всё нормально))) *улыбнулась* Но если вы этого не планировали, то считайте, я обратила ваше внимание на данную деталь
Эмн… чувствую я некоторое недопонимание с обеих сторон))) *улыбнулась* Нет ничего страшного в том, что повесть по объему вышла на целый роман. Никто насильно не заставляет вас ветвить сюжет и чего-то там добавлять просто, чтобы было как в умной книжке *смеётся* И тем более это никак не относится к правилам. Пишете повесть? Ну так и пишите её! Обзовёте роман-повесть, и всё будет пучком
Я прочитала вторую часть задания и меня гложет беспокойство. В ней очень много внимания уделено межличностным конфликтам (кто от кого родил), гораздо меньше — внутренним проблемам, и совсем не уделено внимание окружающему миру. Как бы… камерность хороша так же, как и скучна. Хотя нет, не так… *задумалась* Точнее будет сказать, что сейчас повествование выглядит плоским, двухмерным и ему остро не хватает объёма, который может выражаться в реакции общества к положению героев. Скажем, уважаемый всеми лесник из-за того, что он воспитывает подменыша, может превратиться в изгоя. Или люди, узнав о подменыше, могут прийти к леснику с вилами и факелами, требуя убить злостное отродье. Т.е. я плавно подвожу мысль к тому, что в произведение должна быть какая-то внешняя угроза, с которой герои боролись бы)))
Чего ещё ожидать от второгодницы?))))
Заходила, но тогда, кажется не было второй части, поэтому я решила подождать и оставить комментарий, когда она появится. Мурк
Мне кажется, что ты запуталась, выполняя вторую часть задания *сидит в капле и кусает губу* Потому что сюжетная линия — это последовательная логическая связь эпизодов, формирующихся вокруг одного события, одной проблемы, одного конфликта. Причём конфликт — это столкновение и борьба двух идей, где под идеей подразумевается главная мысль, определяющая нужность данного персонажа/события в тексте.
Но — и это «но» важное! — какую идею несёт в себе каждая из героинь? Какую мысль она отражает?
И кто в конце победит?Или, если заходить с другой стороны, почему именно ЭТА героиня должна быть в тексте? Почему именно она прошла кастинг среди сотни других литературных героинь и завоевала себе билет в твой роман, м?)))
Ну вот, из задания сразу видно, кто в этом романе будет главный герой)))))) *улыбнулась* Конечно, любимый мной Миранис
Он прописан в каждой ветке, и каждая ветка о нём. Я в предвкушении, хоть и читала черновой вариант давным-давно. Но тут, я надеюсь, что прежние идеи проявятся чётче и в тексте будет прослеживаться смена настроений, потому что тогда — не помню, писала ли я тебе об этом? — мне было очень тяжело из-за того, что текст был написан на одной-единственной надрывной ноте, повествующей о страданиях, страданиях в квадрате и страданиях в кубе.
Что же касается непосредственно задания, то мне понравилось, что у тебя оно короткое, но при этом очень информативное и понятное. В голове сразу рождается понимание того, о чём будет этот роман))) Умница просто!
Мдя… ну тогда остаётся надеяться лишь на львиное чутьё)))
Вот оно что)))))))))
Конечно, настоящая! Не силиконовая же)))))))) *смеётся* История про кидание мячика классная! И поучительная. Спасибо!
Убедила!)))
Всё получила))) Спасибо!
Тебя впереди ждёт много испытаний, потому что написать хорошую историю сложно, а подчас — очень сложно, почти невозможно. Но я вижу большое желание это сделать))) *улыбнулась* Поэтому подожду второй части задания, чтобы увидеть степень общей продуманности сюжета, и уже тогда выскажусь предметно. Мурк