14 — из серии «о страхах» — понравилась. Есть что-то ободряющее. Просто, ясно и без лишнего.
22 — понравился сюжет. Исполнение немного неровное, кое-где ляпы и откровенные несовместимости, но сама идея — есть она, и по картинке все детали собраны.
Все-таки начало — чистый экшен. А кто, почему — немного непонятно. Сначала и правда хочется, чтобы героя приблизило к читателю. Не обязательно его ощущениями, а фоновой информацией о нем, наброском хотя бы внешним.
Соглашусь с Шани: в начале как-то совсем не захватывает драка, которую ведут неизвестные персонажи. Зато да, ближе к концу эмоциональная искорка есть. Ее бы в начало еще)
Так здорово. Очень светлая вещь, и есть что-то в ней архаичное, но в хорошем смысле. Похоже на работу совсем не современника.) Ну и тема — хороша, да!) Полностью согласна))
А что не так со звездолетом? Впрочем, если возникает такой вопрос, с ним все в порядке)
Юмор — очень. Честно говоря, некоторые вещи заставляли себя перечитывать) Соглашусь про ювелирную стилистику. И «нецензурная лексика» — все в струю, иначе было бы не так сочно. Нет-нет, это здорово. Очень показательно для описания «раздрая»)
Даа! Причем совершенно случайно. Любимую певицу я вообще откопала в статье не-о-ней из самолетного журнала, читая на коленке) Подумала, что послушаю на досуге песенку. Сейчас заслушаны до дыр все альбомы и не перестают нравиться. Это Сара Брайтман)
Приятно писать под что-то в самом начале. Поймать настроение, а потом сосредоточиться. Хотя мелодии без слов, негромко — могут и не мешать, только лучше.
Агрессивное — God is an Astronaut, тоскливое — интрументальная, нейтральное или просто чтобы было — Enigma, Era.
И пусть это все ложь во спасение...)