Я тут почти никого не знаю, и меня почти никто не знает, так что… проведу уникальный эксперимент — венок сонетов онлайн, каждому другу по сонету. Надеюсь, организаторы не против. Если против, я вас подкуплю стихами
Разминочка:
ОффтопикПеребираю в тишине слова.
В них грусть моя и в них моя утеха.
Себе оставлю первое, а вам
Отдам другие — для тепла и смеха,
И в благодарность каждому из вас,
Кто вдохновлял, ругал, давал советы —
Слова моих чуть-чуть неловких фраз.
Такая малость. Или много это?
Не мне судить. Видней — со стороны,
И пусть неловко, но пишу — любому.
Заслуги в этом нет, и нет вины,
Что падаю порой в стихи, как в омут.
Но можно падать вверх, когда — в слова,
Ведь физика общенья такова.
А это одно из свойств Творцов, позже она сама это заметить и немного поразмышляет. Наверное так: тоска, скука — лишнее для Творца, а у него, хм, душа маленькая, хотя вмещает все миры — лишнего не вмещает, нет там для него места.
Девочка перескакивает за счет того, что она очень этого хочет. За счет чуда, считай. Потому что кто-то всегда нарушает правила, особенно тот, кто относится к кому-то другому как-то по=особенному, да?)
тут ниже Юррик высказался эмоционально и весьма точно, так что повторять не стану))) Я конешно маньяк, но чорт, я не из клана Маклаудов и у меня нет вечности впереди) зато есть тьма рассказов, куча повестей, два романа и мюзикл
Да, но экземпляр выйдет мне дороговато. На почте уже год лежит письмо от какого-то издательства, сейчас посчитала стоимость книги в 100 листов — 200 с чем-то рублей. Вроде бы это разумнее.
Тут не так давно начала слушать «Крик или Спектакль для двоих». И пришлось остановиться — слишком пронзительно. Тоже отчасти игра и не игра, вперемешку. Но это Уильямс, он местами невыносим, горек и страшен.
Да, знаете, то, что Вы пишете, очень очень НУЖНО, по крайней мере мне. Я не пытаюсь захвалить, утопить Вам с сиропе. Но все, что я до этого читала — прекрасно, оно поднимает душу куда-то высоко-высоко. Извините за пафос, без него не всегда возможно выразить чувства. Ну и наверное писать такое без радости было бы просто невозможно, Вещи, созданные «просто так» — никого никуда не поднимают. Дай Бог, чтобы не опускали.
В Альтаспере пришлось выкупать экземпляр, да? Около 4000 тыс? Подруга не уверена, стоит ли с ними работать поэтому спрашиваю.
Ведь только я избороздил сотни галактик. На моих ботинках оседает прах сверхновых, на моих глазах рождаются звезды в пене ударных волн и гибнут миры, сожранные гигантскими черными дырами.
ИМХО, вероятно, но если «избороздил», прошедшее время, то, вероятно, «оседал», «рождались» и так далее.
Ни один корабль не сравниться
президент каких-нибудь Соединенных штатов.
— Штатов.
Ну и порядки в «Хамелеон-электоникс»!
— эректРоникс.
— Что!?
— Вы намерены сидеть здесь до утра!?
— Ты мне что, электроды в мозг собрался совать!?
— Кто!? — я чуть не опрокинул на себя чашку с кофе.
Она улыбалась! И кому!?
Какого дьявола здесь происходит?!
— Как это, нет Земли!?
§ 134. Вопросительный и восклицательный знаки
При встрече вопросительного и восклицательного знаков сначала ставится вопросительный, как основной, характеризующий предложение по цели высказывания, а затем восклицательный, как знак интонационный, например: Да разве можно так говорить о близком человеке?! Откуда вы всё это взяли?!
Что удивляет даже скромный физик.
Я нахожу, что ты всегда права.
И видя свой пейзаж в простом эскизе,
Вопросами всегда даешь понять,
Что здесь и там есть смысл поставить метки,
Что логику пора в ремонт сдавать,
А истину-лентяйку гнать из клетки,
Пока не стала брать еду из рук –
Такой расклад всегда выходит боком.
Гроза всех полицейских, мудрый друг,
Спасибо Кафке и твоим урокам,
Иначе б мимо я могла пройти.
Слова прямые — лучшие пути.
В них грусть моя и в них моя утеха.
Себе оставлю первое, а вам
Отдам другие — для тепла и смеха,
И в благодарность каждому из вас,
Кто вдохновлял, ругал, давал советы —
Слова моих чуть-чуть неловких фраз.
Такая малость. Или много это?
Не мне судить. Видней — со стороны,
И пусть неловко, но пишу — любому.
Заслуги в этом нет, и нет вины,
Что падаю порой в стихи, как в омут.
Но можно падать вверх, когда — в слова,
Ведь физика общенья такова.
При встрече вопросительного и восклицательного знаков сначала ставится вопросительный, как основной, характеризующий предложение по цели высказывания, а затем восклицательный, как знак интонационный, например: Да разве можно так говорить о близком человеке?! Откуда вы всё это взяли?!